opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Замена масла в АКПП  (Прочитано 96527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SvarogАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
[АКПП] Замена масла в АКПП
« : 13 Декабрь 2015, 14:48:42 »
Доброго времени суток! Если тема была уже просьба не закидывать тапками.
Суть такова, на пробеге 56000 км высказал дилеру претензию, что автомат иногда дурку включает: еду на 4й или 5й передаче в районе 40-50км/ч, надо чуть ускориться, нажимаю педаль газа - ничего, сильнее - ноль эмоций, еще сильнее - автомат сбрасывает на 2ю передачу + обороты под 6000 и только потом на 3ю, не всегда так но случалось

При движении назад, когда уже доехал, нажимаю тормоз и иногда возникает вибрация как-будто на механике отпустил сцепление, а газу не дал, но машина стоит на месте и обороты двигателя не колеблются

Так вот сервис мэны посмотрели сказали масло очень грязное, надо менять, причем менять в 2 захода: 1 раз частично, через 15000км полностью, хотя при покупки авто я вопрос по маслу в АКПП задавал, сказали не меняется и залито на весь срок эксплуатации.

Так вот вопрос: такой надо ли менять или нет, и если менять, то по какому алгоритму?

Просто мне кажется, что они решили развести на деньги, за Автомиром такое водится, были отзывы друзей, что мол типа говорят надо заменить, а на самом деле менять ничего не надо и не меняют, а в чек включают липовую работу и расходники.

Да, еще вопрос: чем может закончиться езда на грязном масле и если поломкой, то признают ли гарантийным случаем?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 18:27:34 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #45 : 01 Сентябрь 2016, 16:19:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вчера, у официалов, заменили масло на ZIC ATF Dexron VI, пробег 48 тык. Полная замена с промывкой - 10,8 литров, ещё 1,2 литра в ГУР. Для проверки уровня масла, коробас грели до 86,5 градусов. Первые впечатления - практически нет рывков при переключениях.
Интересно, каким способом грели масло в АКПП до 86 градусов?
Добавлено: 15 Ноябрь 2016, 16:37:08

...Мастера, который греет коробку Stall-Test (одновременным нажатием на педаль газа и тормоза - хотя мануал категорически запрещает это делать), нужно вежливо drinks или убедительно >:D попросить - не нажимать педаль газа полностью. Которому глубоко на-ть на ваш автомобиль, и как в дальнейшем будет работать АКПП и её ресурс.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 16:37:08 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #46 : 02 Сентябрь 2016, 12:39:47 »
Victior, ну тогда уточню ещё раз: у меня ДОгревали простым стоянием на месте с нажатым тормозом (ногой) и затянутым ручником, переключая на примерно 30 сек режим R и D поочерёдно. Газ НЕ нажимали.
... до 90 градусов после оформления, мойки и загона машины в сервисную зону. Смотрели прибором MDI.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 14:33:46 от provo »
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #47 : 02 Сентябрь 2016, 14:29:28 »
разговор ниачом прекращаем.  KidRock
Вопрос был, ответ получен. Оценку деятельности сервисменов можете во флудилке перетереть.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Боррродач

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ни чего не надо!!!! Всё есть!
    • Нижний-Новгород
    • Награды
  • Мой авто: мокка 13г. 1.8 4ВД Nissan Qahqai 13г.4 вд варик.
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #48 : 19 Октябрь 2016, 16:29:56 »
Поменял сегодня масло в автомате(частично), залил 4л. Накамиши диекстрон 6!!! Полёт нормальный!
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 12:38:03 от provo, Причина: DickStrong - это что-то из эрофантазий, а не про жижу в авто... »
Очки на носу и наличие умных фраз, это ещё не признак ума!!!

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #49 : 14 Ноябрь 2016, 22:09:19 »
а что лучше сделать, два раза частичную замену или один раз полную аппаратом?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #50 : 15 Ноябрь 2016, 14:56:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а что лучше сделать, два раза частичную замену или один раз полную аппаратом?
Частичную проще и безвреднее для старых АКПП.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #51 : 15 Ноябрь 2016, 16:08:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а что лучше сделать, два раза частичную замену или один раз полную аппаратом?
Частичную проще и безвреднее для старых АКПП.
Обоснуйте!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #52 : 15 Ноябрь 2016, 16:37:58 »
Что есть "старые АКПП"?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #53 : 15 Ноябрь 2016, 16:57:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Частичную проще и безвреднее для старых АКПП.
пробег 43000, это старая коробка?
 В следующем году хочу поменять масло, вот думаю каким способом, менять в любом случае буду в сервисе, по деньгам примерно одинаково, частичными сменами может чуть дешевле. В итоге что выбрать то?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #54 : 15 Ноябрь 2016, 17:01:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обоснуйте!

1. Простым сливом-заливом обычно бывает меньше расход жидкости за одну-две замены, чем при замене аппаратом. Вы сейчас скажете, что остаётся в АКПП много старой жидкости, но при регулярной замене жидкость всегда будет свежая, важно соблюдать регламент и не затягивать с этим. 
2. Если автомобиль старый (КП пробежала много) и долго не меняли жидкость, то бывали дефекты в работе АКПП после аппаратной замены. Редко, но были.

Кроме того, многие производители своим дилерам настоятельно рекомендуют менять жидкость АКПП безаппаратной заменой.

Поэтому я всегда за частичную замену жидкости в АКПП.

 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пробег 43000, это старая коробка?
Нет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #55 : 15 Ноябрь 2016, 18:33:59 »
A777, где статистика что старые акпп после полной замены стали плохо работать? Ерунду не несите. Бабушкам  у подъезда это лучше расскажите.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #56 : 15 Ноябрь 2016, 21:44:30 »
Покурил интернет, мнений простых юзеров море, у каждого своя правда и доводы. Однозначного ответа на мой вопрос нет. Вот что пишут сервисмены ZF Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.

Остановлюсь на частичной замене по 4 литра, но с интервалом не более 30 тысяч.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #57 : 15 Ноябрь 2016, 23:59:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Остановлюсь на частичной замене по 4 литра, но с интервалом не более 30 тысяч.
Смею рекомендовать всё же 4+4 каждые 30 тыс/км. если позволяют денежные средства.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #58 : 16 Ноябрь 2016, 22:04:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что остаётся в АКПП много старой жидкости, но при регулярной замене жидкость всегда будет свежая, важно соблюдать регламент и не затягивать с этим
Давайте начнем с того, что GM  заявлено, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и регламентных работ по Мокке по замене масла в АКПП просто нет. О каком соблюдении и какого именно регламента речь???
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #59 : 20 Ноябрь 2016, 11:21:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давайте начнем с того, что GM  заявлено, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и регламентных работ по Мокке по замене масла в АКПП просто нет. О каком соблюдении и какого именно регламента речь???
Если следовать регламентным работам, то необходимо проверять. Кстати, в АКПП меняют жидкость, не масло, если по регламенту пр-ля.
Если СТО считает, что желательно заменить жидкость из-за её состояния или по другой причине, то вам предложат осуществить данную замену.