А в чём? Только в объёме салона. Остальное у него покруче будет
Мокка только интересует меня лично комплектациями двиг+трансм+привод. Если не дадут нужного, то не вижу в ней ничего привлекательного для себя лично.
На что я обащаю внимание:
1. Безопасность. Сомневаюсь что опель догонит ниссан в этом.
2. Клиренс 158 против 180.
3. И вообще, у меня много знакомых в Ниссане и скидки при покупке и т.д. и т.п.
И для всех:
4. На джуке есть 190 л.с. при массе чуть больше тонны, а как там с этим у опеля? Джук позажигалистей будет.
5. 4ВД отдельно на каждое колесо - это вообще революционная система, говорят практичнее, опять же для безопасности.
6. Вариаторы Жатко принадлежат Ниссану и мировые лидеры в этом деле. Никакие автоматы рядом не стоЯт.
7. Компактность для многих плюс, а не минус. Европа по этому параметру скупает.
Это так, на первый взгляд. Можно будет когда будет вся инфа и по пристальнее посравнивать