Качественный звук не терпит экспериментов.
Размер динамика не определяет звучания.
Делать шумку в ателье, потом динамик менять самостоятельно - очень странный выбор.
Нет денег на ателье где профи поставит проверенный комплект? - Или делай все сам, или оставь как есть.
50к потратить легко. Получить что то лучшее чем сейчас - сложно.
Если менять, то менять все: голову, процессор, усилитель, всю акустику на подиумы, сабвуфер обязательно, конденсатор, и провода достаточного сечения. Причем комплект следовало бы высмотреть где-нить в журнале автозвук. Пусть даже в рекламной статье, но проверенный комплект на автомобиль с сопоставимыми к мокка объемами. Причем его бы послушать съездить до того, как себе пытаться копировать.
Хорошо будет дороже 50к раза в три минимум. Но будет хорошо.
Если делать самому, то в 100к можно уложиться.
А за 50 получится ни то, ни се.
Мастеру там работы только на 3 дня. По 10к день. 30к мастеру. 30к салону. 30к прибыли. А еще оборудование нужно.
В теме автозвука не бывает и дешево и хорошо, когда ни знакомых, ни понимания...
Сделаете шумку первым делом, потом провода прокладывать сложнее будет. Лишняя разборка-сборка салона добавит сверчков.
Будете мидбасы в задние двери ставить - приличного баса всеравно не будет.
Добавите саб потом, зачем тогда сейчас на мидбасы тратились?
А саб как подключите, если у головы то выхода на саб нет? Через фильтры? Так АЧХ потом приличную не отрегулировать толком.
Вот и получается, что голова - всему голова. Прежде всего голова с приличным процессором и многоканальным выходом.
Усилитель. Провода. Сабвуфер в подиум.
Только потом динамики и шумка.
Причем звук то начнется далеко не сразу, новые динамики должны "разыграться"...
Так что финальная настройка процессора - только через 2-3 недели.
Зато потом, сплошное удовольствие :-)