ТО-3 без нареканий. Пробег 45800, едем дальше, видим... всякое.
Обнаружила точки ржавчины на крышке багажника и... как ни странно, на креплениях сидений в салоне.
Обратилась в сервис, жду, что скажут. Открытием для меня стало, что оказывается, кузов у нас НЕ оцинкован. Совсем. Японцы, якобы, не считают нужным, и вообще это утяжеляет конструкцию. Да еще и слой краски кладут потоньше. То есть, если что, то... пережить придется много.
Никак не привыкну к отсутствию подсветки поворотов и к невменяемому голосовому управлению. Как это устроено, что ничего не понимает?! Пробовала и по-английски - не понимает. По-французски и по-испански она опять не бельмес. Тут, впрочем, как и я, собственно.
"Синий зуб" продолжает отваливаться почем зря, но таки реже. Руки не доходят обновить прошивку, остальные все известные варианты уже перепробованы, прошивка - надежда последняя.
Несколько раз ездила пассажиром. Это кайф! Даже поспать можно с комфортом.
Провели ту самую процедуру, которая про смазку чего-то там, которую надо делать 1 раз в 10 лет. Опять не запомнила, что это - прикинулась девочкой-девочкой.
Готовимся к лету и длинным поездкам, а пока дом-дача, дача-дом, и за город по возможности. В огромный багажник уже уложены раскладные кресла, тент, походный набор, бутылки с водой, подушки-пледы, бадминтон и "резиночка".