opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - 10%  (Прочитано 42242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве
 
Наш адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.

Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
  • комплексная диагностика неисправностей;
  • замена масла в АКПП / вариаторе;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт раздаточной коробки и др.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).
 
Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2021, 17:05:05 от Rekpp »
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Ремонт АКПП 6T40 - фотоотчет
« Ответ #1 : 31 Май 2017, 16:18:19 »
Приветствую!

Делимся нашим отчетом по ремонту АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2010г.в., пробег 109500 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения в сервис: автомобиль не едет вперед.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разбор коробки

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Масло черное.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидротрансформатор в ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Горелые фрикционные и стальные диски.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Износ втулки дифференциала.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Износ суппорта первичного вала.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Общие фото.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП 6T40: комплект прокладок, набор втулок, комплект фрикционных и стальных дисков, суппорт первичного вала, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итого запчасти — 32000 руб.

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, сбор, дефектовка, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разбор коробки.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Фильтр.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Видео звука подшипника смотрите/слушайте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

- Новый и старый подшипники.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Процесс сборки.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Вариатор к установке готов.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения 
Итого запчасти - 56600 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Стерся клапан масляного насоса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на ремне вариатора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Раскатало направляющий паз на валу.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поверхность конуса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Досталось и насосу.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидротрансформатор в ремонт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Подпишник.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разбор АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Лента подгорела.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидроблок.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поддон АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пакет фрикционных и стальных дисков.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

REKPP – это современный сервис по Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда).  Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Здравствуйте, скажите можно смешивать - GM DEXRON VI , и ZIC DEXRON VI ,АКПП 6Т40 ? Спасибо. Ответ, лучше не смешивать ,не хочется увидеть )
« Последнее редактирование: 07 Июль 2017, 19:22:32 от rudik »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 19 Июль 2017, 13:28:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте, скажите можно смешивать - GM DEXRON VI , и ZIC DEXRON VI ,АКПП 6Т40 ? Спасибо. Ответ, лучше не смешивать ,не хочется увидеть )
Можно. Но лучше использовать Petro-Canada.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2017, 13:28:40 от Rekpp, Причина: Объединение сообщений »
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую! Новый отчет по ремонту Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Было принято решение разбирать трансмиссию.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поддон.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Фильтр теплообменника.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на конусе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на клапане масляного насоса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидроблок.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидротрансформатор.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разбор и ремонт АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ремень вариатора, под замену и конуса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидроблок.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- В разборе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Заклинил клапан масляного насоса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Наш сайт: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Задиры на ремне вариатора.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Пострадала и юбка поршня.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидроблок.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Метал. ежики на магнитах.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Заклинил клапан масляного насоса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Общие фото.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разбор АКПП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Обломки запорного кольца.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Хаб Сангир - погнуты зубья.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Обгонная муфта под замену.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Вся красота в разобранном виде.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Насос.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


- Гидроблок.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Оффлайн RekppАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2017
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Диагностика и ремонт АКПП в Москве