Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Заказы на автомобиль будут приниматься с конца лета 2020 года. В продажу новый Mokka поступит в начале 2021 года. Вполне возможно, что в будущем модель появится в России. ...
Снаружи понравился, приятный, спокойный дизайн, без ненужной вычурности и каких-то кричащих деталей. Плюс, вероятно, меньше передний свес и в целом размеры, что на мой взгляд хорошо.
Внутри абстрактно нравится, опять же, как и с текущей Моккой, ощущение, что сидишь в машине и брендом и классом заметно выше. У какого-нибудь Х3, простите, всё выглядит дешевее, чем у Мокки (во всяком случае, на фото). А тут почти S-класс.)) Другой вопрос, что в нашей текущей внутри очень уютно и комфортно, а вместе с тем как-то солидно и основательно, плюс куча разных отсеков для вещей. Как будет в новой - неясно. Но один огромный плюс точно есть - они, в отличии от премиума и кучи других фирм, сохранили физические кнопки климата и музыки. Т.е. экран выполняет вспомогательную функцию, а не управленческую, со всеми сенсорами, заляпанностью и прочими радостями.
Единственный большой минус, про который сейчас точно понятно - это отсутствие ПП в текущем виде. Он если и будет, то только как электромоторным довеском. Что само по себе неплохо, но тут уже вопрос будет упираться в цену такой версии.
Но всё это бессмысленные рассуждения без понимания, что ждать от росс рынка, какие планы у ПСА и Тавареса и конкретно у Опеля. И, учитывая скукоживающиеся модельные ряды и версии, которые везут в Россию и слабые перспективы не локализованных моделей, не будет ли здесь парочки малопривлекательных версий и только?
А так-то, конечно, хотелось бы.