Всем привет!
Читаю и удивляюсь вашей любви к машине, которую почти никто ещё "живьём" не видел. На этом форуме Опель Мокка в сравнении "порвал" всех конкурентов!
В настоящее время я думаю над заменой машины. Присматриваюсь к "кофейному" Опелю. Сам я езжу пока на Октавии Скаут. Объявление о продаже уже выставил, хотя машина меня почти во всем устраивает. Главный минус Скаута - отсутствие АКПП. Я уже был у диллера Опель, но окончательного решения пока не принял и предоплату не внёс. Кстати наши местные диллеры Опель просят мин. 10% от стоимости заказанного авто!
Почему я предлагаю сравнить Мокку со Скаутом. Казалось бы, машины из разных классов. Дело в том, что я расматриваю покупку Мокки в комплектации "Cosmo" + допы. Цена ей будет за миллион. Октавия Скаут стоит примерно так же. Просто не бывает "простых" Скаутов. База его, это даже больше чем просто Октавия в самой богатой комплектации. А раз цена идентична, клиренс и возможности трансмиссии одинаковы - почему бы не свести их в дуэли?
Итак, что меня сдерживает от покупки Опеля?Машинка небольшая - это одновременно и плюс и минус. Хорошо для города (маневрировать и парковаться), но багажник маловат. Ведь кроме города мы выбираемся и на лоно природы. Я так, например, с байдаркой. Вот бы литров 50 ещё и тогда самое то. При раскладывании сидений не получается ровный пол.
Обзор назад сильно затруднён (особенно если подняты подголовники на задних сиденьях или там сидят пассажиры). Стеклоочиститель заднего стекла длиной с карандаш. Смешно даже, экономить на такой мелочи!
Подлокотник водителя это ... ну как бы помягче... он очень мал, хил и под ним нет нормального (охлаждаемого как у Скаута) отсека.
Бардачков два, но оба скорее так - перчаточные ящечки.
Самый главный "косяк" Мокки - это длинный нос (впрочем, как и у Скаута). Я понимаю задумку инженеров. Им нужно было "на отлично" сдать "фронтальный краш-тест". Ну так есть же другие способы. Например, Nissan X-Trail, у него и угол вьезда достаточно велик и передний свес короток и с результатами "краш-теста" всё в порядке. А вот Опель бы не жадничал. Установил бы в "базе" семь подушек (включая коленную) как у Тойоты РАВ-4 да растянул бы базу (растояние между осями колёс) у Мокки хотя бы до 2.65 метра, а то ведь 2.55 метра это как у Корсы. На кочках машина будет "козлить".
Мне не нравится размер обуви у Мокки. С нашими дорогами нам 16-й высокопрофильной резины "за глаза". Или мы ездим только по паркету? Зачем 18-й размер?
И зачем эти маленькие окошечки на передних дверях? Обзорность от этого только страдает. Снова "борьба за результаты краш-теста"?
Расписано в рекламном буклете о 19-ти тщательно продуманных вещевых отделениях! Только вот в их число входят и
•Держатель для документов на солнцезащитном козырьке.
и
•Крючок для верхней одежды на заднем поручне.
Кстати, в дверные карманы передних дверей Мокки вряд ли влезет полуторалитровая бутылка с водой.
Под капотом места тоже "не очень". Самостоятельное обслуживание будет затруднено.
Ну вот как то так на первый взгляд. Давайте обсудим. Может быть совместными усилиями удастся меня уговорить пересесть на Мокку.