спросите десять любых человек что важнее ездовые качества или дизайн и материалы отделки, девять скажут ездовые качества. Точнее 10 мужчин.
Полагаю, стоит уточнить, что под "ездовыми качествами" эти 9 будут иметь ввиду не
разгон до сотни быстрее кого-то, а комплекс характеристик
управляемости,
комфорта в движении,
просвета (не углов въезда,съезда, что конечно тоже было бы приятно получить, но - не так важно) для проползания пары десятков/сотен метров разбитой дороги до гаража/дачи.
Не
только возможностей разгона. Вообще же автомобиль покупают не по принципу одной особенности. И вот тут Джук в 190 л.с. конечно хорош для покатушек с девахами, особенно исходя из визуальной "трёхдверности" машины. Ну как с восьмёркой было: девчонок назад, газ в пол - никуда не денутся!
Зато во многих остальных аспектах Джук увы - просто никакая машина для обычной жизни.