Являюсь сузуководом, а именно SX4 базовой комплектации более 5 лет. Машина очень практичная. Передний привод без всяких esp, но на хорошей нешипованной зимней резине, вполне справляется в непогоду в столице Беларуси. Научила меня машинка ездить правильно, верно оценивать скорость + дорожное покрытие. Спасибо ей за это! Багажника хватало всегда и поверьте ведь машинка у меня рабочая, столько всего на ней перевёз. Где только на ней не лазил, да так что одно колесо в воздухе висит...
В обслуживании не капризная, а чему там ломаться то.
Устал от неё. 150.000+ км на спидометре и это 99% времени в городе. Машина морально устарела. Когда вышла новая гранд витара, залез на сайт и когда статья начиналась со слов: "Новая решетка радиатора с ярким дизайном продольных ребер...", как про какое-то неведомое достижение в мире автомобилестроения, закрыл страницу (Пруф:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ). Посидев в этой новой витаре, мне показалось, что в моём SX4 места за рулём побольше будет, плюнул и вычеркнул для себя эту марку. Как говорится: не едешь, а работаешь. Движок SX крутить можно, но от его шума теряется весь кайф. Салон не уродлив, но уныл, деревянен и скрипуч. На дальние расстояния, выше сотни лучше не ехать...приедешь на пол часа раньше, а устанешь как собака.
Жду Мокку в космо турбо с автоматом передним приводом и допами, ОД обещал в феврале, заказал месяц назад в июле, радует, что машинка будет 2014 года выпуска. Меня лично больше интерьер салона радует, чем внешний вид автомобиля. Но у Мокки и там и там все в порядке. Как же хочется комфорта за рулём. Не ожидаю от неё много большей динамики, главное чтобы движок не ревел. Мокка - то что надо! Забавно, но её даже в близ и не видел
Всем удачи на дорогах!