Друзья что вы так сильно заморачивайтесь с маслом для д16, эта коробка стара как мамонт, она пришла ещё с прошлого века без каких либо переделок, не убиваемая в принципе, если нет заводских дефектов, она переживет нас с вами, были случаи из моей практики коробки катались практически без масла с трещеной в боку, заварили залили и ездит дальше, в нее что только не лили в плоть до атфки, ни чего не помогало ее убить, но как гудела она при любом масле так и губить (зависит от экземпляра), как переключается с 1-2 и задняя нехотя так и не переключается, ни какие масла не помогают, помогает только персональная регулировка натяжки деферинциала, вот на нашем форуме точили шайбы под подшипники и прочие ухищрения, можете погуглить начиная наверное с форумов кадета, Нексии Шевроле Авео Круза ризо и прочего гм-а с давнего 20 века, там все эксперименты описаны как с механической доработки напильником
так и использования масел и прочих жидкостей, она коробка к маслу и производителю не притезательна, на сколько помню (старею) gl-4 или универсал 4-5 сгодится Марка, производитель роли не сыграет, как скорости втыкаются не очень (также индивидуально) так и будут мудрить, как гудит (также индивидуально ) так и гудеть будет, маслом это не решить, не плохая альтернатива АТФ многим даже нравилось, но она текучая до нельзя, может засопливеть
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk