opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: информационное сообщение "Приближается срок..."  (Прочитано 58799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так это термостат без корпуса 1338257
так вам его и надо менять. Корпус то зачем менять, если он не течет?

Оффлайн Ivanov_Ivan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2020
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 AT Cosmo
  • Регион: Новосибирская обл.
замена термостата решила проблему

Оффлайн greddy

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 авт
  • Регион: Регион не выбран
Тоже стало постоянно появляться сообщение - "Приближается срок очередного технического обслуживания". Ошибок на бк не было. При этом машина плохо прогревалась. Z18xer
Поменял термостат на 55587349. С прокладкой ростеко.
Всё норм.

Оффлайн MegaRipZ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT
  • Регион: Тульская обл.
Тоже все чаще стало вылетать "Приближается срок очередного технического обслуживания". 1.4Т. Если "тошнить" по городу - может не вылететь. А вот как только на трассу выходишь - может каждые 10км вылетать. При этом мощность двигателя падает, турбина не работает. Останавливаешься, глушишь зажигание на пару минут. Заводишь - и все в норме, можно какое-то время нормально ехать до следующего вылетания данной ошибки на приборке. Есть ELM и OpCom. Но там ничего нет связанного с термостатом и подогревом, единственная ошибка это по компрессору кондиционера, он у меня изначально не работал - где-то выдавливает фреон через прокладки, забил на него. Как я понял по теме - первым делом нужно померять на сопротивление подогрев термостата и при его обрыве задуматься над заменой? И тоже писали про ДД. Как его все-же диагностировать?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
MegaRipZ, подключайте нормальную диагностику и читайте ошибки. На 1.4т эта надпись не только по термостату выскакивает.

Оффлайн MegaRipZ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT
  • Регион: Тульская обл.
@MR_Ozio
"Нормальная диагностика" что подразумевает? GM MDI, vxdiag GM? По первому человек заверяет, что врядли что-то прочитает интереснее чем OP-com.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
MegaRipZ, оп ком это шлак для этой машины. Оригинальная программа с адаптером mdi прочитает 100%.

Оффлайн MegaRipZ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT
  • Регион: Тульская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MegaRipZ, оп ком это шлак для этой машины. Оригинальная программа с адаптером mdi прочитает 100%.

Кстати, еще замечен звук "пальцев" когда мимо какого забора едешь или у припаркованных машин, похоже на детонацию. И из последних наблюдений - белое поддымливание при езде "внатяг", в горку к примеру на низких оборотах до 2000, в районе 1500, когда еще турбина "не подхватывает". Поднадавишь на педаль газа - обороты от 2000, турбина подхватвает и дымление пропадает. Так-же присутствует вылезающая ошибка - недодув турбины. Скорее всего ванговать не стоит, нужно искать вменяемых владельцев mdi.

ЗЫ. а при неисправном ДД обязательно должна вылезать ошибка 89?
« Последнее редактирование: 07 Август 2023, 14:29:21 от MegaRipZ »

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
MegaRipZ, Вы бы с такими симптомами перестали бы пока эксплуатировать авто...а то на ремонт потом долго деньги искать будете...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
MegaRipZ, какие пальцы, вы о чем? Пальцы не стучят, стук это детонация, а детонация это неконтролируемое перемещение газов в цилиндре и неконтролируемый взрыв. Почему дизель так стучит?
Добавлено: 07 Август 2023, 16:42:57

MegaRipZ, мне кажется у вас писец мотору раз белый дым идет....

Оффлайн MegaRipZ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT
  • Регион: Тульская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MegaRipZ, какие пальцы, вы о чем? Пальцы не стучят, стук это детонация, а детонация это неконтролируемое перемещение газов в цилиндре и неконтролируемый взрыв. Почему дизель так стучит?
Добавлено: 07 Август 2023, 16:42:57

MegaRipZ, мне кажется у вас писец мотору раз белый дым идет....

еще раз. поддымливает на низких оборотах на тяге в горку, как подхватывает турбина - дыма нет. отчего вывод что "мотору хана"?
тут скорее турбине хана, а не двигателю.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MegaRipZ, какие пальцы, вы о чем? Пальцы не стучят, стук это детонация, а детонация это неконтролируемое перемещение газов в цилиндре и неконтролируемый взрыв. Почему дизель так стучит?
Добавлено: 07 Август 2023, 16:42:57

MegaRipZ, мне кажется у вас писец мотору раз белый дым идет....

еще раз. поддымливает на низких оборотах на тяге в горку, как подхватывает турбина - дыма нет. отчего вывод что "мотору хана"?
тут скорее турбине хана, а не двигателю.
Мотор на любых оборотах дымить не должен, турбина гонит масло во впуск на оборотах. Быть может вентиляция картера не работает, грибковидный клапан и т.д.

Оффлайн MegaRipZ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT
  • Регион: Тульская обл.

Мотор на любых оборотах дымить не должен, турбина гонит масло во впуск на оборотах. Быть может вентиляция картера не работает, грибковидный клапан и т.д.
[/quote]

Клапанную крышку в прошлом году менял, там кранты были мембране, ставил оригинал, пока подсоса нет. А грибковидного клапана нет, все правильно. Купил еще в прошлом году клапан, штуцеры и трубки - никак руки не дойдут снять впускной коллектор на модернизацию, да и страшновато одному на даче снимать его, в сервисах говорят мы твоим колхозом заниматься не будем(
Поддымливание может же вызываться отсутствием грибковидного? И в целом его отсутствие может давать ошибку по недодуву и в конечном итоге работу двигателя как в моей ситуации?