opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена задних сайлентблоков на передних рычагах  (Прочитано 13840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АстралюрАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Всем привет, поехал на диагностику ходовой, сказали что необходимо поменять задние сайлентблоки передних рычагов, а они впаеяны в них, т.е. во всех магазинах мне сказали, что надо брать новые рычаги, комплект на Экзисте стоит 25000, но в сервисе утверждают, что можно вдавить в старую стойку новый сайлентблок и спокойно ездить дальше. Но вот в чём закоавыка - неигде не могу найти подходящий сайлентблок. Если кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите, плиз
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 08:08:53 от provo »

Оффлайн master

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 5 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • кузнецк
    • Награды
  • Мой авто: соренто 2015
  • Регион: Кемеровская обл.
 drinks crigon O_M
Добавлено: 21 Апрель 2015, 17:56:33

а если серьезно.....-тоже хотел поменять....и поменял бы, если б нашел......если бы не собирался продавать машину, то постарался бы найти рычаг, желательно Б/Ушный, т.к. дешевле - промерил сайлентблок и в магазин на промерку сайлентов с круза, астры, скаптивы, кадиллака....
у них из кронштейнов можно выпрессовать сам сайлент и запрессовать в наш рычаг, размеры их вроде есть в инете.
проблема в том, что точный размер нашего будет ясен только после выпрессовки - поэтому и нужен пробный рычаг
если у вас задний сайлент просто в трещинах мелких - катайтесь дальше, пока не оторвется - отрываться будет долго еще.....
« Последнее редактирование: 20 Май 2016, 08:12:28 от provo »

Оффлайн alexsss

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 17 | ← 37
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Essentia 1.8 МКПП
  • Регион: Санкт-Петербург
На астрах Н, мериве В очень похожий на наш рычаг... там есть сайлент 0352324, может он и нам подойдет, попробуйте посмотреть, померить...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Женя 266

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: → 15 | ← 64
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.8AT AWD
  • Регион: Краснодарский край
Кто нибудь решил данную проблему? Ребята с Москвы,у вас по крайней мере есть контора ,по информации гугл, которая может изготовить на заказ и судя по ценнику не кусачая...у меня тоже уже надо менять их,на обоих рычагах,но покупать их из за них, не особо есть желание.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   их сайт
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
От астры сайлентблоки не подходят, они меньше. По диаметру и размерам подходят от Мицубиси Галант, единственно, внутренний диаметр 14, а у нас 12, решается установкой втулки, поставил от анкерного болта на 14. Также при установке ставили две шайбы (по одной с каждой стороны) при установке рычага в подрамник. Поставил такие два дня назад, пока пробую, как ощущения. Мне кажется, что эти сайлентблоки мягче, чем родные. У родных резиновое ребро двойное, а у этих одинарное, но зато более широкое, чем каждое из двух на родном.
Перерыл всех поставщиков, на Мокка неоригинал никто не возит и никто не изготавливает. В "точке опоры"сказали, что в планах на производство есть, но пока еще не делают.
Заказывать у умельцев полиуретановые не вариант. Самое меньшее, на три дня надо оставлять машину, т.к. делают прямо на рычаге. Или есть еще вариант привезти старый сайлентблок (наружную и внутреннюю втулки), их зальют полиуретаном. Также предлагали привезти просто трубу, подходящую по наружному диаметру, и внутреннюю втулку, но я слабо это себе представляю, на родных сайлентблоки наружную рубашка (да и внутренняя вроде тоже) из алюминия или алюминиевого сплава. Стоимость такого изготовления около полутора тысяч рублей за один сайлентблок.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Брал сайлентблоки VTR MI0131R

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
В общем, сайлентблоки VTR MI0131R (которые для Мицубы Галанта) вместо заднего сайлент-блока переднего рычага не подходят  :-\. Слишком мягкие. Рычаг на них "плавает", смещаясь продольно, по оси машины. И вообще, какая-то болтанка подвески чувствуется.
Наверное, буду заказывать полиуретан, от старых у меня остались внутренние втулки, наружную закажу токарю.
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 11:36:56 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Резюме после пары недель езды на неродных сайлентблоках: ездить можно, но подвеска какая то вялая. На бордюр заехать страшно, стуков вроде нет, но при резком торможении идет тычок, хотя не исключено, что это суппорта. За неимением родных буду кататься на таких. Диагностика покажет)))

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.