пересела с Ыча на мокку. Ощущения в пользу опеля, хотя как большинство японоводов к европейкам настороженно относилась. А цена на ЧЫклассик в максимальной комплектации на автомате сейчас 899... это без мата даже произносить нельзя... авто внутри морально устарело (жаль, машина сама по себе в плане надежности и проходимости вполне), пластик жестковат, движение задом очень "коровистое", особенно сейчас на контрасте с опелем, широкая стойка (привыкла конечно, но реально все время заглядывала за нее). Да, экономичное в потреблении, но двигатель слабый. В новой такой же, выбора не дают.
На тест-драйве при скорости 60 авто очень ощутимо начинает напрягаться, мощности не хватает. В синем цвете на минимальной комплектации нью выглядит просто убого. В максимальной с этой раздвижной крышей даже с моим маленьким ростом места над головой нет, задние пассажиры вообще просто в потолок упираются. очень удобные кресла. Средняя комплектации вполне, но дороже моккуши больше чем на сотню... Причем у нью все двери тоже легкие и шумка такая же, как у мокки (по моим ощущениям так же громко как в мокке).
Стоимость ТО у сузуки совсем не бюджетное. Запчасти оригинальные тоже стоят как чугунный мост.
По посадке нью не дает ощущения кроссовера. Ну может это мне больше нравится автобусная посадка...
Взвесив все плюсы и минусы - куплена мокка. Сожалений нет.