Наконец, транспортная сообщила, что груз на мое имя пришел (но еще не разгрузили). Отправлен в ПЭК он был в субботу. С одной стороны, слава богу, что отправлен - и на том спасибо, как говорится)) Сегодня после обеда надеюсь получить. С другой стороны, грустно, что при этом мне дважды врали, получается:( когда говорили, что отправят в среду ("мы вам обещаем"), а потом - "уже отправили утром в четверг". Если бы при заказе честно ответили - отправим через 7-10 дней, я бы рассчитывала свое время и планы.
Искренне желаю Вам всерьез пересмотреть отношение к клиентам и наладить логистику. В частности, в качестве пожелания - было бы удобнее, если бы после заказа (я про регионы, когда действует полная предоплата) Вы бронировали заказ (т.е. привозили его со склада и оставляли за клиентом) на 3 рабочих дня, т.е. на срок, который дается на банковскую оплату. Соответственно, оплата происходила бы после подтверждения наличия заказа и его бронирования за клиентом. И после поступления денег на счет - оперативная отправка заказа в транспортную компанию. Так работает абсолютное большинство интернет-магазинов, осуществляющих доставку в регионы. Ну и еще момент, нигде на сайте я не видела информации о том, что заказ в ТК вы отвозите лишь по выходным. Менеджеры не звонят клиентам сами, соответственно, узнать эту информацию неоткуда. Это опять к вопросу о том, что максимально затягивается тем самым время получения клиентом заказа, причем для клиента это становится сюрпризом.
Извините за многобукв:)