A777, вы читать умеете? Причем тут сеточки в баке если я пишу про сеточки на форсунках?
Добавлено: 16 Октябрь 2023, 13:49:40
мне кажется так эффективнее.
Это вам так кажется. Что в случае с бензином, что в случае с маслом, лить надо нормальную жидкость, а не в поле заправляться подешевле, и тогда топливная система будет идеальна, и не придется лить очистители всякие. А если пленка какая то(как вы выразились) на реостате, то я лично ни разу не встречал пленку когда снимал насосы топливные с датчиками, вот ни разу за свою практику я не видел, то давно бы топливная система забилась наглухо. Ну и третье, реостат работает с пружинным контаком, и вы свято верите что какая то пленка сможет помешать пружинному контакту двигаться по реостату? Топливо в баке при движении не в состоянии покоя, и пружинный контакт действует на реостат как металлическая щетка, постоянно прочищая место контакта. А учесть тот факт что на мокках уже были проблемы с датчиками уровня топлива, и скорей всего автору не избежать съема топливного бака. Ну и у автора не такой старый авто, что бы там все грязью заросло, причем вы же сами писали что на старых авто, именно старых авто.
Добавлено: 16 Октябрь 2023, 13:53:31
Сколько лили очистители известных производителей в разные автомобили, ни разу ничего не забилось. Подчеркну, обязательно очиститель известного производителя. Сеточки в баках идеально чистые после. Фильтры, которые в баках, разбивали их - чистые после применения. Фильтры топливные (у некоторых под днищем, а не в баке) были чистые после резки.
Удивительно, а зачем тогда вообще менять фильтра, если залил чудо присадку в бак, и фильтра как новые стали? Прям не средство, а чудо, залил, промыл и все чисто, еще тысяч на 300 хватит фильтров. Пойду в свой дизельный авто заливать это чудо средство, которое вместо замены фильтра топливного, очищает его до идеального состояния. Так же с масляным фильтром, залил в систему смазки чудо средство и можно фильтр не менять, ведь он после промывки наичичтейший станет.