Заменил "Трубка в сборе турбокомпенсатор подача" и "Трубка в сборе турбокомпенсатор обратный":
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. При нескольких визуальных осмотрах снизу, было понятно,что течет какая-то из них, но пока не поснимаешь часть агрегатов,к ним не подобраться. В результате надо снять выпускной коллектор - при сборке надо новые прокладку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. снять катализатор - при сборке надо новую прокладку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. снять турбину - тоже новую прокладку, отсоединить трубки подачи масла - там тоже две прокладки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В результате выяснилось,что патрубки на турбокомпенсаторе нормальные, но в одной из них течет из-под штуцера (гайки), в который она втыкается (на фото вверху). Всё равно поменял и оба патрубка и оба штуцера. Пять дней езжу - пока все сухо. Запах антифриза в салоне пропал, если только нос в воздуховод сунуть - что-то чувствуется и только мне
, но это, скорее всего, салонный фильтр пропитался - на этой неделе поменяю. Работы стоили 5200 руб, Запчасти на 8000 руб. по ценам закупки.