вы хотели сказать "лючок бака" ))
По теме забыли упомянуть протяжку ходовки через пару сотен км, проверку жидкостей (у меня выявился недолив антифриза), снятие полиэтилена и кучи ярлычков в салоне - это само собой, но бывает на лобовом стекле огромные такие листы и их надо снимать сразу, т.к.довольно сильно ограничивают обзор. По кр.мере, у меня было именно так. Пришлось остановиться, хотя и спешил уехать, и отодрать их. Клей потом еще долго пришлось отдельно оттирать.
Не знаю как в РФ, но у нас страховку обычно делают только после получения номеров. И вот пока едешь до ГАИ чтоб получить номера, авто по сути уязвимо т.е.если попадешь в ДТП, то это попандос и по хорошему надо делать страховку на период пока туда доедешь, но ее у нас помоему вообще никто не делает. Лучше просто осторожно ехать, но даже когда получил номера, у нас может пройти какое то время т.к.страховую выбираешь сам, и туда еще надо доехать т.е.опять этакий стресс т.к.теоретически могут остановить и наложить штраф за отсутствие страховки. Хорошо хоть что у нас талон техосмотра отменили для новых авто, а раньше и за его отсутствие могли наложить. За новыми авто у наших гайцев прямо охота - не раз наблюдал как гайцы пристраиваются за новым авто и наблюдают, и любая мелочь типа поворотник не включил при перестроении, сразу просят остановиться т.к.предлог у них есть, а далее они как правило в жилу 100% попадают т.к.чел еще не успел физически сделать все документы, они даже улыбаются мол купил новую машину..ЧЕ ТЕБЕ ЖАЛКО ЧТО ЛИ поделиться с нами..обмыть ведь надо и пошло поехало.