Наконец-то, у меня дошли руки, чтобы написать про мою МОККочку. Отъездив до этого 7 лет на Nissan Almera N16, к выбору по сути своей второй машины я подошла уже с опытом, четким пониманием, что я хочу, что мне нужно, а что можно и опустить. И вот в конце апреля 2013 года в два выходных дня были объезжены практически все салоны. В связи с очень теплыми отношениями с Nissan (свой мастер у официалов это великое подспорье) первым был конечно же салон Nissan. Но как-то для себя я там ничего не нашла. Второй был как раз салон Opel, но при первом взгляде меня Мокка не впечатлила. Но это вина самого салона, который умудрился презентовать красавицу настолько не выгодно. Но выйдя из салона, и увидев представленные на тест-драйв Мокки, сердце екнуло, проехала кружок вокруг салона, и несмотря на коробку автомат (механика основное требование к машине) - влюбилась в Мокку. Спешить не хотелось, и я продолжила свой рейд по автодилерам, но смотря на каждую машину после тест-драйва Мокки, я подсознательно, а может и сознательно сравнивала их с Моккой. К вечеру воскресенья я поняла, что больше не могу ждать, проехала несколько Опелевских дилеров, остановила свой выбор на Дженсер Ясенево. И вот оставалось подождать месяц до момента, когда я стану счастливым обладателем Моккочки. Альмерку я там же в Дженсере сдавала в трейд-ин. Неожиданно моя ласточка пришла на две недели раньше, и я радостно помчалась в ГАИ снимать Альмеру с учета. После этого я поняла и всем советую пользуйтесь сайтом госуслуги (для сравнения в общей очереди на снятие с учета затрачено 9 часов, через сайт госуслуг 20 минут пребвания в ГАИ). И вот я уже счастливый моккавод. Первые год я пребывала в такой эйфории от моей красавицы, что накатала 33000 км, ну и два ТО в придачу. При чем первое ТО было уже через 2,5 месяца на 15 000 км.
О ТО: первое прошло достаточно безболезненно, а вот на втором пришлось платить за промывку топливной системы, моя Моккачка оказалась привередливой к топливу. Замена колодок и фильтров у официалов дело дорогое, поэтому данную операцию делала вне дилера. Замена колодок у официалов около 10 т.р., мне обошлось в 4 т.р. с теми же родными колодками. С фильтром справилась самостоятельно. На ТО-3 все обошлось заменой масла и прикручиванием ьопливного бака, где-то сорвала крепеж уголка.
Уже два года как я езжу на Мокке, и безумно довольна выбором. Из недостатков обнаружила только два: это привередливость к топливу и неудобство поднятия стеклоочистителей. В остальном я все так же влюблена в мою красавицу.