пока машинка стояла в сервисе по установке противоугонного комплекса, снял решетку радиатора.
Скажем так, по креплению сетке к решетке пошел немного по-другому пути: рассверлил с боков отверстия в ячейках решетки и хомуты продел через них, а не просто накинул сверху.
Плюс в том, что хомуты гораздо менее заметны. Минус - много гемора: сверлить надо аккуратно + нарушение целостности решетки радиатора. В итоге не пожалел - результат лично мне понравился.
Вот мой фотоотчет:
вид спереди:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. вид сзади:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. собственно само крепление (видимая часть)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. крепление (вид сзади)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. вид сзади под углом
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. всего ушло 16 хомутов: 8 сверху, 8 снизу. Сетка натянулась как струна)
Ну и, наконец, фото для тех, кто еще думает: делать или не делать. Фоткал вчера вечером после рабочего дня на парковке у офиса. Машина принадлежит сослуживцу.
Что называется, комментарии излишни...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.