opel-alyans

Автор Тема: Автоправо  (Прочитано 3810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Автоправо
« : 22 Октябрь 2012, 23:20:43 »
Выезд на встречную может быть запрещён не только знаками или сплошной разметкой.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2012, 10:27:30 »
Такое разъяснение есть в теме "Общество защиты прав  Автолюбителей Петербург ", Бронежилет для водителя, выпуск 4.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Автоправо
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2012, 10:40:25 »
Вань, больше - не меньше :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Автоправо
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2012, 15:03:39 »
Наши водители, могут из 4-х полос сделать 6, и из одной - три...
Если зеркалами не притерлись, значит расстояние нормальное...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2012, 22:05:36 »
а ДПСы при аварии им живенько объяснят, кто по полосе ехал, а кто по воображаемой разметке. Ехать хоть поперек дороги можно - главное не попадаться
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Автоправо
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2012, 01:12:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а ДПСы при аварии им живенько объяснят, кто по полосе ехал, а кто по воображаемой разметке.
Да ты можешь ехать правее, но умный лихач, попробует протиснуться еще правее, в итоге он как бы прав...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2012, 08:23:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
умный лихач, попробует протиснуться еще правее
обгон или опережение в пределах одной полосы запрещены, поэтому достаточно двигаться с учетом требований ПДД (если нет разметки, то ширина полосы устанавливается водителем самостоятельно, не менее 3 м) Поэтому надо ехать где-то посередине этой воображаемой полосы, чтобы в случае спорной ситуации при ДТП экспертиза показала, что именно вы двигались с соблюдением требований ПДД, а не "умный лихач".

Тем более, если ты двигаешься прямолинейно, не совершая маневров, то по умолчанию виноват тот, кто совершает какой-либо маневр (обгон, опережение, перестроение и т.д.)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Автоправо
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2012, 08:57:05 »
Teip, ты ошибаешься, запрещен обгон, но не опережение ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2012, 09:06:02 »
kiratym, Лен, это ты ошибаешься. Одна полоса предназначена для движения автомобилей в один ряд. Опережение можно совершать либо из этой же полосы с выездом на соседнюю (совместно с маневром "перестроение"), либо находясь на соседней полосе (без перестроения).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nikita

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 335
  • Спасибо: → 60 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • НеДождался Essentia/1.8/White
    • Засратов
    • Награды
  • Мой авто: Пыж 3008
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2012, 09:12:45 »
Обратимся к первоисточнику : "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В России возможны 2 варианта развития событий - наихудший и маловероятный

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2012, 09:25:21 »
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Соответственно, один из двух, едущих по одной полосе параллельно - нарушает. Значит, тот, кто не совершает маневров и движется в пределах полосы (обозначенной разметкой или нет) правил не нарушает. А вот тот, кто пытается обойти правее (т.е. совершить опережение) в пределах этой же полосы - нарушает, т.к. опережение можно совершать, повторюсь, либо с выездом в соседнюю полосы, либо по соседней полосе (а никак не между полос, не одним колесом по соседней полосе или обочине). Поэтому, чтоб потом не было спорных ситуаций, надо ехать по середине полосы движения. Если разметки нет - пользоваться глазомером, "отделять" полосы по три метра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Автоправо
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2012, 11:27:01 »
Teip, ты прав, держись золотой середины....
Но пару случаев... Подъезжаешь к светофору по первой полосе, (определенной визуально) и тут справа водитель маршрутки/автобуса, чуть ли не заезжая на бордюр, протискивается справа, и тут многое зависит от того где же он притрется, снесет зеркало углом, одно, а вот процарапает бок, уже другой... В последнем случае, когда приезжает ДПС, водители общественного транспорта утверждают что стояли, а ты сам к ним притерся... Дальше тяжбы, экспертизы... И не всегда водитель ни чего не нарушавший прав...

Второй случай, это проезд круговых, там обычно разметки не бывает, и притираются там довольно таки часто, и опять таки очень многое зависит от того, насколько правее оказался второй автомобиль...(((

По поводу картинки, то там конечно, четко видно количество полос, они узенькие, и 3 машины там с трудом полезут...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2012, 11:30:34 »
В таком случае в помощь только свидетели, экспертиза, видео. Ну и превентивные меры: особо тупых водятлов лучше пропустить, чем от него пострадать))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2348
  • Спасибо: → 526 | ← 622
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2012, 11:57:03 »
Teip, не соглашусь по следующим основаниям:
1) Если на полосе параллельно могут ехать 2 авто, то по факту это две полосы в одну сторону, и едущий по середине как раз и нарушает правила, тем что едет меж полос движения. Это будет усугублено при аварии если будет представлено видео где по этой "т.сказать одной полосе" прекрасно двигаются авто в два потока. И апелляция, что кто то там решил протиснутся с права будет бита в два счёта!
2) Если реально полоса довольно широкая, но не достаточная для того чтобы два авто двигались по ней параллельно не смотря на то что Вы до ДТП двигались прямолинейно не изменяя направления движения относительно дорожной полосы, тот кто пытался протиснуться с права будет настаивать, что вы хоть и не перестраивались, но двигались с не большим креном в сторону обочины в результате чего его практически выдавили на обочину, но тем не менее столкновения ему избежать не удалось. В этой ситуации как то может помочь видеорегистратор, но у оппонента будет железобетонный аргумент, у него в отличии от Вас ни каких помех справа не было.

Поэтому в такой ситуации правильней всё же ехать как можно правее, а те кто спешит путь обгоняют (опережают, как уж получится) с лева. Если же всё же будет замес с права, то уже у Вас будет основания утверждать что Вы правы т.к. езда по обочине запрещена, а т.к. расположены авто на дороге однозначно будет свидетельствовать о том что кто то решил Вас опередить именно по обочине. Таким образом Вы с одной стороны не будете препятствовать обгону, вынуждая торопыгу принимать не верные решения, а ответственность за них пытаться на вас свалить. А с другой как бы там у торопыге не случилось - правы будете Вы.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Автоправо
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2012, 12:39:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если на полосе параллельно могут ехать 2 авто
согласно ПДД:
1. полоса предназначена для движения ТС в один ряд!!
2. при отсутствии разметки - полоса движения определяется визуально и не менее 3 м. Фактически, на полосе минимально допустимой ширины никаких два нормальных авто (не считая "Оки", инвалидной мотоколяски и прочих "недорослей") ехать параллельно не могут физически, т.к. ширина каждого с учетом зеркал больше 1,5 м. Если, предположим, ширина проезжей части позволяет выделить равные по ширине полосы и ширина такой полосы будет достаточна для параллельного разъезда двух машин, то см. правило 1

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по факту это две полосы в одну сторону
да, но только если замеры, проведенные ДПСниками (а в случае несогласия участников ДТП между собой они обязательны) покажут, что суммарная ширина этих двух полос более 6 м

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тот кто пытался протиснуться с права будет настаивать, что вы хоть и не перестраивались, но двигались с не большим креном в сторону обочины в результате чего его практически выдавили на обочину

т.е. "пострадавший" пытался обгонять справа (а иначе как я его выдавил, если он ко мне не приближался. а я не совершал экстренного торможения с уходом вправо, чтоб его "поджать"?) да еще и не убедившись в возможности маневра, отсутствии препятствий для маневра и в том, что впереди и сзади идущие ТС не начали маневра, который может помешать (например, то же самое торможение с уходом на обочину)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
помех справа

при движении в одном направлении правило помехи справа работает только при совершении взаимного перестроения. Смотрите ПДД.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в такой ситуации правильней всё же ехать как можно правее
В принципе при достаточно неспешной езде по трассе - это наилучший вариант движения во всех ситуациях. Но обсуждаемая ситуация как раз более типична для городского многополосного движения, а в городе ехать у правой обочины, мягко говоря, неудобно. А если мне перестраиваться надо налево? Или знак появится - движение только направо? тем более, в городе-то как раз никто не соблюдает полосность, двигаются так, чтобы только машны друг друга не цепляли. Вот в этом случае как раз и полезно знать, какой ряд ТС совпадает с полосой движения согласно ПДД, а какой - идет по двум полосам сразу, т.к. в случае ДТП те авто, которые идут между полосами, автоматически становятся виновниками.


ну и  все равно повторюсь - опора при таком ДТП на свидетелей (сразу хотя бы спрашивать телефоны очевидцев, чтобы потом можно было привлечь свидетелями), экспертизы (самый неудобный и наверняка дорогой вариант), видеорегистратор (совет работает только при попадании ДТП в объектив :) ), верно и подробно составленную схему ДТП и свою юридические знания.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.