А в мокке человек , который метр девяносто два, как себя чувствует? В общем вы выбрали мокку, потому что свет сам переключается, в повороты светит и пластик мягкий? В нисмо хоть один плюс нашли, не?
1,94 в Мокку входит и замечательно выходит
Из плюсов Нисмо - руль, хоть он и не регулируется так как в Мокке, по вылету не получилось выдвинуть, реакция на управление мне понравилась. Ну и в целом стильный автомобильчик
Конечно, не только в фарах и пластике дело:
- тесно в салоне Нисмо спереди высокому человеку, по факту это купе, сзади тоже места мало. В Мокке больше пространства + больше багажник
- на тесте попыталась Нисмой обогнать фуру, это было феерично. Не претендую на мастера вождения
но, динамики мне не хватило, зато рычал как феррари не меньше
Менеджерам салонов надо памятник поставить, они ж как летчики-испытатели
- ценник. Нисмо у нас стоил 1,2 и ценник якобы фиксирован, не уступали ни в какую (жмотьё), а Мокку Космо я удачно сторговала за 960 т.р. в коже, сидения с электрикой, и выдвигалочкой такой, которую длинноногие подруги полюбили, с двумя камерами, навигацией, сигналкой и зимней резиной PIRELLI
Как-то так.
Но, с Джуком знакома только по тест-драйву была, исключительно субъективные впечатления. Сидения опять же - все хвалят, мне было не удобно, в Мокке сидухи по лучше.