Коллеги!
Вот уже вторая Мокка в моих руках, и одна и та же проблема...
К бачку подходят две трубки, потолще совсем слева, и тонкая слева сверху. Какая откуда, разбираться лениво.
В КАЖДОЙ Мокке со временем пришлось менять бачок по причине облома тонкого штуцера.
Начинается одинаково: сладкий запах выкипевшего тосола под капотом, падение уровня, сухие следы потёков на патрубке радиатора слева от бачка. При внимательном осмотре можно увидеть влажный след на боковом ребре (бортике). При работе двигателя со временем появляется пузырение из-под мелкой трубки. Это говорит о том, что штуцер обратки уже надломился.
Можно просто подливать, но у меня это закончилось тем, что трубка просто отвалилась нах прям на МКАДе.
Это случилось на пробеге около 100к.
Сейчас пробег чуть менее 90к (дизель), но проблема та же.
Снова потек этот же штуцер. Сегодня менял бачок, оригинал GM, ок.5круб. При ближайшем рассмотрении это место уже растрескались, трубка держалась на честном слове.
Карочи. Это есть слабое место расширительного бачка, ибо туда по обратке втекает тосол с температурой около 90-100 градусов. Из-за этого пластик со временем становится хрупким в этом месте, трескается и рассыпается. Штуцер отваливается совсем, если вовремя не поменять.
Бачок менял собственноручно на даче, ибо всего 8 пистонов и два болта.
Такие дела...