A777, У двух автовладельцев одного лично знаю, обламывался свечной керамический изолятор внутри свечи, и изолятор сползал на электрод боковой. И все это опять же на оригинальных...
Не пойму, рассматриваем тему про брак автомашин с прогаром поршней Опель Мокка выпуска до 2014, как указал Uncle Bob, а MR_Ozio постоянно старается смешать всё в кучу и перескочить на бракованную партию свечей зажигания, которая какое-то время устанавливалась на эту машину заводом.
Добавлено: 17 Июль 2017, 09:03:15
A777...после чего компания фольсваген нам починила автомобиль по гарантии, заплатила за экспертизу по решению суда, и еще компенсацию за простой коммерческого транспорта.
А причем здесь Фольксваген?
Кстати, во Владимирской обл. бензин чаще из Нижнего и далёк от совершенства, даже на брендовых.
Голосом наркодельца-кавказца из Red heat: "Какие ваши доказательства?!!!!"
Если серьёзно, если хоть одна область современной техники, химии, автопроизводства, в которой вы не эксперт?
Еще до поломки вы жаловались на форуме на белый налет на свечах. Белый налет на свечах зажигания способен появляться в результате ряда причин, одной из которых является некачественное горючее.
Вы перечитайте мои посты: налёт был от масла, которое гнала в цилиндры турбина из интеркулера. После замены свечей и переборки двигателя проехал уже 8000 км, свечи - девственно белые и без налёта. Бензин - только 95-й евро и 95-й экто на Лукойле.
Кстати про бензин, ответите на Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ?
Во-первых, вы говорите, что "турбина гнала масло", значит это несправность. Очень плохо. Вы эксплуатировали авто с этой неисправностью. Что вы ещё хотите? Вы же сами признались, что покупали этот автомобиль в трейд ине, не распознали немного подуставший экземпляр.
Во-вторых, если свечи белые с ровным оседанием на поверхности электрода нагара, проблема кроется в топливе, залитом в автомобиль. А совсем глянцевый белый нагар опасен для двигателя автомобиля, и он указывает, что свеча не получает должного охлаждения.
Что касается топлива. Вы думаете, что заливаете замечательное топливо? Предлагаю встретиться на АЗС около Флоры, попросим человека, который эксперт, вам объяснить, что вы во Владимире лили в свою Мокку, даже на Лукойле. И важно: прекратите лить экто. Экто не означает качество, это лишь присадки, которые уже далеко не импортные.
Отвечу про мою Мокку, как вы просите. 26 средняя скорость, машина ездит мало и редко, в Москве, пользуюсь ещё другим авто. Масло, пока немецкое, меняется раз в год. Если бы ежегодные пробеги были больше 3 тысяч. км., менялось бы 2 раза в год, так как проблем с маслом нет, а этот турбированный двигатель требует хорошего качественного масла.
Вот, кстати, да.