переведено с помощью
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Я не большой внедорожник с ума, но определенно нравится мокко. Выглядит хорошо внутри и снаружи, люди почти требует. Это не совпадение, что Западная Европа уже 40 тысяч заказов было получено на нее. Я рад, что, наконец, Opel оказалась в форму, без которой может быть настолько малы, мокко торт.
Райзер: плечо вверх, он выглядит как джип
Я не знаю имя, но, как я смотрю на человека - не говоря уже о белом - чувствует, что отношения также похожие на ребро mokkacukorra: короткие, узкие и очень высокие. По сравнению с тем, что она должна быть около тех пор, как Dacia Duster или Nissan Qashqai. Даже кабина растет, квази-человеческого роста (166 см). Во всяком случае, нет ничего странного или глупого в ней, как, скажем, Nissan Juke, всесторонне megdizájnolták.
Mokkához Tannistesten доступ, одним из кандидатов выбор для Автомобиля года. Слишком много вещей, конечно, она не должна видеть эту машину. Так как голос является одним из аспектов ума, Mokkával, самая большая идея в том, что Opel компактный внедорожник, который хочет зарабатывать деньги. Когда другие вступили в дело, конечно же, чтобы попробовать. И я думаю, что попадается на машине, что они хотели сделать, а в возможности.
Высота еще не официальные данные, но значительная
Но посмотрим дальше, мы дадим людям там! Текущее jólmegcsináltság богатой глазурью покрытием, Opel внутренних ток, который может быть только хвалили, вдруг я не мог думать ни о каких конкурирующих, которая предлагает высокое качество интерьера. Вроде как Astra и Opel Meriva, много кнопок для радио и климат Расслабьтесь вокруг ручки. На самом деле, один я ничего не имею против принципа функцию кнопки, но то, что он является ключом ко многим родителям. Но по крайней мере они логически организованы.
Один из высшей категории качества интерьера
Хороший коричневый цвет поверхности, на приборной панели покрыта приятным, мягким на ощупь, а нижняя часть, кажется, хорошего качества. Либо конце приборной панели, вентиляционные отверстия вокруг дверей átfolyva хорошо шлифованного металла вставки в первом приближении так холодно, как если бы они были реальными. Если я не прав, я пишу на счет Бабье лето в Дании, вот где все холодным, как сталь. Но я не думаю, что я не прав, так красиво пластиковой щеткой не существует на Земле.
Точка Wrangler вписаться, но достаточно, чтобы пройти
Opel Mokkának особенно хорош для двуличие, внутри появляется на ветер, но не гигантский. Я думаю, это не очень поможет, чтобы отразить размерами, меньшими о компактных автомобилях, чтобы зачать ребенка. Это означает, что средний взрослый не будет назад, скрестив ноги, tespedni, мне нравится. Подходит для спинки коленями и slussz. До намного лучше разложить крышу над головой почти пролет осталось. Ствол примерно такая же, как Astra (356 л), когда задние сиденья осуществляется вперед, это будет 1370 литров. Т.е. примерно столько, сколько общий объем, но он короче и выше. Впечатляющий интерьер Автомобиль года жюри, в честь места legflancosabb кожи были получены, конечно, они имеют коричневый цвет кожи - и теперь мы знаем, что вы, вероятно, сделал крюк, чтобы коровы и Opel Mokka между мельницы (это относится к распространенной китайской кожаной обуви запах кабина - полосатые). В любом случае, качество хорошее, конечно, это также дополнительный, вы просто идете на один или два процента от клиентов не будет. Передние сиденья дополнительно интересным является то, что увеличилась длина сиденья а-ля BMW, потянув за переднюю часть. Что касается универсальности, то, что есть так много, чтобы ожидать: он, конечно, не план, не существует никаких странных дверей, таких как Opel Meriva и Ford B-Max, встречи не быть объединен с более чем пятидверный автомобиль, но есть некоторые практические хранения. Да, чуть не забыл, Mokkához повторно изобрел рычаг стояночного тормоза, а Z-образные, и в верхней части ключа, не конец рычага.
Так что это будет больше, чем стул
Что касается двигателей обеспокоены, ну, вы начинаете сомневаться. Первым является то, что базовая версия будет elbírni 115-лошадиных сил, 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Борьба Astra, но это прошло, конечно, она не пыталась тест-драйв. Базовым двигателем продается исключительно на передние колеса, вполне понятно. 4x4 версии только два более мощный двигатель, 1,4 Turbo (140 л.с.) и 1,7 CDTI (130 л.с.) можно заказать, но и на передние колеса дизель бассейн.
Наш автомобиль был таким же, конечно, люди не верят, что это еще не все внедорожные колеса. Как журналист коллеги даже пошел Tannisbyből пляже в близлежащий большой город. Когда они приехали, организаторы экспедиции спасены, Volvo XC90 esével, к тому времени все четыре колеса под машину bekészítették ковры, ха-ха ... Opel не в машине конкретные модели, описывающей маленький столик, потому что люди верили, он по-прежнему работает в электромагнитной муфтой, автоматический полный привод.
Плохо низким крутящим моментом двигателя никогда не проблема, что вы не можете идти быстро. Медленным маршем проблемы, то вы должны быть ускорены
Через некоторое alánézegetés показывает, что нет никакой механической túlbonyolítva мокко, с одной задней подвески торсионная балка получают, используя Astra-ваттный луч без опалубки. 1,7-литровый дизельный Ecoflex версия, которая сохраняет несколько трюков, запускать и останавливать автоматизации. Шестиступенчатая коробка передач, правая рука, если быть точным, и вы можете переключаться.
Угол первый знак, предупреждающий
Этот двигатель по-прежнему не мой любимый. Ellentétről не личный, но что, несмотря на улучшение настоящее время считается не особенно приятным проследить, нет вибрации, нет рыбы. Расстройство явно, что во время его внезапного киосков отправления вниз - ну ладно, много времени для людей, чтобы принять двигаться вперед с газом и готов к работе, но на самом деле это может быть записана в приличном программного обеспечения для управления двигателем, и было бы это болезненное явление. Недавно я пытался премьера Astra седан: двухлитровый дизель kétturbós kuplungolással хорошо, я должна была начаться четвертая, 1.7 CDTI с общей топливной магистралью, но и синглы постоянно тонет. Mokkában, и это было не отличается.
Колесная база имеет такой же размер, современный kiasutóé - 2 метра 55 сантиметров
Очевидно, которые более rálátunk рынка, давайте скажем, что есть лучший двигатель, французский, Южной кругах значительно улучшилось с 1,6 до 1,7 литров дизельного о предоставлении. Мы надеемся, что скоро прибудет новая Mokkába Szentgotthárd 1,6-литровый дизель, который, вероятно, будет более конкурентоспособной. Те, кто rákíván, а теперь хочет, чтобы автомобиль собирается быть в состоянии жить с автомобилем. Потому что это не невыносимые небольшая вибрация рычага переключения передач, педалей к колесу трактора звук - только теперь это не принято. Значительно меньшие и более дешевые автомобили либо.
Поэтому, возможно, меньше энергии. По существу, это стоп-старт функцию
1,7-литровый дизель документы просто не достаточно хорошо, на самом деле, 300 Нм крутящего момента казалось бы почти слишком много еще. Коэффициенты получены с мокко сделать это нужным. Но 300 не так много этой новой революции тысячелетия. Вплоть до nyomatékgörbén kapaszkodnánk действительно хотелось двигатель, и дизель принципе с любовью, потому что их сила невелика. Но на самом деле kétezertől правильно принадлежит, это шестой около 120 км / ч означает, что автомобиль на момент обращения за необычайно короткий (длительностью от 2000-2500) плато крутящего момента andalgunk. Во время разгона, двигатель звучит не вполне krákogós, но это так.
Высота ноги действительно твердые мокко не billegjen, он кивал, но датские дороги, кажется, очень zötyög, вам необходимо пройти по неровной. Тормоза буйвола, которое необходимо, потому что это более взрослая машина асфальтовой дороге, вы можете в любой момент быть отправлен к автостраде.
Lane мониторинга, контроля и спуск парка радаров. Последнее очень важно, потому что трудно смотреть назад
Opel фаршированные оказаться полезными для автомобильных сервисов, таких как скоростной спуск управления, который входит в стандартную комплектацию даже двухколесные варианты. Это означает, что вы можете, без вмешательства водителя, fékezgetésével колеса умение сбить 5-20 км / ч в любой мокко крутой. Это полезно, если, скажем, человек, горы достигает Mokkával передние колеса в снегу, и вы должны быть хорошо. Конечно, вы не могли подняться, чтобы быть 4 х 4, а также.
Это также полезно для Hill Start Assist долго системное имя (Hill Start Assist), которая является торговым центром жизненной где они думали, что дизайнеры в подземную автостоянку kijövőket нечеловечески крутым холмам, светофоры должны быть немедленно освобождены от вредителей или создание поездки. Любой плавно переходящий в него за спиной, если вы не достаточно умны. Разве это не, как незаменимый небольшой внедорожник? На самом деле, все автомобили будут необходимы для электронных вспомогательных запросу.
Дизель разгоняет хорошо, имеет 10,5 свыше ста, но достаточно громко, когда
Немного жаль, что Opel все еще борется с этим двигателем, так как Mokka, шасси zötyögős действительно хорош, за исключением небольшого внедорожника. На самом деле двое детей bevállalható свободно, так как нормальных размеров багажника также есть все, чтобы произвести впечатление тот, кто носит домой из школы детей в семье. Главная 10 ноября начнет продавать его. Если кто-то ожидает, мокко небольшая цена автомобиля будет дано, как Duster Dacia, разочарован. Цена будет в большей степени совпадают с Astra, хотя такие kivitlezés и техники безопасности, кроме дополнительной вполне приемлемо. 1,6-литровый базовой модели (выбор) вступительные цена будет $ 4,14 миллиона, все колеса, начало оборудованных турист 5,24 млн. GBP 1.4 Turbo Enjoy, Cosmo и компактные передний привод дизель и чуть более шести миллионов будет уделено внедрению период.