Честно говоря, впервые столкнулась с тем, что интернет-магазин: 1) не перезванивает уточнить заказ после его оформления и обговорить доставку в регион, 2) категорически не отмечает факт оплаты заказа, хотя был он оплачен через несколько часов после заказа на сайте, а по корсчетам прошел на второй день... признали факт оплаты только через 6 дней, трех моих звонков и двух писем на электронку, 3) не может назвать точных сроков отправки оплаченного заказа в ТК, переносит эти сроки каждый день, а в данный момент не может/отказывается назвать номер транспортной накладной или код, при этом утверждая, что всё отправлено еще то ли в среду, то ли в четверг (на сайте при этом статус все еще "на складе").
Для меня это всё большой шок, я много раз заказывала в московских и питерских ИМ самые разные товары, и всегда всё было четко, быстро и профессионально. Жаль, что в этот раз я ошиблась((
Уточню, заказывала коврики для своего Мокара. С момента оплаты прошло 11 дней.
Завтра буду звонить в транспортную, надеюсь, что они все же пришли. Если нет, то у меня будут очередные большие вопросы к магазину:(