Попробую собрать воедино свои впечатления от увиденного.
Мокка рассматривается как вариант смена автомобиля, поэтому сравниваю с тем, что сейчас во владении и со своими "хотелками" - подойдет/не подойдет. В бОльшей части пожеланий - машина соответствует запросам, но есть и минусы.
Езжу 95% один, 5 раз в год - сзади садится 1-2 человека, по нормальным дорогам в основном, хотя - бывают частые командировки во всякие "тьмутаракани". Регион работы-проживания - Москва и приМкадье, соответственно - нужен автомат. Климат - обязателен, кондей - уже не могу понять... Жене важнее - внешность машины
, из-за чего были отвергнуты некоторые варианты.
Выбор комплектации получается Энджой или Космо, в Космо добавлен ксенон (ночные поездки в порядке вещей) с адаптивными фарами - остановлен выбор на ней. Без всяких допов ("я экономить буду").
Габариты машины (длина × ширина × высота) 4278 × 1777 × 1658 - хороши тем, что в длину как привык (машинка должна быть юркой, с небольшим радиусом разворота, легко будет выезжать с парковки).
"Больное" для многих место - "юбка". Сейчас у меня стоит такая же "юбка", но замерив ее - понял, что сейчас у меня примерно на том же уровне, возле дома бордюры высокие - я наезжаю юбкой до защиты. За 2 года не оторвал пока, думаю, на Мокке тоже не оторвется. Это самые высокие бордюры, которые я "использую" - так что в этом плане высота юбки потом будет ограничивать только в сугробах. На морозах юбка твердеет немного, но не до "кола", везде выезжал.
Зато пороги расположены выше юбки - можно не бояться ледяных наростов или бордюров на заправке (было дело, помял порог о невидимый сбоку бордюр).
Задний свес не вызвал вопросов - короткий и высокий.
Раз уж пошли "снизу" - сразу про колеса, ну не нужны мне 18", да еще с такими дурацкими типоразмерами, небюджетно... вот такой неожиданный минус
.
Объём багажника 362 л - для меня достаточно, сейчас 340 л, вмещается что нужно, что не вмещается - на задние сиденья. При разложенных сиденьях перевозил 300 кг ЛДСП одним махом. 360 л - для повседневных нужд багажника хватит 90% покупателей. Если нужен багажник (у нач-ка есть такой таракан - возит баню с собой, спальники-палатки) - смотреть Х-Трейл. Очень понравилось, что откидывается часть пола багажника - достать из органайзера удобно (сейчас у меня поднимается весь пол - офигеешь доставать если багажник занят хотя бы на 1/2).
Кстати, стоят рейлинги - кому нужно - купят "палки" багажника.
Итак, салон. Общее впечатление - после Сида - маловато.
Ширина - на передних сиденьях - немного Уже (за счет более узких сидений). А вот задний ряд - заметно теснее, сомневаюсь, что трое взрослых там проедут хотя бы 10 мин... Но для двух человек - можно сесть с большим комфортом. Расстояние до передних сидений - сильно зависит от посадки передних. Я езжу высоко и мелкий, места сзади - много. Для сравнения - Спорт и ИХ35 - при одинаковых посадках - места не больше (в длину). В ширину - Мокка уступает, конечно.
Для водителя - посадка высокая (хочется), в "автомате" - подлокотник, не регулируется, но можно убрать вверх к спинке сиденья. В высоту - места завались.
Качество отделки внутри машины - хорошо. Пластик мягкий, но (лично для меня) не самый приятный. Если бы это было некритично - салон на отлично. Немного портит впечатление куча кнопок, но это на вкус и цвет. А мне - придется привыкать, хотя предпочитаю кнопки на руле.
Сиденья с кожаными вставками - показались как бы сказать... прорываемыми - т.е. тряпка и кожа кажутся тонкими, не плотными (не распороть бы ключами).
В дверях отделения-кармашки, бардачок - маловат, но есть перчаточный ящичек - мне понравилось такая комбинация.
Обзорность - не отличная, но, скорее всего привыкну. Зеркала - примерно такие, к каким привык, возможно, даже немного больше (в высоту). Заднее стекло - бойница, парктроник желателен.
Посадка в машину - на передние сиденья удобно, а вот на задние - мне не понравилось: узкая дверь, высокий диван и высокий порог, пожилому человеку будет проблематично залезть туда.
Да, Мокка удовлетворяет почти всем пожеланиям и привычкам, предлагает богатый набор функций и фишек, но все-таки есть свои, пусть и несущественные (для меня), минусы.
Еще существенная часть оценки машины будет только после тест-драйва. Динамика разгона, поведение машины на дорогах относительно неплохого качества (для РФ) для меня имеет большое значение - поэтому окончательное "да" или "нет" - только после теста. Масса автомобиля - 1501 кг при 140 л.с. - вполне перемещаема, вопрос в настройках передаточных чисел и как будет вести себя подвеска с управляемостью авто на высоких скоростях. Особенно интересует ксенон с АФЛ - именно в условиях обычных пробегов.
Пока - Мокка остается в лидерах в выборе вариантов (во многом по соотношению удовлетворенных "хотелок" и неудовлетворенных за свою цену).
Другие вариант будут смотреться и пробоваться, сравниваться и оцениваться по всем параметрам, цена/акции/наличие авто/скидки на момент покупки будут играть не последнюю роль.