madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: [AWD] Нужен совет: неисправность карданного вала!  (Прочитано 16347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнннаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, 1,8 Cosmo АТ 4х4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Москва
Поделитесь опытом, пожалуйста. Может у кого-то было подобное?
Машине год, пробег 6000.
Началось (на 5000 пробега, возможно раньше, но не разгоняла больше 100) с вибрации при 100-110 км/ч.
Думала балансировка, сделала, не помогла.

При сбросе педали газа слышался вращательный стук.
По наблюдению под капотом, звенящий вращательный звук шел при оборотах 1000 от одной из муфт слева от двига. Больше ничего.

Настало первое ТО (на 5900) долго искали причину, даже пытались убедить что это нормально, но благодаря моей настойчивости нашли: сильный люфт и стук карданного вала за эластичной муфтой (если не ошибаюсь).
Ощущение, что там вообще все оторвалась и эта палка просто в муфте болтается.
При повороте трубы руками колеса вращаются. На подъемнике машину не заводили.

Отдельная история, как меня хотели лишить гарантии разыскивая с лупой о фотоаппаратом повреждения на валу и креплениях.
Кто хочет, могу рассказать: как отстоять свои права и доказать гарантийный случай.

В данный момент жду кардан и волнуюсь: какие могут быть последствия езды с такой неисправностью? Могут ли быть скрытые повреждения других деталей?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 12:57:24 от provo »

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 676
  • Спасибо: → 324 | ← 295
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отдельная история, как меня хотели лишить гарантии разыскивая с лупой о фотоаппаратом повреждения на валу и креплениях. Кто хочет, могу рассказать: как отстоять свои права и доказать гарантийный случай.
жду продолжения и поучительную историю  LaieA_ LaieA_ LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АнннаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, 1,8 Cosmo АТ 4х4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Москва
Ну на данный момент, я отвоевала гарантию и жду вал на замену. Позже напишу что и как (надеюсь раньше чем через 2 месяца, как обещает ОД). А поучительную историю обязательно напишу, как появится время. Коротко не получится.

Оффлайн АнннаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, 1,8 Cosmo АТ 4х4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Москва
Как и обещала, пишу о том как продвигаются дела с ремонтом по гарантии моего карданного вала.
В общем - не быстро, т.к. по сей день моя ласточка стоит в гараже. За это время со слов ОД, на площадке встали еще две MOKKA, с теми же симптомами, тоже ожидают вал под замену. Все общение с ОД и GM можно назвать "заколдованным кругом". Много разговоров говорили, много информации противоречивой, все описывать не буду.
Яркий пример. на мой взгляд, наглого обмана: обе стороны, в один голос говорили о регламенте 45 РАБОЧИХ дней. На мои слова, что в Законе о защите прав потребителя сказано (дословно) 45 дней, т.е. календарных, ответ ОД был весьма исчерпывающим: ну нет у нас кардана, что мы можем сделать? И действительно, к ОД не придерешься: ТО провели, дефект выявили, вал заказали через день после обращения, а то что производитель его не доставил до сих пор, они не виноваты.
В GM разводят руками, ничего определенного не говорят: ожидайте, кардан в заказе. После настойчивых звонков с требованием прояснить ситуацию, сообщили (я считаю это "от фонаря", чтобы успокоить конфликтного клиента) цитата: Решаем Ваш вопрос в индивидуальном порядке, свяжемся как только будет информация.
А тем временем, кардан дорожает на глазах: (цены от Exist) на момент обращения вал стоил 41.000, в середине мая уже 91.000, сегодня 105.000!!!! Срок поставки 11 дней.
Где мой кардан, не понятно? На лошадях его что ли из Европы везут, или пешком курьер идет?.. "Расстаемся друзьями", ну не знаю, не знаю. Что это за друзья такие? В данный момент думаю о составлении претензии и продлении гарантийного срока на время простоя. В общем, эта история не закончена, ждите продолжения ))

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5494
  • Спасибо: → 3316 | ← 2224
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
А может просто сдать им авто обратно, да и все?
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может просто сдать им авто обратно, да и все?
Я бы так и сделал, т.к. в год если автомобиль стоит по причине гарантийного ремонта более скольки то дней, то вполне можно сдать машину, или потребовать такую же

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1340
  • Спасибо: → 226 | ← 479
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где мой кардан, не понятно? На лошадях его что ли из Европы везут, или пешком курьер идет?..
Году так в 2010, мне на подбитый в аварии Ситроен С4 какой-то повреждённый в аварии и, видимо, очень эксклюзивный кабель два месяца из самого Парижу везли ;D.

Оффлайн АнннаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, 1,8 Cosmo АТ 4х4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Москва
Я уже думала об этом... Не узнавала, правда детали, но уверенна, что там не все так просто. Наверняка, есть какая-то подоплека со временем эксплуатации и естественным износом, плюс разница в ценах. А еще 100% не быстрее будет, головомойки со сдачей, приемкой, оформлением, ожиданием авто в наличии... Второй момент: лучше уж своя обкатанная с гарантийным ремонтом и вылеченными болячками, чем новая опять "кот в мешке", опять обкатка, а если какой-нибудь косяк типа коробки или двига? Это вообще будет чудесно, да еще на фоне ухода Opel...
Могу сказать одно: в нашей стране, к сожалению, сервис так себе развит. Вот когда покупаешь авто тебе и звонят днем и ночью, и спрашивают удобно тебе говорить или нет, и предлагают все возможные варианты кредитов, кофе, водичку, печеньки, коврики, тест-драйв... Не отвяжешься! И ведь, не слезут с тебя пока ты не принесешь деньги. Как дело доходит до исправления ошибок, все становится "колом"! Вот пример: когда была на ТО взяла в руки буклет MOKKA, по-моему на последней странице расписаны привилегии обладателей Opel и  чудо-сервис. Среди списка, всем известная программа Opel Assistent. Написано прекрасно: обращайтесь, поможем везде и всегда, а номера тел.куда обращаться-то нет )))) Маленький ляп, но очень показательный! Еще по этому поводу наткнулась где-то на отзыв одного из обратившихся за помощью по этой услуге в критической ситуации на трассе, так ему эвакуатор смогли предоставить только через 3 дня! И это зимой-то! Не буду врать, не помню где это произошло, но точно не в пустыне. Вот как то так...
Добавлено: 05 Июнь 2015, 14:25:59

Для меня основная проблема - это не поломка, а сервис. Замена машины не улучшит его, к сожалению. От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется )))
Добавлено: 05 Июнь 2015, 14:30:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Году так в 2010, мне на подбитый в аварии Ситроен С4 какой-то повреждённый в аварии и, видимо, очень эксклюзивный кабель два месяца из самого Парижу везли .
Очевидно мой где-то по тем же дорогам едет  :D
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 14:30:14 от Аннна, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 789
  • Спасибо: → 46 | ← 264
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Да вам автоадвокат нужен, вполне возможно уже наделали ошибок, вот к этому человеку обратитесь Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   Вот тут он помогал заменить панорамку на Киа Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн АнннаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, 1,8 Cosmo АТ 4х4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Москва
nikus, nikus, nikus, nikus,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да вам автоадвокат нужен, вполне возможно уже наделали ошибок
Спасибо, конечно, но автоадвокат - это не совсем по теме. На сколько знаю, эти адвокаты специализируются на разрешении последствий происшествий на дорогах: ДТП, лишение прав, сплошные и кирпичи, споры с ГИБДД и т.д. Моим же вопросом занимаются скорее юристы по гражданским спорам и для этого не надо быть адвокатом. У меня таких двое, так что действовала по букве закона с самого начала. Но все равно, спасибо!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В общем - не быстро, т.к. по сей день моя ласточка стоит в гараже.

Где-где стоит ласточка? У вас в гараже? Очень плохо. Вы должны были сдать её официальному дилеру до устранения возникших проблем. Именно в этом случае тикают часики по закону о защите прав потребителя - ведь именно в этом случае вы лишены возможности пользоваться автомобилем. А пока он стоит у вас в гараже - вы им пользуетесь и закон вас не защищает. Авто должно быть сдано официальному дилеру, должен быть открыт заказ-нарад, который закроют, когда машина будет выдана исправная. И эта бумажка будет являться документом - сколько времени машина провела на СТО. И именно по этому документу можно будет требовать плюшки вплоть до замены автомобиля, как ненадлежащего качества.

Оффлайн АнннаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, 1,8 Cosmo АТ 4х4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Москва
Заказ-наряд на руках, дата и номер заказа детали мне известны. GM подтверждает гарантию и согласен с тем, что сроки затянуты, якобы предпринимают все возможное. Пробег зафиксирован, машина траспортировалась эвакуатором. Менять и сдавать машину не собираюсь. Судится и тратить нервы за 20-30 тысяч рублей тоже не буду. То, о чем вы пишете, это скорее относится к правилам гарантийного обслуживания. В случае с автомобилем его простой можно подтвердить пробегом, а не географическими координатами стоянки. По-моему это очевидно.
Дело в том, что на момент дификтовки, я еще не решила где именно буду ремонтировать авто, в Ростове, где я была в отпуске, или в Москве у ОД, где приобретала. Это мое право. Поэтому с согласия ОД, описи и фиксации пробега, машина уехала эвакуатором. Заказ сдетали на ОД в Ростове позднее. Второй момент: не доверяю ОД в плане стоянки авто 2 месяца, когда я за 1200 км и не имею возможности подъехать. Знаю не по наслышке от мастеров (не этого сервиса), но это другая история, не в этой теме. Для меня первоочередное- устранить неисправность по гарантии до июля.
Добавлено: 06 Июнь 2015, 13:12:37

Возможно, конкретно мне не повезло, но гарантию на карданный вал мне пришлось "выбивать" аргументами и доказательствами. И "биться" с ОД под машиной на подъемнике, который в течении часа меня убеждал в отсутствии диффекта и что люфт (а точнее полное болтание вала со стуком за эластичной муфтой) - это нормально. А сколько было потрачено нервов! Сначала я думала: буду судиться обязательно! Но после общения с GM и ОД я поняла: чтобы доказать свою правоту и получить мизерную компенсацию, надо затратить колоссальные усилия, задергать своих знакомых, истрепать нервы и потратить деньги. Лично мне, важнее спокойствие, оставаться как можно дольше молодой и без седых волос )))

P.S. Поймите правильно, не хочу спорить и доказывать. Просто описала вам свою ситуацию и мнение.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 13:12:37 от Аннна, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Аннна, а напишите еще раз эластичная муфта :D уж больно приятно слышать от девушек такие вещи :D :D

Оффлайн АнннаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, 1,8 Cosmo АТ 4х4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Москва
Да-да я такая!  ::) Specialy for you MR_Ozio: судя потому что регламентом ТО не предусмотрено обслуживание и ремонт кардана, только его полная замена в сборе, могу предположить, что в Mokke керненые крестовины. Собственно, такие не смазывают, вследствие чего их износ происходит быстрее. Печалька  ;) В моем случае, думаю, два варианта: либо стопорное кольцо слетело, либо крестовине хана.

P.S. Спасибо дедушке, который дни с внучкой проводил в гараже и учил читать по книге "Автомобили ВАЗ. Ремонт и эксплуатация" ))))
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2015, 16:43:37 от Аннна »

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 789
  • Спасибо: → 46 | ← 264
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На сколько знаю, эти адвокаты специализируются на разрешении последствий происшествий на дорогах: ДТП, лишение прав, сплошные и кирпичи, споры с ГИБДД и т.д.

Вы считаете пример замены лопнувшей панорамной крыши по гарантии не схож с вашим случаем. А как помогают ваши гражданские адвокаты видно по истории, почему-то не ОД за вами бегает, а вы пытаетесь ему что-то доказать. Почитайте историю на Д2 от начала до конца, довольно поучительна.