Как и обещала, пишу о том как продвигаются дела с ремонтом по гарантии моего карданного вала.
В общем - не быстро, т.к. по сей день моя ласточка стоит в гараже. За это время со слов ОД, на площадке встали еще две MOKKA, с теми же симптомами, тоже ожидают вал под замену. Все общение с ОД и GM можно назвать "заколдованным кругом". Много разговоров говорили, много информации противоречивой, все описывать не буду.
Яркий пример. на мой взгляд, наглого обмана: обе стороны, в один голос говорили о регламенте 45 РАБОЧИХ дней. На мои слова, что в Законе о защите прав потребителя сказано (дословно) 45 дней, т.е. календарных, ответ ОД был весьма исчерпывающим: ну нет у нас кардана, что мы можем сделать? И действительно, к ОД не придерешься: ТО провели, дефект выявили, вал заказали через день после обращения, а то что производитель его не доставил до сих пор, они не виноваты.
В GM разводят руками, ничего определенного не говорят: ожидайте, кардан в заказе. После настойчивых звонков с требованием прояснить ситуацию, сообщили (я считаю это "от фонаря", чтобы успокоить конфликтного клиента) цитата: Решаем Ваш вопрос в индивидуальном порядке, свяжемся как только будет информация.
А тем временем, кардан дорожает на глазах: (цены от Exist) на момент обращения вал стоил 41.000, в середине мая уже 91.000, сегодня 105.000!!!! Срок поставки 11 дней.
Где мой кардан, не понятно? На лошадях его что ли из Европы везут, или пешком курьер идет?.. "Расстаемся друзьями", ну не знаю, не знаю. Что это за друзья такие? В данный момент думаю о составлении претензии и продлении гарантийного срока на время простоя. В общем, эта история не закончена, ждите продолжения ))