opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Проблема с иммобилайзером  (Прочитано 19174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Угона.нет

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • ugona.net
    • Награды
  • Мой авто: другой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #15 : 05 Апрель 2016, 01:57:33 »
oldav1977,
Добрый день.
Незаводящий ключ управляет ЦЗ?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #16 : 05 Апрель 2016, 06:00:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Попробуй батарейку поменять.
Батарейка не влияет на иммобилайзер. Он работает без батарейки.

Оффлайн oldav1977

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 4 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кобрин
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T Cosmo
  • Регион: Белоруссия
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #17 : 05 Апрель 2016, 10:45:12 »
 Угона.нет, MR_Ozio
"Первый" ключ полностью выполняет свои функции - открывает, закрывает, ставит на сигнализацию; при длительном удержании "открыть" и "закрыть" управляет стеклоподъемниками. Но если вставить этот ключ в замок зажигания, то после проверки мигает иммо и не дает этим ключом завести машину. Со "Вторым" ключом проблем нет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #18 : 05 Апрель 2016, 14:45:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Угона.нет, MR_Ozio
"Первый" ключ полностью выполняет свои функции - открывает, закрывает, ставит на сигнализацию; при длительном удержании "открыть" и "закрыть" управляет стеклоподъемниками. Но если вставить этот ключ в замок зажигания, то после проверки мигает иммо и не дает этим ключом завести машину. Со "Вторым" ключом проблем нет.
Значит чип ключа не достает до антенны которая стоит в замке зажигания. Попробуйте давить на ключ в момент включения зажигания, как бы ее вдавливая в личинку замка зажигания. Для начала, вам устанавливали сигнализацию с автозапуском?

Оффлайн oldav1977

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 4 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кобрин
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T Cosmo
  • Регион: Белоруссия
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #19 : 05 Апрель 2016, 15:14:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Угона.нет, MR_Ozio
"Первый" ключ полностью выполняет свои функции - открывает, закрывает, ставит на сигнализацию; при длительном удержании "открыть" и "закрыть" управляет стеклоподъемниками. Но если вставить этот ключ в замок зажигания, то после проверки мигает иммо и не дает этим ключом завести машину. Со "Вторым" ключом проблем нет.
Значит чип ключа не достает до антенны которая стоит в замке зажигания. Попробуйте давить на ключ в момент включения зажигания, как бы ее вдавливая в личинку замка зажигания. Для начала, вам устанавливали сигнализацию с автозапуском?
Нет. Никаких дополнительных сигнализаций не установлено, всё штатное. Ок, попробую как бы вдавить ключ в личинку.
А может "мозги" подвисли, стоит ли клемму скинуть?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #20 : 05 Апрель 2016, 15:54:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может "мозги" подвисли, стоит ли клемму скинуть?
Нет, не должны. Может ключ бракованный оказался...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #21 : 05 Апрель 2016, 15:58:01 »
Если управление центральным замком с помощью пульта невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем:
■ превышена дальность действия пульта
■ напряжение батареи пульта упало ниже допустимого уровня
■ частое включение пульта за пределами его радиуса действия, которое требует его синхронизации
■ при частых включениях и выключениях может возникнуть перегрузка центрального замка,
при этом его электропитание может кратковременно прерваться
■ мощные электромагнитные помехи от внешних источников

Замена батарейки пульта дистанционного управления
Замените батарейку пульта, как только радиус его действия начнет уменьшаться.
...
Складной ключ
Раскройте ключ и откройте корпус.
Замените батарейку (тип CR 2032), обращая внимание на ее правильное положение при установке.
Закройте пульт и выполните синхронизацию.

Синхронизация пульта
После замены батарейки отоприте дверь водителя с помощью ключа.
После включения зажигания выполняется синхронизация радиобрелока дистанционного управления.

--------------------
Инструкция так гласит... попробуй синхронизацию сделать.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн oldav1977

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 4 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кобрин
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T Cosmo
  • Регион: Белоруссия
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #22 : 05 Апрель 2016, 16:16:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может ключ бракованный оказался...
Да нет, ключ был все время "Первым". Всю осень, зиму и текущую весну....
Ну а все-таки, сброс клеммы не должен ничему навредить (часы, радио, освещение в салоне и т.д. не в счет)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Синхронизация пульта
После замены батарейки отоприте дверь водителя с помощью ключа.
После включения зажигания выполняется синхронизация радиобрелока дистанционного управления.
Открыл этим ключом водительскую дверь - ЗАОРАЛА ТАК, ЧТО ВСЯ СТОЯНКА ОБЕРНУЛАСЬ. Я, честно, присел от неожиданности. Нажал на пульте "откр", Мокка затихла. Сейчас уже и не скажу каким ключом нажимал, орёт будь здоров! Это было вчера, инструкцию про ключи, иммо, и т.д. прочитал от корки до корки...

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 16:22:06 от oldav1977 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #23 : 05 Апрель 2016, 17:56:44 »
provo, не пиши больше такое, ключ не синхронизируется таким способом. Он прописывается дилерским оборудованием один раз и навсегда.

Оффлайн Угона.нет

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • ugona.net
    • Награды
  • Мой авто: другой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #24 : 05 Апрель 2016, 22:38:30 »
oldav1977,
Похоже чип выписался или поломался -микротрещина например. Можно попробовать лечение сбросом клеммы, но сомневаюсь что это поможет. Если не поможет, то тогда дорога к чип-мастеру или ОД для замены или перезаписи чипа в ключе.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #25 : 05 Апрель 2016, 22:54:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, не пиши больше такое, ключ не синхронизируется таким способом. Он прописывается дилерским оборудованием один раз и навсегда.
Ну почему же. Это официальная инфа. Ну разве что не про иммобилайзер и запуск, а про сохранение индивидуальных настроек в чипе ключа и про открытие дистанционное им ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #26 : 06 Апрель 2016, 08:26:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, не пиши больше такое, ключ не синхронизируется таким способом. Он прописывается дилерским оборудованием один раз и навсегда.
Ну почему же. Это официальная инфа. Ну разве что не про иммобилайзер и запуск, а про сохранение индивидуальных настроек в чипе ключа и про открытие дистанционное им ;)
Брехня вся эта писанина ,уж поверь мне. Ничего не синхронизируется. Это тоже самое как карточки доступа в офис, там никаких батареек нет, но они работают. Один раз записал в систему код этой карты, и привязывать ничего не надо. Так же с дистанционным открытием двери, записан в память код и частота ключа, и при снятии батарейки ничего не сбрасывается. И прописывать ничего не надо.

Оффлайн blubbertw

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 64 | ← 75
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kazan
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8, 5МКПП
  • Регион: Татарстан
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #27 : 06 Апрель 2016, 23:03:06 »
Согласен полностью. Когда первый раз менял батарейку, то тоже этот раздел мануала прочитал. Но сделал как обычно. Вынул - вставил. Всё норм.

Оффлайн oldav1977

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 4 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кобрин
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T Cosmo
  • Регион: Белоруссия
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #28 : 07 Апрель 2016, 09:23:22 »
Угона.нет, MR_Ozio, provo,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже чип выписался или поломался -микротрещина например. Можно попробовать лечение сбросом клеммы, но сомневаюсь что это поможет. Если не поможет, то тогда дорога к чип-мастеру или ОД для замены или перезаписи чипа в ключе.
Увы и ах... Снятие клеммы помогло, но только на ОДИН запуск двигателя. Вставил ключ, пошла проверка и "иммо" на приборке потухла. Машинка завелась с "Первого" ключа,  через 20 минут езды заглушил двигатель и вынул ключ из замка. Второй запуск двигателя не прошел, опять после проверки загорелась "машинка с ключиком".  Замеры напряжения батареек двух ключей показали 3,2V.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблема с иммобилайзером
« Ответ #29 : 07 Апрель 2016, 13:15:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Угона.нет, MR_Ozio, provo,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Похоже чип выписался или поломался -микротрещина например. Можно попробовать лечение сбросом клеммы, но сомневаюсь что это поможет. Если не поможет, то тогда дорога к чип-мастеру или ОД для замены или перезаписи чипа в ключе.
Увы и ах... Снятие клеммы помогло, но только на ОДИН запуск двигателя. Вставил ключ, пошла проверка и "иммо" на приборке потухла. Машинка завелась с "Первого" ключа,  через 20 минут езды заглушил двигатель и вынул ключ из замка. Второй запуск двигателя не прошел, опять после проверки загорелась "машинка с ключиком".  Замеры напряжения батареек двух ключей показали 3,2V.
Прямая дорога в сервис.