opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо  (Прочитано 12297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственное руль прохладный (нет подогрева)
А у меня с подогревом, зато после теплого руля так противно браться за рукоятку МКПП! И чего ее не делают тоже с подогревом! ;D

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привет всем! crigon
Сегодня в гараже было -10 град, запуск двигателя был без проблем - 3 недели машина простояла на сигнализации. Выезд из гаража - на улице -20, минут 7 работа на ХХ - стрелка термометра не шелохнулась, поехал, километра через 3 стрелка отлипла от значения 50 градусов! Температура устаканилась только после минут 20 движения! У всех турбинщиков ТАК или с термостатом у моей что не так?
charly, я тоже в последнее время обращаю на это внимание. У меня тоже самое.Наверно мы отвыкли в последние 2-а года от длительных морозов. В мороз не хочется вылезать и щупать радиатор. Я думаю "климат-контроль" не даёт разогреться жидкости. Он по мере прогрева резко увеличивает обороты печки, и очевидно через печку снимается тепло. А движение я так же начинаю, ориентируясь на мгновенный расход топлива, примерно 1,0-1,1 л/час. Он на моём авто достигается в 3-4 мин после достижения двигателем  1000 об/мин, при 11-13 гр. мороза. Стрелка температуры на приборной панели начинает отклоняться после 1,5-2 км. пробега. Устаканивается также, через 20 минут езды, я за это время 10 км проезжаю до работы и останавливаюсь. Условия эксплуатации подходят под тяжелые.

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Да, уж! Хоть картонки вставляй перед радиатором! zloy А на моем бывшем Ситроене С3 Пикассо были штатные пластиковые заглушки на зиму, прикрывающие половину радиатора!

Оффлайн Сергей Antonov

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 3 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мурманская обл., Кольский район, п. Кильдинстрой
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Мурманская обл.
При -30 заводится нормально, хотя страшно слушать как стартер крутит замороженный движок! Потом 10-15 минут прогрева, как только стрелка с 50 дергается, так и начинаю ехать! У всех в сильный мороз турбина шумит пока нормально не прогреется, при чем если температура за бортом больше -25?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
На слух разницы не слышу

Оффлайн Sun

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 163
  • Спасибо: → 3 | ← 21
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Рыжий лис 1,4 Cosmo МКПП
  • Регион: Москва
не заметила такой проблемы, пока чищу машину 10мин. все прогревается замечательно ттт  :)
а вот после теплого руля действительно хочется теплую ручку МКПП  ;D
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Так за 10 мин в машине уже тепло, а мотор непрогретый!!! zloy
Сегодня еще раз наблюдал процесс сугрева мотора. Запуск в гараже -13 град, 2 мин работы на ХХ, выехал из гаража, закрыл его, через 6 мин выехал с гаражной группы - стрелка не отлипла от 50, через 10 мин (общее время) начала отлипать, через 15 мин (общее время) температура стала 75 град.

Оффлайн Сергей Antonov

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 3 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мурманская обл., Кольский район, п. Кильдинстрой
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Мурманская обл.
Незнаю, у меня через 10-15 минут на ХХ стрелка с 50 отходит! И это при -25 в гараже!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
А климат-контроль при этом включен?

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Стоит автозапуск на 20 мин. Климат включён всегда. Через 20 мин прогрева по автозапуску - стрелка выше 50 точно. И машина стоит по 3-5 дней.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так за 10 мин в машине уже тепло, а мотор непрогретый!!! zloy
Сегодня еще раз наблюдал процесс сугрева мотора. Запуск в гараже -13 град, 2 мин работы на ХХ, выехал из гаража, закрыл его, через 6 мин выехал с гаражной группы - стрелка не отлипла от 50, через 10 мин (общее время) начала отлипать, через 15 мин (общее время) температура стала 75 град.
mda как может быть " в машине уже тепло, а мотор непрогретый", если салон греется от системы охлаждения двигателя???!!!

Интенсивно печка греть салон начинает после 60 градусов, это четко слышно по резко усиливающемуся шуму вентилятора, так же и на Астре было - специально в свое время смотрел на градусник в тестовом режиме БК.
До этого немного поддувает на лобовое для избежания запотевания и в ноги.

Кому и зачем нужно для начала движения температуру ОЖ больше 50, в чем сакральный смысл увидеть шевеление стрелки градусника?
Если жижа разогрелась до такого уровня, то двигатель и масло давно намного горячее, а штатное 5w30 сохраняет вязкость до -30 и даже ниже, судя по тестам и практике.
Т.е. при запуске и в -20 уже смазка есть вполне приличная, и с каждой минутой работы масло все жиже становится по мере нагрева.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   температура от 100 до 900 градусов от впуска до выпуска, двигатель металлический, а значит с весьма неплохой теплопроводностью. Возьмите в руку гвоздь и поднесите спичку, например в сантиметрах в 3-4 от места, где держите пальцами - долго ли придется ждать нагрева до невозможности удержать?

Что за детсадовские споры, физику школьную забыли чтоль? ::)
Температура ОЖ, которую показывает градусник на приборке - это нагрев от движка МИНУС охлаждение в радиаторе и печке. И если нагрев и охлаждение сопоставимы - не будет стрелка никуда прыгать, при этом движок будет совсем не холодный.


К чему истерия по прогреву, прыгание вокруг машины по 15 минут и автоподзавод по таймеру, если не в Якутии живешь :-\

Завелся-почистил-поехал. ДОСТАТОЧНО для нормальной эксплуатации машины!!!
Сиденька теплая даже сквозь штаны и куртку минуты через 3-5 и пока не сядешь - все-равно задница будет холодная, смысла ждать нет, руль тоже не жжет холодом через несколько минут, пока ходишь вокруг со щеткой - спокойно без перчаток трогаться можно станет.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 09:53:41 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
provo, истерии нет никакой. Это моя первая машина с ТАКИМ "холодным" двигателем! Ну как так - еду 100км/ч на 6-й передаче, а термометр 50 град показывает?! Тему открыл -узнать, не пора ли к ОД - термостат менять? Пока ответы не однозначные...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, истерии нет никакой. Это моя первая машина с ТАКИМ "холодным" двигателем! Ну как так - еду 100км/ч на 6-й передаче, а термометр 50 град показывает?! Тему открыл -узнать, не пора ли к ОД - термостат менять? Пока ответы не однозначные...
Ниче страшного, если при этом никаких ощутимых проблем не видно - салон греется, жижа в расширительном бачке видна...
На трассе вообще народ с турбодвижками бывает встает чтобы отогреть движок, ибо на ходу холодно и ветер и в результате радиатор отжирает больше, чем отдает движок и стрелка термометра ПАДАЕТ.

Правильно на Астре было - никаких лишних показометров, лампа перегрева только при надобности сигналит. ;D

Воистину верны слова царя Соломона: "...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18).
или по-народному: меньше знаешь - крепче спишь :D
Добавлено: 26 Январь 2016, 10:20:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - Тигуанщики тож вон озабочены прогревом турбодвижков своих  ::)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн charlyАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и стрелка термометра ПАДАЕТ.
Да, однажды видел и такое! Думал померещилось! :o

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
а у тигуанов блок не люминий ли? так там вообще беда не греется ни стоя ни на ходу(((((((((((((((((  у 1.4 блок чугуний должно быть все хорошо. беда только что обороты небольшие и уже поехал, сильно можно не крутить, а физику никто не отменял-сколько бенза спалишь, столько тепла и получишь))))))

цитата:
Всему виной разные там ЕВРО-3,4,5, а дальше ваще электричество! Моторы задушены. Смесь бедная, а греет-то простите бензинчик! А коль его в смеси "х.. да маненько", то и получаем результат.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.