Вариатор тупо дешевле в изготовлении для автопроизводителя, чем гидро АКПП вот и все. Поэтому и стали их ставить на более слабые моторы и более дешевые машины. А все эти рекламные слоганы и красочные видео ролики про мега экономичность (10 грамм на километр?) супер динамику и прочее бла бла, кто хочет верить тот верит. Посмотрел ТТХ Джука с вариатором. Где там мега преимущество в динамике и расходе? Динамику 190, 200 сильных версий не берем в расчет. А у обычной версии показатели на уровне Мокки с АКПП6, учитывая, что Мокка еще и тяжелее. И вообще в принципе главное чтобы работало как положено и не ломалось. Те же вариаторы и роботы в сравнении с гидро АКПП в массовое автопроизводство пошли относительно недавно. Поэтому и косяков больше. Устраняются и хорошо.
По динамике варика и мкпп видео.
И что это доказывает, простите? Или на тубе нет видео, где варик сливается?