Смысл заводить тему, если нельзя написать, что жук машина с крайне сомнительным дизайном, убогим во всех отношениях тесным салоном и багажником-косметичкой. И спросить его владельцев, упирающих на внедорожные свесы и трансмиссию, сколько раз в жизни им это реально понадобилось (что-то подсказывает-ни разу).
Странно слышать от владельца машины того же класса о величине салона джука. Да, меньше, но не на много, и причем только задний ряд и багажник. Я не так часто езжу с пассажирами на заднем ряду (как и многие) и в багажнике вожу только насос и омывайку. Зимой и свесы и полный привод нужны постоянно, каждый день (особенно если живешь не в столице), летом не нужны, езжу на переднем приводе, если не спешу. Про движок не написали, наверно цепляет, что на мокке нет нормального. Хотя нет, 1.4т в принципе ничего, сойдет, жалко что без автоматической трансмиссии.
rock3079, )))))))))))))))))) вы вроде умный человек , но так и не хотите свести все обиды на нет .
нет так нет , выскажу свою позицию , салон джука , что с переди ,что с зади меньше и ощутимо , а вот мокка на 3 см меньше в салоне кашкая ,но длиней по посадке (лично сам замерял , фотки есть ,но не на этом форуме ) , думаю джук не покажет такого, на счет движков , не понимаю к чему сарказм, по статистике самого ниссана берут больше двигло 1.6 115 кобыл и вы нам пытаетесь довести ,что оно лучше даже 1.8 140 кобыл? я очень сомневаюсь , тем более летом в жару на климате . 190 пони это хорошо , даже очень хорошо, но я задумаюсь нужноли мне крохотное авто с таким табуном, 1.4 с авто трансмиссией выходит осенью 2013г. оф. это обьявлено, на равне , как и 1.4 на ручке передний привод.
а вот почему вы умалчиваете вот о данных фактах :Турбированный двигатель Ниссан Жук на 1,6 л (190 л.с.) MR16DDT переживал кампанию по отзыву из-за замены дающей течь прокладки датчика топлива. Так же дополнительно заменялась прокладка дросселя и впускного коллектора. не малов важный факт .
с турбонаддувом после пробега в 10 – 15 тыс. км из-за опорных подшипников при проезде неровностей могут появляться стуки.
Ниссан Жук в первых партиях встречалось отслоение краски на стыке бампера и переднего крыла. У дилеров это случай признается гарантийным, поэтому выполняется частичная окраска дефектного места и установка прокладки между проблемными элементами.
Любителей передвигаться с открытыми окнами особенности аэродинамики Ниссан Джук заставляют устанавливать ветровики, так как жидкость сдувается на стекла окон. Морозы приносят еще одно неудобство – начинает скрипеть пластик салона в районах подушек безопасности, магнитолы и приборной панели спереди и защелки спинки заднего сиденья.
недостаток МКПП – шум от подшипника первичного вала, который при прогреве Ниссан Джук зимой различается как шум или треск.
можно много ещё приводить примеров, но не хочется , думаю не стоит разводить глупые реплики , давайте жить дружно.
rock3079, не обижайся , но машины обе хороши . +- на каждого идеал не подберешь.