opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Замена масла в АКПП  (Прочитано 96533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SvarogАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
[АКПП] Замена масла в АКПП
« : 13 Декабрь 2015, 14:48:42 »
Доброго времени суток! Если тема была уже просьба не закидывать тапками.
Суть такова, на пробеге 56000 км высказал дилеру претензию, что автомат иногда дурку включает: еду на 4й или 5й передаче в районе 40-50км/ч, надо чуть ускориться, нажимаю педаль газа - ничего, сильнее - ноль эмоций, еще сильнее - автомат сбрасывает на 2ю передачу + обороты под 6000 и только потом на 3ю, не всегда так но случалось

При движении назад, когда уже доехал, нажимаю тормоз и иногда возникает вибрация как-будто на механике отпустил сцепление, а газу не дал, но машина стоит на месте и обороты двигателя не колеблются

Так вот сервис мэны посмотрели сказали масло очень грязное, надо менять, причем менять в 2 захода: 1 раз частично, через 15000км полностью, хотя при покупки авто я вопрос по маслу в АКПП задавал, сказали не меняется и залито на весь срок эксплуатации.

Так вот вопрос: такой надо ли менять или нет, и если менять, то по какому алгоритму?

Просто мне кажется, что они решили развести на деньги, за Автомиром такое водится, были отзывы друзей, что мол типа говорят надо заменить, а на самом деле менять ничего не надо и не меняют, а в чек включают липовую работу и расходники.

Да, еще вопрос: чем может закончиться езда на грязном масле и если поломкой, то признают ли гарантийным случаем?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 18:27:34 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #60 : 20 Ноябрь 2016, 16:49:38 »
A777, вы не ответили на мой вопрос.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #61 : 20 Ноябрь 2016, 20:06:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, вы не ответили на мой вопрос.
На этот вопрос?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, где статистика что старые акпп после полной замены стали плохо работать? Ерунду не несите. Бабушкам  у подъезда это лучше расскажите.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #62 : 20 Ноябрь 2016, 20:17:22 »
A777, именно. Вы же утверждаете что плохо будет акпп работать после полной замены. Обоснуйте свое утверждение.

Оффлайн Алексей23регион

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодарский кр. ст. Динская
    • Награды
  • Мой авто: Мокка МТ, Хундай IX35
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #63 : 20 Ноябрь 2016, 23:57:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, где статистика что старые акпп после полной замены стали плохо работать? Ерунду не несите. Бабушкам  у подъезда это лучше расскажите.
Я лично сам занимаюсь ремонтом АКПП. И могу с полной уверенностью сказать - очень часто, или уверовав в то что  жидкость в автомате рассчитана на весь  срок службы, либо просто пофигисты, в конце концов, после пробегов 150-200 т.км, или около того, всё таки  осознают необходимость замены АТФ, меняют его аппаратным методом и получают  или сразу, или в скором будущем проблемы. Но это совсем  не означает что проблемы будут со 100% вероятностью! Очень много факторов влияющих на долгожитие коробки!  В чём опасность "полной"  замены - а в том, что в любой новой жидкости присутствуют моющие присадки и если сразу залить очень большое количество активной жидкости в очень старую АКПП,оно может смыть слишком много отложений и они пойдут гулять по всей коробки и гадить там! А что из себя представляют отложения? а это горелая пыль, которая образуется в момент соприкосновения фрикционов с  металлическими дисами! А что такое горелые частицы? это углеродистые продукты - очень твёрдые!! И эти твёрдые микрочастицы понесутся с новым маслом по всем каналам! Особенно это вредно для гидроблока с его клапанами, где  микрозазорами! И никакой коробочный фильтр их не остановит! Он просто не расчитан на такие размеры! Не раз приходили  АКПП на ремонт именно после "полной" аппаратной замены!  И на самом деле никакой полной замены всё равно не происходит! Максимум процентов 90! Там столько полостей, что за те минуты что меняют жидкость,  новое туда просто не попадает! Нжно именно поездить некоторое время - тогда оно там всё перемешается как следует! Лучше чаще и понемногу, чем редко  и сразу много! тогда получается что общая грязевая нагрузка будет меньше!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #64 : 21 Ноябрь 2016, 05:44:18 »
Алексей23регион, и вам задам вопрос, где статистика?

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #65 : 21 Ноябрь 2016, 15:45:40 »
Ну ладно, так и быть, отвечу.
   Проигнорирован был  вопрос, так как  манера общения и форма (про  бабушек) и др. некорректна. Опыт общения  с недовольными владельцами после замены АТФ был.
Да, именно по  возрастным коробкам были проблемы, особенно если владельцы долго в них не меняли жидкость. Однажды сервис налетел на замену коробки, хорошо б/у легко нашлась. Поэтому останусь при своём мнении: менять нужно, но лучше не аппаратной заменой. И предыдущие посты одноклубников говорят об этом.
   И  важно помнить владельцам авто, что человеческий фактор никто не отменял. Когда вы отдаёте мастеру-приемщику  свою машину для аппаратной замены жидкости в АКПП, то вы не можете быть уверены на 100%, что с АКПП работать будет внимательный профессионал.  Часто выполняли такие работы по замене  АТФ мальчишки, им до лампочки состояние вашей АКПП, старых соединений и проч. Пока не научатся, то косячат. Учиться, естественно, будут на машинах клиентов. И даже такое понятие, как прогрев АКПП перед заменой жидкости, каждый мастер  понимает по-своему. 
   Про статистику. АКПП почти всех марок авто не предполагают активную  аппаратную замену жидкости в АКПП. Очень хороший принцип есть: не мешать машине работать. Общую статистику поломок  GM после аппаратной замены никто вам никто не скажет, даже их инженеры.  Хотя..., за денежки можно :o   Но все подтвердят точно, что  аппаратную замену  у такой бюджетной АКПП Опель Мокка делать не нужно. Достаточно ограничиться  частичной заменой.  А если кто-то будет делать супер-пупер аппаратную, то точно можно найти способ отказать в гарантии на работы при поломке АКПП после.  А если за 200 тыс.пробег  Мокка завален, тем более. Не лезьте,  просто меняйте простым сливом-заливом. К этому времени вероятнось поломки фрикционных дисков, муфты насоса велика. 
Короче, вывод: хочется помучать себя и Hydra-Matic своего Мокка, потратить больше сил, жидкости, денег,  нажить непредвиденных проблем, то вперёд на аппаратную замену.
P.S.: делаю регулярную частичную замену  АТФ своих авто и не парюсь по этому поводу, ездят они долго и счастливо, что и вашим желаю.       

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #66 : 21 Ноябрь 2016, 17:25:15 »
A777, у Мокки бюджетная АКПП???????  :o да она стоит 400 с хвостиком тысяч!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если кто-то будет делать супер-пупер аппаратную
Дилер как раз делает аппаратную, а в гаражах частичную  dirol и ОД после своих манипуляций снимет с гарантии?
Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 17:26:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хочется помучать себя и Hydra-Matic своего Мокка
Масло в муфте тоже менять надо в свое время, а не раз в 200 тыщ
Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 17:27:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если за 200 тыс.пробег  Мокка завален
Слава Богу, пока на своем ходу
Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 17:29:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если СТО считает, что желательно заменить жидкость из-за её состояния или по другой причине, то вам предложат осуществить данную замену.
ОД таких рекомендаций не даст, ссылаясь на "папу", который залил DextronVI до конца жизни. А вот в гаражах-да, поменяют и с удовольствием :)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 17:30:44 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #67 : 21 Ноябрь 2016, 19:02:30 »
Вот ответ грамотного человека по замене, советую прислушаться:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Менять лучше в два этапа, слить, залить 4 литра, запустить двигатель, покататься пару километров, потом опять слить и залить 4.3 литра. И менять лучше раз в 30 тыс км.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Замена масла на АКПП
« Ответ #68 : 22 Ноябрь 2016, 09:27:18 »
коллеги, неясно, о чем ломаете копья...

вроде как всем давно известно, что смена масел должна проводиться регулярно, а редкая и полная смена жиж чревата массовым вымыванием накопившихся отложений со всеми вытекающими последствиями - что в движке, что в КПП и прочих подобных узлах.

если уж решились перестраховываться и менять масла в кпп - лучше вывести отслаивающиеся гадости за счет нескольких частичных замен или вообще избежать этого, постепенно освежая состав не повышая слишком резко моющие способности... трущиеся детали получат свежую жижу, и отложения пусть себе лежат, никого не трогают.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн AleksandrS87

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2018
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:[АКПП] Замена масла в АКПП
« Ответ #69 : 13 Апрель 2018, 15:41:37 »
Ребят, сколько стоит замена масла в АКПП?

Оффлайн atreg64

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 9 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Volkswagen Tiguan 2.0
  • Регион: Москва
Re:[АКПП] Замена масла в АКПП
« Ответ #70 : 13 Апрель 2018, 18:46:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ребят, сколько стоит замена масла в АКПП?


4850-5250 руб. работа+масло.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:[АКПП] Замена масла в АКПП
« Ответ #71 : 13 Апрель 2018, 18:47:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ребят, сколько стоит замена масла в АКПП?
Вот так вопрос :D :D у всех по разному.

Оффлайн stokaboka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 47 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Don't worry, be happy
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT AWD
  • Регион: Ярославская обл.
Re:[АКПП] Замена масла в АКПП
« Ответ #72 : 31 Май 2018, 09:07:19 »
Сделал частичную (слив через пробку внизу, залив сверху через воронку) замену масла в коробке на 45 т.к. у дилера "АМ".
Как сказал мастер, масло слилось более-менее нормальное: горелого запаха нет, собрал несколько капель на бумагу - масло прозрачное с легкой мелкой взвесью черной пыли, он сказал так и должно быть (видимо это пыль от фрикционов?). Дилер меняет масло один раз, т.е. все слилось до последней капли, закрутили пробку внизу и заливают 4 литра.
Далее самое интересное - греют коробку на месте, на холостом ходу это больше часа.... Сказали - включать передачу нельзя и вообще они не советуют держать на тормозе включенную передачу (это им рассказали на очередных курсах механиков). Температура отображается на сервисном ноутбуке подключенном к шине (разъем слева от руля выше ручки капота). Открутили пробку мерного отверстия, немного добавили масла (появилась еле заметная струйка из отверстия). Закрутили мерную пробку. Все.

Спросил: есть практика двойной последовательной замены масла (чтобы промыть старое и обеспечить более полную замену). На это сказали, что сразу этого делать нет смысла. Правильнее проехать 1-2 т.к. и тогда менять еще раз. Так и сделал, но после большего пробега (после дальней поездки). При этом масло слилось почти чистое. Первый раз струя масла была на просвет темная, второй раз было видно, что сливается красное масло.

Всегда на ТО иду в рем. зону чтобы смотреть что и как делают. Ну и пообщаться с мастером очень полезно, иногда они говорят нужные вещи. И теперь, когда подойдет срок, буду менять масло сам.

По измерению температуры - планирую использовать ELM327 V1.5, уже купил но нужно его настроить для считывания нужных параметров (еще не сделал)
Греть коробку на месте до рабочей температуры почти бесполезно и долго. Думаю правильно делать это в движении но осторожно (уровень масла не правильный).

Почему нужно обязательно прогревать? Сказали из-за термостата и радиатора охлаждения масла. После прогрева открывается термостат и масло начинает охлаждаться в радиаторе. При этом всегда меняется уровень (или убывает или добавляется). Наверное имеет смысл полностью прогревать коробку до рабочей температуры перед сливом, что-бы вылилось максимальное количество масла

Мерную пробку удобнее всего откручивать со стороны снятого колеса с помощью головки на карданчике с удлинителем.

зы: тема замены уже хорошо раскрыта во многих постах (я их все внимательно прочитал, спасибо за информацию авторам!), но надеюсь что и мой опыт окажется кому-то полезен )

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:[АКПП] Замена масла в АКПП
« Ответ #73 : 31 Май 2018, 09:46:55 »
stokaboka, Ну по поводу включения передач это брехня. Вы же на светофоре стоите со включенной передачей, по поводу прогрева не верно они выразились. При нагреве жидкость расширяется, вот тогда и измеряется уровень, а то что они про термостат прогнали, это лапша на ваши уши. Масло в АКПП циркулируется постоянно и ни коем образом термостат в двигателе не влияет на подлив масла в АКПП, это бредни.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спросил: есть практика двойной последовательной замены масла (чтобы промыть старое и обеспечить более полную замену). На это сказали, что сразу этого делать нет смысла.
когда сразу масло заливается, запускается движок, машина работает на холостых, при этом надо попереключать передачи, и тогда будет смешивание старого масла с новым. Можно и 1000 ездить, можно и сразу, разницы никакой.

Оффлайн stokaboka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 47 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Don't worry, be happy
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT AWD
  • Регион: Ярославская обл.
Re:[АКПП] Замена масла в АКПП
« Ответ #74 : 31 Май 2018, 14:17:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло в АКПП циркулируется постоянно и ни коем образом термостат в двигателе не влияет на подлив масла в АКПП, это бредни
Они сказали что у коробки есть свой термостат, который перекрывает поток масла в радиатор.
Когда масло прогреется до рабочей температуры (мастер указал температуру 85-87℃ как пороговую), открывается термостат и масло начинает поступать в радиатор.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы же на светофоре стоите со включенной передачей, по поводу прогрева не верно они выразились
Мастер, который менял масло говорил, что недавно с курсов, там им настойчиво внушали, что нужно стараться как можно меньше держать включенную передачу на тормозе.
Типа новые установки и если светофор длинный сказали лучше выключать передачу

пишу со слов мастера сервиса  ???