Opel Insignia A16XHT, пробег 300 000 км.
Проблемы: стук в двигателе, отсутствие тяги и ошибки на панели. Диагностика показала, что причина стука в двигателе - цепь ГРМ, а также была найдена большая течь.
Приняли решение заменить все цепи ГРМ, балансировочных валов, устранить течи и отмыть двигатель. Оказалось, что с момента покупки двигатель не проходил обслуживание, за исключением ТО.
Заменили все прокладки: регулятора давления масла, теплообменника, масляного стакана и сопутствующие при замене ГРМ комплект цепей, переднюю и заднюю гремящих балансировочных валов.
Заменили все штуцера на турбине, т. к. от времени они уже заржавели, как и трубки антифриза, которые были все в коррозии в ужасном состоянии.
После тщательной мойки двигателя, промывки и проверки форсунок автомобиль работает идеально.
Есть 2 основных подхода к обслуживанию автомобиля: приезжать много раз по мелочам или провести все работы за один раз.
Как вы обслуживаете свой автомобиль: меняете всё сразу или постепенно?