Разговор не о Мокке,а о трнсмисси в последних постах. Тут пытаются втереть,что вариатор лучшая трансмиссия в мире. Ну нравится кому-ездите. Япы начали ее устанавливать не от хорошей жизни, а просто потому,что дешевле для производителя,чем автомат,для раскрутки наштамповали роликов. Даже на новые модели япы устанавливают старые автоматы,что бы их сбагрить. Пример-Хонда -сервант. Тупа как сибирский валенок,с мотором 2л и АКПП-5 разгон до 100 13,5 сек(заявлено,конечно,меньше). На вопрос манагеру-а што она не едет?-это городской кроссовер,хотите чтоб ехала,берите мотор 2,4.Для удешевления производства идут на все-к примеру,на Мицу с вариком тихой сапой демонтировали(для России)радиатор охлаждения вариатора,из-за чего при динамичной езде варик перегревался и мозги душили мотор,чтоб не убить варик. Юзеры начали задавать вопросы-в новой генерации радиатор вернули. Если как то не удешивлять авто,не предпринимать мер по раскрутке,корейцы съедят,по крайней мере,у нас.