opel-alyans

Автор Тема: Условия гарантии Опель  (Прочитано 18110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jkcАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1084
  • Спасибо: → 166 | ← 592
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Условия гарантии Опель
« : 28 Октябрь 2012, 14:42:46 »
выкладываю ссылку на скан Гарантийной политики Опель. Как смогла - отсканировала. В общем, судите сами ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 20:38:05 от kiratym »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24946
  • Спасибо: → 2316 | ← 5728
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2012, 14:55:35 »
честная гарантия только у Опель, но ее надо доказать :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2375
  • Спасибо: → 418 | ← 646
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2012, 15:31:52 »
kiratym,  это уже зависит от дилера. У кого то закрывают глаза даже на спорные не гарантийные случаи и делают все бесплатно, а с некоторыми дилерами бой и нервотрепка за каждый случай обращения.
Служу России

Оффлайн jkcАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1084
  • Спасибо: → 166 | ← 592
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2012, 15:56:30 »
Совсем честной, гарантии ни у кого нет.  1 год еще б.м. -после только на двигатель, КПП.
В принципе ,для большинства брендов этого достаточно.  5 лет у корейцев - это конечно маркетинг, голимый.   Ну как еще людей заставишь платить за корейские авто, даже дороже японских.  У нас, рашен  Ванья ведется на срок гарантии, а её условия большинство даже не читало. Знаю много людей, по наивности верящих в 3 и 5 лет гарнатии на ВСЮ машину. 
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 828
  • Спасибо: → 28 | ← 163
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2012, 21:18:37 »
Езжу на КИА, по поводу гарантии... честной нет ни у кого... Но вот личные случаи гарантии - пробег 60 тыщ, 1,5 года - замена доп.стопа (цена 6 тыщ почти), брат - 4 года, сейчас будет менять зеркало с обогревом. При этом же - механизм поднятия сиденья не меняют мне, т.к. не находят ничего. Т.е. смотря какой случай и смотря какой дилер.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24946
  • Спасибо: → 2316 | ← 5728
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2012, 21:22:48 »
jkc, Vor4un, ой ли...)))) мальчики, ну не говорите того, в чем не уверены полностью, мне по гарантии на втором году жизни меняли и стойки стабилизаторов, и верхние чашки (опоры), и скажу что мне на 60 т.км поменяли сцепление/корзину и выжимной - ДА, по ГАРАНТИИ!!! Машине было 2 года. Гарантия тогда на Опеля была 2 года, вот единственно что не удалось доказать, вернее подвести под гарантиию - это отпескоструенные пороги. А, вспомнила, мне даже меняли передние дворники по гарантии на 2м году, т.к. краска облезла на них, я доказала, что это не механическое повреждение - поменяли без проблем. Так что гарантией Опель я довольна :) Считаю, что у ДжиЭм она честная :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2375
  • Спасибо: → 418 | ← 646
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2012, 22:27:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я доказала
вот это ключевой момент.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
jkc, Vor4un, ой ли...)))) мальчики, ну не говорите того, в чем не уверены полностью,
kiratym, а вы полностью уверены в дилерах Опель? Не у всех хватит на это нервов и не каждому дилеру это удастся доказать. Так что считаю некорректно говорить про беспроблемную гарантию Опель, если удалось дожать одного дилера. На астраклубе хватает случаев обратного.
Хотя мои взаимоотношения с дилером складывались всегда хорошо и лично я доволен, да и не ломалась особо моя Астра.
Служу России

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 828
  • Спасибо: → 28 | ← 163
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2012, 22:44:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот это ключевой момент.
+1. Какого х... я должен доказывать что это гарантийный случай??? Мне должны доказать что это не гарантия. И многие глотают первое же "не гарантия".
С этими зеркалами у брата - на ТО указал это в сервисе. "Да ты что, гарантия на зеркала 15000 км". И он уже готов был ставить за свои.
Это ненормально!!! И так же и в Опеле бывает, и в Фольксвагене, и Пежо, и все остальные... Мы не должны доказывать что это гарантия!!! Нам должны доказать что это не гарантия! И не должно быть отписок в виде "на усмотрение дилера"...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24946
  • Спасибо: → 2316 | ← 5728
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2012, 23:24:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не у всех хватит на это нервов и не каждому дилеру это удастся доказать
это проблемы того, у кого не хватает нервов, настойчивости и кто готов заплатить свои деньги за то, что дилер должен сделать по гарантии. Согласись, при желании, и звезду можно достать, только вот заморачиваться не каждый хочет, а это уже его проблемы, а не мои. Мне удалось, попробуйте и вы, причем до суда даже не доходило, а всего пару писем в ДжиЭм и я любимый клиент своего дилера :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 828
  • Спасибо: → 28 | ← 163
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2012, 23:36:34 »
Ой, любой расскажет десятки случаев отказов :).
Письмо из КМР с отпиской - "на усмотрение дилера", "считаем, повреждение механическим" - в порядке вещей.
Стоп треснул в р-не винта, КМР - мех. повреждение, не гарантия. И с Опелем попадали люди - достаточно посмотреть тот же Астра-клуб.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 556
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2012, 23:40:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это проблемы того, у кого не хватает нервов, настойчивости и кто готов заплатить свои деньги за то, что дилер должен сделать по гарантии. Согласись, при желании, и звезду можно достать, только вот заморачиваться не каждый хочет, а это уже его проблемы, а не мои. Мне удалось, попробуйте и вы, причем до суда даже не доходило, а всего пару писем в ДжиЭм и я любимый клиент своего дилера :)
Лен, но это не является нормальной практикой. нормальная  - когда в суды ходить не надо.  и опель тут ничем не отличается от других...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24946
  • Спасибо: → 2316 | ← 5728
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2012, 23:46:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нормальная  - когда в суды ходить не надо.
я туда и не ходила :) в большей части полуюовно, в некоторых спорных моментах - письмо производителю, дилеру по шапке выдали, мне по гарантии поменяли :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 556
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2012, 23:51:48 »
Лен, выбивание услуг не является нормальной практикой! это из серии того же, что в регионах пользуясь монополизмом дилеры дерут предоплату 10% или навязывают допы...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24946
  • Спасибо: → 2316 | ← 5728
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2012, 23:57:15 »
нафаня, Римм, согласна, что это грустно, но не каждый дилер хочет отдавать лакомый кусок, т.к. по гарантии Голова возмещает одну цену, а потребитель - другую.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #14 : 29 Октябрь 2012, 09:16:58 »
коллеги, споры не к чему. неужели вы все забыли в какой стране живете? доказывать право на жизнь -профессия россиян. те кто не усвоил это право не сидят на этом форуме, а скорее всего просят 2 рубля на хлебушек или ждут банку из под пива которую вы пьете...

по теме: машине 21 месяц. по гарантии чистили коллектор -загорелся так называемый "джекичан"))), меняли помпу (насос охлаждающей жидкости).
ничего доказывать не приходилось. просто приехал с проблемой (загорелся индикатор) и ее решили -бесплатно. помпу пришлось подождать недельку.