opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Неисправность системы охлаждения турбины  (Прочитано 19893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
К турбине подходит только масло, антифриза в турбине нет.

Оффлайн Kesh

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Стал искать – откуда и нашел сырое место на накидной гайке трубки охлаждающей жидкости которая подходит к турбине.
К турбине не подводится антифриз. К турбине подходит трубка маслопровода сверху и снизу трубка отвода масла. Если течет в районе верхней трубки, в районе теплового экрана, то срочно под замену эту трубку. Если машине около трех лет, то скорее всего стоит трубка с одним уплотнительным кольцом. Его разъедает масло и начинает течь в этом месте. Если вовремя не уследить, то можно попасть на турбину и масляный насос. Новая трубка идет с двумя уплотнительными кольцами и измененным креплением в месте присоединения к двигателю.

Оффлайн Vitaly

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 17 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тимашевск
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край
Вот здесь позиции 9 и 10, называются "Трубка в сборе турбокомпенсатор подача и Трубка в сборе турбокомпенсатор обратный:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ребят, я вижу по темам что проблема есть, отзовитесь кому её решить удалось.


Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Вот Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   на Опель-клуюе на аналогичном момторе у Меривы Б меняли уплотнительные кольца (и назад пару страниц).
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Kesh

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меняли уплотнительные кольца
Я заказывал трубку в сборе у официалов и кольца на экзисте без трубки. Трубка пришла быстрее, цена вопроса 4000р. На старой трубке кольца реально изъедены, похоже масло и температура их добили. Заказывал вот эту позицию - ТРУБКА,В СБОРЕ,МАСЛЯНАЯ,КАНАЛ ПОДАЧИ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА (ЗАМЕННЫЙ КОД - 08 60 445). После замены полет нормальный, первое время место соединения проверял белой салфеткой... Параноя наверное  mda, но масло не течет и запахи исчезли.

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #20 : 21 Апрель 2016, 12:28:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потек тосол в районе турбины. Сначала обратил внимание на запах горячего тосола. Но ничего не капало и всё везде было сухо. А потом появилась первая капля

Аналогичная ситуация. Добавил бы только, что запах в салон идет при включенном обдуве печки (сейчас погода позволяет ездить с выключенным в ноль) и при достижении ОЖ рабочей температуры.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот здесь позиции 9 и 10, называются "Трубка в сборе турбокомпенсатор подача и Трубка в сборе турбокомпенсатор обратный:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

При взгляде снизу похоже на эти трубки. Капли и влажность на них и вокруг них. Не в экзистовских каталогах они еще называются GENERAL MOTORS
55568031   ПАТРУБОК ОХЛ.ТУРБИНЫ [->] 0860159

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К турбине не подводится антифриз.

Судя по их названиям, они всё-таки как-то охлаждают турбину. И течёт-то из этих трубок антитфриз. И в бачке уменьшается антифриз. Из предыдущих обсуждений, так и не понял, кто-то их поменял всё-таки для решения проблемы. В частности, Vitaly, ты что-то сделал - почти месяц прошёл. Их стоимость около 2000 р. каждая плюс работа - не хочется зря тратиться.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #21 : 21 Апрель 2016, 13:52:23 »
Alexandro69, ТРУБКА,В СБОРЕ,ВОДЯНАЯ,ТУРБОКОМПЕНСАТОР,ОБРАТНЫЙ где тут слово о турбине? вы наверно посчитали ,что турбокомпенсатор это и есть турбина?
Добавлено: 21 Апрель 2016, 13:53:15

Alexandro69, Еще раз повторю, к турбине подводится только масло, оно и смазывает и охлаждает.

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #22 : 21 Апрель 2016, 14:03:37 »
Согласен, что турбокомпенсатор -  это не турбина. Как минимум, звучит по-разному :). А что делает турбокомпенсатор? Антифриз его охлаждает? Подтёки могут быть оттуда?

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Заменил "Трубка в сборе турбокомпенсатор подача" и "Трубка в сборе турбокомпенсатор обратный":
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


При нескольких визуальных осмотрах снизу, было понятно,что течет какая-то из них, но пока не поснимаешь часть агрегатов,к ним не подобраться. В результате надо снять выпускной коллектор - при сборке надо новые прокладку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


снять катализатор - при сборке надо новую прокладку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


снять турбину - тоже новую прокладку, отсоединить трубки подачи масла - там тоже две прокладки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В результате выяснилось,что патрубки на турбокомпенсаторе нормальные, но в одной из них течет из-под штуцера (гайки), в который она втыкается (на фото вверху). Всё равно поменял и оба патрубка и оба штуцера.  Пять дней езжу - пока все сухо. Запах антифриза в салоне пропал, если только нос в воздуховод сунуть - что-то чувствуется и только мне :), но это, скорее всего, салонный фильтр пропитался - на этой неделе поменяю. Работы стоили 5200 руб, Запчасти на 8000 руб. по ценам закупки.

Оффлайн donass

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Чебаркуль
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka1.4 Турбо 6 МКПП Cosmo
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #24 : 12 Август 2016, 16:14:55 »
Да все правильно у турбины антифриза нет, только масло.Запах масла и антифриза можно различить даже дилетанту.Если антифриз то смотрите расширительный бачок. А если масло из под трубки турбины, то во 1 течь будет видно заведите двигатель и посмотрите. Во вторых если течь из под трубки турбины то это точно резиновые уплотнительные кольца, если конечно кто то не сломал вам трубки. Это просто у этих двигателей такая небольшая болезнь. Просто резиновые уплотнительные кольца со временем при эксплуатации и температуре теряют свои свойства и уплотнители просто рассыпаются. Можно заменить всю трубку в сборе а можно только уплотнители. Одно уточнении у меня мокка 2012 года то же по всем схемам должно стоять одно заказал в экзисте два одно про запас. Даже менеджер позвонил с экзиста и сказал зачем вам два но я все таки взял два. Когда снял трубку оказалась что стоит два кольца. Так что не жмитесь берите два. Менял буквально месяц назад стоимость колечка правда 550 руб одного. У меня проблема возникла на 4 году. Поменять можно самому не сложно, но тем кто не отличает запах антифриза от масла лучше не надо без обиды. Удачи на дорогах.

Оффлайн mik236

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 3 | ← 17
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Мценск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4T 6MT, Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Орловская обл.
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #25 : 08 Сентябрь 2016, 08:27:46 »
Да, только капли антифриза висят на креплении трубки слива масла с турбины, а около бачка всё сухо. У людей встречалось, что текло одновременно и масло и антифриз в одном узле. Попробуй разберись.
Добавлено: 09 Сентябрь 2016, 08:16:06

Дело не в экономии. Финансы позволяют сделать всё и у официалов (нет к ним доверия). Трубка там просто вставляется в штуцер и при отворачивании подводной трубки боюсь, что нрарушится герметичность и на ней. Кроме того есть описание с Астры где разобрать трубку без молотка не получилось. Смущает пока только то,  с каким усилием вставлять трубку в коннектор после его закручивания.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 08:16:06 от mik236, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн mik236

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 3 | ← 17
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Мценск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4T 6MT, Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Орловская обл.
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #26 : 25 Сентябрь 2016, 23:58:05 »
Текла трубка отвода антифриза,заменил. Также до кучи заменил и трубку подвода, тем более после её отсоединения назад закрутить почти невозможно. Катализатор снимать обязательно и соответственно менять прокладки. Прокладку трубки слива масла не менял. Для замены трубки подвода турбину не снимал, а открутил три болта крепления компрессора (его подвесил), орткрутил три болта крепления подушки компрессора, снял подушку и получил прекрасный доступ к креплению трубки подвода антифриза на блоке. Теперь всё сухо и не воняет. 

Оффлайн AlexLoad

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #27 : 16 Апрель 2017, 09:58:53 »
Прокладки катализатора менять не обязательно, при сборке нанести тонкий слой графитовой смазки. Антифриз начинает течь из-за плохих резиновых прокладок в штуцерах (поз. 13 и 14 на схеме выше), ввернутых в турбину - их просто разъедает антифриз (нужна спиртостойкая резина, а не то г, что ставит gm). Чтобы не покупать новые трубки подвода/отвода ОЖ при их отсоединении от штуцеров нужно аккуратно расхаживать и вынимать без больших усилий, иначе можно испортить, погнуть (критично для отводящей трубки). После этого очищать трубки от остатков налипших резиновых колец, в штуцеры ставить новые резиновые колечки (7х11), собирать все обратно предварительно смазав колечки и устанавливать на машину.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Неисправность системы охлаждения турбины
« Ответ #28 : 16 Апрель 2017, 12:05:41 »
Совет замечательный. Только как кто определит качество прокладок? На вкус спиртостойкая резина другая?

Дайте народу примеры проверенных качественных прокладок - код, производитель. Иначе бесполезный набор букв получается для львиной доли читающих.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Денис Давыдович

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4
  • Регион: Краснодарский край
Всем добрый день. Вот и меня настигла описываемая поломка. Вчера вечером унюхал запах горячего антифриза в салоне, сразу же переключил показания температуры охлаждайки на цифровые. Показывало 105 градусов, стрелочный указатель свое положение не менял. Сегодня первым делом полазил под ковриками - ковер сухой, проверил уровень охлаждайки- немного снизился. Поехал на дачу, наблюдая за цифровой температурой, короче максимально нагрелась до 108 градусов, после чего сработал вентилятор. Потом приехав домой, открыл капот и, вот оно - парит от турбины. Печаль.