Отчет из церкви
Этот отчет является историческим документом найденным в кладовой монастыря под Ленинградом в 1925 году.
Один маляр был приглашен на работу в церковь для обновления росписи икон и купола храма.
После выполнения работы настоятель предложил маляру написать отчет за проделенную работу.
Последний не будучи знаком с тонкостями бухгалтерии, написал следующее:
1. Увеличил небо и прибавил звезды. - 1. Руб.
2. Раскрасил место рождения христа. - 1. Руб.
3. Поправил одежду Адама и Евы после искушения. - 1. Руб.
4. Промыл мудрую деву и потом покрыл ее два раза. - 5. Руб.
5. Отделал Варвару у входа. - 10. Руб.
6. Деве Марии сделал нового младенца. - 10. Руб.
7. Поправил ангела и вставил перо святому духу. - 3. Руб.
8. Отделал по разу дев венциносцов. - 3. Руб.
9. Покрыл три раза святую магдалину матом. - 5. Руб.
10. Разделал линии и поставил крест над всеми
Итого: 47 рублей.
На отчете имелась резолюция: "Оплатить счет этому дураку, иначе он всех святых перепортит".
Настоятель монастыря Елантий.
Добавлено: 29 Май 2013, 16:33:34
***
Opel Ascona, 1983 г.в., 222 222 км
600 $
серый,седан, бензин 1.6 л, механика, передний привод
Минск,растаможен, проходит на РФ
Несмотря на неминуемо приближающийся тридцатилетний юбилей, автомобиль вполне способенпередвигаться самостоятельно, так как оборудован двигателем внутреннегосгорания.
Сей экземпляр был с любовью облит краской неизвестной мне породы (со слов хозяина –2 года назад). Да, господа – ён крашаны! А можа – i бiты дажа, но насчёт этогоистория умалчивает. Зазоры везде в норме.
Новые чехлы на сидушках, целая, непотрескавшаяся панель и лобовое стекло без трещинпозволяют представить себя в машине «только из салона».
Из наворотов присутствуют печка, фары и повороты, а также пепельница, рабочийприкуриватель и USB/SD магнитола с двумя колонками в комплекте. Иконкойавтомобиль не оборудован, но присутствуют ремни безопасности, два спереди, двасзади. Я думаю – с ними надёжнее.
Вместительный багажник позволяет впихнуть два, а может – и три (!) мешка картошки, а принеобходимости – и тёщу, громкие возмущения которой скроет звук, издаваемыйзадней банкой глушителя. Звук – серьёзный, наклейку «Sport Racing» - клеить необязательно. Все и так поймут серьёзность и крутизну водителя, потому как звук– ну прям БэМэВэ или Цивик с тюнингованным молотком и гвоздём «прямотоком».
Девственность передних стаканов говорит о том, что эта самобеглая коляска не скакала покочкам, как горный козёл в брачный период, и за машиной хоть как-то, носмотрели.
Все двери открываются, и даже закрываются. Ситуация с люком – аналогична.Центрального замка нет, так что открывать надо не гламурным нажатием накнопочку, а суровым мужским поворотом ключа. А надёжным противоугоннымсредством является сам внешний вид машины.
Кузов:пороги и задние арки местами живые, местами нет. Жуки есть.
В связи с почтенным возрастом попыталасьотгнить задняя балка, но не тут-то было! Сия попытка была пресечена жесточайшимпровариванием лонжеронов, так что теперь она точно не потеряется.
Салон– без вопросов.
Электрика– без вопросов.
КПП(аж шесть скоростей! Пять- вперёд, и одна- назад), сцепление – без вопросов.
Тормоза– можно бы подтянуть ручник, но нафига он нужен, кроме как для техосмотра – незнаю.
Резина– живая. Задние колёса хотят балансироваться, что выражается в биении наскорости выше 100-110 км/ч.
Двигатель– был убит прежним хозяином, поэтому менялся. Новый жрёт масло, да. По опытуобщения с автомобилями – подозреваю маслосъёмные колпачки. Не менял, ибо лень.На дорогу Минск-Гродно-Минск и ещё немного - сжирает литр. Лью «Лукойл» 10W-40.
Подвеска:правая опора амортизатора долго страдала, и по итогу издохла. Стучит… Впринципе – если ездить по городу, то можно поменять обе стойки в сборе. Ценавопроса за б/у – 20-30$ и три часа возни. Если гонять по деревне – ничего ненадо делать, потому как всё равно разобьётся по новой.
Расход– никогда не считал, ибо не барское это дело. Субъективно – в 9 литров погороду укладывается.
Мой срок владения данным чудом – 4 месяца. Ёпель покупался в качестве поджопника,на время ремонта двух других машин, и полностью оправдал возложенные на негонадежды. В данный момент он стал не нужен, посему было произведено снятие сучёта (23.04), имеется страховка на 3 месяца и ксерокопия паспорта хозяина длябеспроблемной постановки на учёт. ТО – как раз до июля.
За удовольствие от обладания таким прекрасным экземпляром автомобилестроения прошу600$.
С торгом. Произведя нехитрые вычисления, ярешил что 600$ - это 5160000 рублей в дорогой нам национальной валюте. Поэтомуторговаться можно аж на 160 тыщ. Короче говоря – окончательная цена этого, непобоюсь такого слова – автомобиля составляет:
5000000полновесных белорусских рублей. И ни пятидесятирублёвой бумажкой меньше.
Рассрочки– нет, обмена – нет, «заберу за 200» - нет. Кушать мне есть что,жена-дети-собака сыты, в деньгах «ааа-срочно-кредит-горит» - не нуждаюсь.
Непременно отвечу на вопросы по телефону, в личке, в теме. Спасибо за внимание и понимание.