opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Троит , горит чек и система курсовой устойчивости  (Прочитано 18320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1406
  • Спасибо: → 398 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дэу к жм отношения не имеет, от слова совсем.
понял, просто до этого брал ремень ГУР Дэу, он один в один. По этому артикулу, что у меня на родном  модуле выдает Дэу  kofee

посмотрим на нее, если не отменят по причине низкой цены, перезакажу на GM с тем же артикулом, но уверен что приедет тоже самое
  Странно, у меня модуль GM для Мокки 1,8 под № 5556155 и стоит он около 18т. Я недавно ставил Linx, номер его SPL1099. Цена около 10тыс.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн projector

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 52 | ← 44
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Оригинальная катушка, снял вчера за пару минут:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В общем решил поступить так, при наличии соответствующего инструмента и рук. Сдернул резинку с катушки 4-го цилиндра (ошибка P304) и увидел ожидаемо следующую картину.
Пробой на диэлектрической части катушки:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Достаем гравер, штука специфическая, но крайне удобная и полезная, пользуюсь довольно часто:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


За пару минут делаем аккуратное прямоугольное заглубление вдоль всего пробоя порядка 2мм шириной и около 2,5мм глубиной:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Обезжириваем ватной палочкой 646 растворителем, плюс ко всему протер ватным диском другие катушки убирая с них слой олифы или чего-то подобного.
Разводим ЭДП по инструкции 10:1 смола:отвердитель. Наносил зуботычкой, делал аккуратно с "горкой", но не смотря на это клей дал небольшую усадку:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Для ускорения процесса направил на оперируемую часть модуля тепловентилятор на ночь. Утром проверил, высохло довольно не плохо. Клей застывал порядка 7ч, по инструкции надо 24ч.
Поставил модуль обратно, завёл авто, чуда не произошло, всё ожидаемо заработало как надо, чек и ЕСП даже не появились. Машина поработала 25 минут до 85градусов. Прокатился 200м и поставил обратно. Все работает как надо. Снял модуль чтобы дополнительно нанести клей, т.к из-за усадки он просел на 0,5мм. В течение дня сделаю, плюс добавлю термоусадку на все 4 катушки, лишним не будет.  drinks  *OK*

p.s. жду комментариев, что это всё полумера, долго не проживёт, колхоз и т.п.  :P
НО! Есть время без спешки обдумать ситуацию, поискать модуль нормальный по нормальной цене. Продолжать двигаться на авто, без ожиданий, поскольку в наличии нормального модуля нет нигде.
Всё под заказ от 6-8дней. Считаю что реанимированный оригинал, лучше, чем новый дубликат.
Да, оригинальная катушка прожила 111ткм. при должном уходе, замене свечей (Bosch 0.9мм) при пробеге 25ткм не зависимо от их состояния.  O_M



Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 376
  • Спасибо: → 69 | ← 56
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Пробой как правило является следствием увеличения напряжения искрообразования. А оно напрямую связано с увеличением искрообразующего зазора свечи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   даже с доставкой какого нибудь Сдэка будет явно дешевле, чем Вам предложили.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2024, 11:21:04 от МokkaVend »

Оффлайн El_Dimich

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2023
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 30 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Таков путь
    • Чехов
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 MT A18XER ESSENTIA Оранжевая масяня
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В течение дня сделаю, плюс добавлю термоусадку на все 4 катушки, лишним не будет.

можно поподробнее - это кэмбрик термоусадка также одевается как на изоляцию скрутки ?

а для чего это нужно ?
Мы всегда можем уметь (с) Черномырдин

Оффлайн projector

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 52 | ← 44
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А оно напрямую связано с увеличением искрообразующего зазора свечи.
так оно и было вероятней всего, хотя каждые полгода смотрю на модуль и свечи, в сентябре прошлого года были нормальные.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можно поподробнее - это кэмбрик термоусадка также одевается как на изоляцию скрутки ?

а для чего это нужно ?
в качестве дополнительной изоляции, думаю лишним не будет, термоусадку взял D30мм как раз под диаметр катушки - 28мм

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 141
  • Спасибо: → 1 | ← 11
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
жду комментариев, что это всё полумера, долго не проживёт, колхоз и т.п.
Рабочий метод, аналогичная технология, 10 лет полет нормальный. Тут главное угадать с типом эпоксидки, некоторые виды от температуры со временем начинают отклеиваться.

Оффлайн projector

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 52 | ← 44
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
жду комментариев, что это всё полумера, долго не проживёт, колхоз и т.п.
Рабочий метод, аналогичная технология, 10 лет полет нормальный. Тут главное угадать с типом эпоксидки, некоторые виды от температуры со временем начинают отклеиваться.

у меня обычная в картонной коробке, с советских времен так выглядит, покупалась года 3 назад), я клеил в 3 захода, просыхал и наносил еще слой. Вчера добавил на каждую катушку по слою термоусадки! сегодня прокатился 10км, работает ровно! Свечи новые Бош (Германия), покупал давно). Сравнил с Россией - один в один!

Модуль новый все равно заказал, пусть будет, летом предполагаются длинные поездки в другие регионы и соседние страны, рисковать не ахота