а что именно? просто ради статистики!
Боюсь, что часть этих претензий перейдут к схожим комплектациям в Мокке, поэтому может даже не "для статистики"
Управление тягой в сочетании 1.8Т+6АКПП раздражающе дерганое и не комфортное.
Характеристика турбированного малолитражного двигателя такова, что заявленные 140 Л.С он выдает на оборотах свыше 3000, раскрутить двигатель до них в режиме рваного темпа в городе(если есть желание активничать и нет глухих пробок)при условии растянутых передач 6 ступенчатой коробки, настроеной на ранние переключения(экология), проблематично. А до искомых оборотов двигатель тянет как атмосферник 1.4 - лошадей на 90-95, при этом коробка не шустрая и обожающая 5-6 передачи + турбояма... Нервотрепка одна... Но если ехать по скоростному шоссе и держать 100-120 км.ч и шустрить между рядами, то ощущения приятные-вроде всего хватает,видимо машина и задумывалась для таких режимов, да где в Москве днем так поездить....?
Но портит ощущения от шоссейной езды "пустой" и легкий руль( зато крутить при парковке-кайф), но при активном рулении на скорости, руль тяжелее и информативнее практически не становится, точности управления нет...
Ну и расход не радовал.....
А по салону-жесткий неприятный пластик кнопок центральной консоли с их обильной россыпью - ищешь что нажать глазами-отвлекаешься от дороги...
Через 10000 пробега "повело" тормозные диски-перегрев и "коробление", начал бить руль при торможении...
Есть и масса приятных и удачных черт и мелочей-но спрашивали про претензии....