ПРИВЕТ! кардан снимай смело, машина едет даже лучше, по крайней мере летом можно и без него, ошибок не было. Подшипник поставил такой Nsk 6006DDU Подшипник Закрытый (30/55/13), можно еще любой с такими размерами, главное что бы внутренний и внешний диаметры подошли, а ширина не больше 16.5мм., это родная ширина. Что бы выпрессовать подшипник придется вынуть крестовину(посадочное место на кардане развальцевать) запрессовывается подшипник и одевается крестовина на свое место, но ее придется заваривать(капнуть сваркой), так как была развальцована и она считается не разборной, но у нас все получилось.Страх был за балансировку кардана из за сварки, но все норм.(При снятии кардана ставь метки на раздатках). Конечно заваривать наглухо не надо, так что бы держалась прочно.Еще один момент, я в новый подшипник и крестовину забил смазку Супротек для подшипников, она с ревитализантом, классная вещь. Теперь я спокоен за этот узел. Кстати Супротек я вообще везде добавил и в АКПП и в раздатки еще и в двигатель залью. Машина не едет , а летит и шуршит от удовольствия.