opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Впечатления от осмотра / тест- драйва Опеля Мокка  (Прочитано 79440 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но с ними гламурнее...
И при ударе в попу тьфу, тьфу, тьфу , голова ваших пассажиров останется на месте , а не повиснет на свёрнутой шее. ))
Ну не планируется там пассажиров :))))
Там только детское кресло :)
У него свой подголовник :))))))

Оффлайн Маккарена

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: → 13 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: кашкай плюс2
Подголовники конечно огорчили.На некоторых машинах они в любом положении не мешают, но на мокке с опущенными сидеть не возможно (сзади). И третий там будет лишний, причем не из-за тесноты(можно худеньких подобрать), а потому, что ноги девать некуда. Из-под заднего дивана торчит выштамповка под бензобак на 4см, а спереди возле тоннеля - крепление сидений и зимняя обувь 41-го размера на тоннеле не помещается, к тому же он высок! так что третий по центру будет сидеть как собака на заборе с ногами в балетной позиции носки врозь. Дольше 5 минут вряд ли высидит. Камасутра...однако. Или раздвигать надо до неприличия. Вдвоём - отлично. :'(

Оффлайн Olenok

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 0 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: opel MOKKA 1.8 энджой механика
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем доброго времени суток!!!! :) Так расскажите,кто видел стоит пересаживаться с корсы на мокку? Важно idea idea idea
Добрый день! я буду пересаживаться с корсы на мокку, смотрела ее, сидела в ней:), места по ширине в салоне мне кажется меньше чем в корсе, но я не разочаровалась в ней-мне все понравилось жду свою мокку:))))

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Сидел в Мокке - показалась внутри больше, чем Астра G седан, которая у меня была 2 года.
Вчера, между прочим, ехал на Корсе (такси), ну не показалась она мне большой внутри - хоть убей. Да, иллюзия большого простора имеется (по моему, из-за особенностей остекления и "глубокой" передней панели), но с водителем мы чуть ли не толкались локтями. И сзади двое взрослых с ребенком сидели - тесновато. По крайней мере, по  сравнению с той же астрой G, которая значительно меньше современных Астр. 

В Мокке на заднем сидении спокойно уместятся 3 меня (рост 170, вес 74, размер 48-50). На передних сидениях вообще простор, удобная, высокая посадка. Отличный багажник - никаких лишних выступов, как в седанах, удобнейшая загрузка, размер - самое то: Мокка не ГАЗель и не Портер, чтоб грузы возить, а любая современная коляска (к вопросу о детях)  тем или иным сособом складывается, даже "классика" с коробом, поэтому влезет без проблем (раз уж влазит в лансер девятый).
Машину смотрел с Flex Fix, поэтому заценить отделение под запаску не вышло - его там нет. Отделение для инструментов под поликом багажника - высотой сантиметров 6-7, можно сложить какую-нить мелочевку (трос, перчатки, дополнительный набор ключей, компрессор компактный и т.п.)

Отдельно про клиренс: "юбка" мягкая, по-моему, легко снимается с креплений. Под защиту даже не заглядывал, т.к.визуально выше чем на моей предыдущей машине, на небольшие бордюры заскочить позволит (во дворах - разъехаться, припарковаться на газончике :) ), а на высокие мне лезть и потребности нет и нужды самоутверждаться таким способом тоже не имею.  Для поставленных перед авто задач (проезд по нерасчищенному городу, летние редкие поездки до лесочка, невысокие бордюры в 10-12 см) пойдет.

Защита бензобака (а вернее, пластикового патрубка бензобака) находится выше днища, не знаю. почему на фото с ММАС такой эффект. Под порогами вообще красота - настоящий кроссовер)))
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 10:44:57 от Teip »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Ооо чего еще вспомнил :)) У меня машина то с люком - никто наверное не видел его?:)
Люк маленький, обычный (не как в Х-трэйле, на задние сиденья не заходит)
Прозрачный, с твердой шторкой
Управление для меня необычное - 4-мя кнопками (на всех моих машинах управлялся одной клавишей "вперед-назад")
Люк прячется классически под крышу.
Ну и классически два положения - Открыт в крышу или открыта его задняя часть вверх.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Добавлю, чисто субъективно, машина высокая (я сам невысокий, да и выше астры ничего не было),  на фотках она такой не казалась. Крышу мне точно обычной щеткой не почистить))), надо гнутую и с "телескопом". И внутри до "потолка"  приличный запасец, даже сзади.

Коричневый салон выглядит вполне пристойно. Но себе бы не взял))) Не люблю такой цвет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Мокке на заднем сидении спокойно уместятся 3 меня (рост 170, вес 74, размер 48-50). На передних сидениях вообще простор, удобная, высокая посадка. Отличный багажник - никаких лишних выступов, как в седанах, удобнейшая загрузка, размер - самое то: Мокка не ГАЗель и не Портер, чтоб грузы возить,...
Отделение для инструментов под поликом багажника - высотой сантиметров 6-7, можно сложить какую-нить мелочевку (трос, перчатки, дополнительный набор ключей, компрессор компактный и т.п.)
Сомневаюсь, что трое взрослых (я в твоих размерах :) ) там проедут хотя бы 10 мин... Насчет простора - тоже не сказал... Но не тесно там... Истина где-то рядом :). Для водителя и пассажира места достаточно. Кто-то скажет - тесно, кто-то - уютно.
Багажник у меня на 20-25 л меньше сейчас, при разложенных сиденьях перевозил 300 кг ЛДСП одним махом. Тут - для повседневных нужд багажника хватит 90% покупателей. Если нужен багажник (у нач-ка есть такой таракан - возит баню с собой, спальники-палатки) - смотреть Х-Трейл.
Очень понравилось что откидывается часть пола багажника - достать из органайзера удобно (сейчас у меня поднимается весь пол - офигеешь доставать если багажник занят хотя бы на 1/2), вожу там трос/лопатку/аварийку/немного химии.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Крышу мне точно обычной щеткой не почистить)))
Встаю на пороги...

Оффлайн skif2013

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 13 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 AT Enjoy Boracay Blue
  • Регион: Свердловская обл.
Всем доброго времени суток, сегодня съездил посмотрел машину в салоне, была белого цвета Enjoy с Agr и Afl.

Салон серый, смотрится очень прилично, а вот сиденья для моей пятой точки оказались не очень удобные, жмут чуток, отъел  ;D
Надеюсь, что обычные сиденья позволят разместиться удобно.
Сам за собой сел без проблем (185/110). Сзади комфортно сидеть будет 2-м мне подобным, третий точно не войдет  ;D
Потолок высокий, можно ездить в шапке-формовке  ;D Тот факт, что машинка к верху сужается создает небольшое неудобство сидящим сзади, но совершенно не критичное.

Багажник - в целом не расстроил, т.к. представлял что будет не больше чем у Astra H, которая и была ранее. Единственный факт что при сложенной части сиденья 1/3 мой сноуборд вряд ли войдет по длине (153 см получилось от переднего сиденья до крышки багажника, а борд 163+чехол пару сантиметров), а значит надо будет брать крепление на крышу. Это, конечно субъективный момент, но все же ))

Клиренс 15-17 см устроит совершенно, а вот садиться в такую машину мне гораздо удобнее чем в предыдущую астру.
Попробовал присесть в рядом стоящую GTC - ударился головой  ;D

Жду когда появиться машина на тест-драйв, т.к. будет почти то, что мы заказали для себя, а конкретно 1,8AT.

Наша машинка должна придти к середине декабря, Enjoy в цвете Boracay Blue (пока название цвета писал 3 раза ошибся  ;D)
На живых фотографиях цвет смотрится очень красиво ))

Большое спасибо за ресурс, который я "курил" днями и ночами в поисках полезной информации о машине ))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Попробую собрать воедино свои впечатления от увиденного.
Мокка рассматривается как вариант смена автомобиля, поэтому сравниваю с тем, что сейчас во владении и со своими "хотелками" - подойдет/не подойдет. В бОльшей части пожеланий - машина соответствует запросам, но есть и минусы.
Езжу 95% один, 5 раз в год - сзади садится 1-2 человека, по нормальным дорогам в основном, хотя - бывают частые командировки во всякие "тьмутаракани". Регион работы-проживания - Москва и приМкадье, соответственно - нужен автомат. Климат - обязателен, кондей - уже не могу понять... Жене важнее - внешность машины :), из-за чего были отвергнуты некоторые варианты.
Выбор комплектации получается Энджой или Космо, в Космо добавлен ксенон (ночные поездки в порядке вещей) с адаптивными фарами - остановлен выбор на ней. Без всяких допов ("я экономить буду").
Габариты машины (длина × ширина × высота) 4278 × 1777 × 1658 - хороши тем, что в длину как привык (машинка должна быть юркой, с небольшим радиусом разворота, легко будет выезжать с парковки).
"Больное" для многих место - "юбка". Сейчас у меня стоит такая же "юбка", но замерив ее - понял, что сейчас у меня примерно на том же уровне, возле дома бордюры высокие - я наезжаю юбкой до защиты. За 2 года не оторвал пока, думаю, на Мокке тоже не оторвется. Это самые высокие бордюры, которые я "использую" - так что в этом плане высота юбки потом будет ограничивать только в сугробах. На морозах юбка твердеет немного, но не до "кола", везде выезжал.
Зато пороги расположены выше юбки - можно не бояться ледяных наростов или бордюров на заправке (было дело, помял порог о невидимый сбоку бордюр).
Задний свес не вызвал вопросов - короткий и высокий.
Раз уж пошли "снизу" - сразу про колеса, ну не нужны мне 18", да еще с такими дурацкими типоразмерами, небюджетно... вот такой неожиданный минус :).
Объём багажника 362 л - для меня достаточно, сейчас 340 л, вмещается что нужно, что не вмещается - на задние сиденья. При разложенных сиденьях перевозил 300 кг ЛДСП одним махом. 360 л - для повседневных нужд багажника хватит 90% покупателей. Если нужен багажник (у нач-ка есть такой таракан - возит баню с собой, спальники-палатки) - смотреть Х-Трейл. Очень понравилось, что откидывается часть пола багажника - достать из органайзера удобно (сейчас у меня поднимается весь пол - офигеешь доставать если багажник занят хотя бы на 1/2).
Кстати, стоят рейлинги - кому нужно - купят "палки" багажника.
Итак, салон. Общее впечатление - после Сида - маловато.
Ширина - на передних сиденьях - немного Уже (за счет более узких сидений). А вот задний ряд - заметно теснее, сомневаюсь, что трое взрослых там проедут хотя бы 10 мин... Но для двух человек - можно сесть с большим комфортом. Расстояние до передних сидений - сильно зависит от посадки передних. Я езжу высоко и мелкий, места сзади - много. Для сравнения - Спорт и ИХ35 - при одинаковых посадках - места не больше (в длину). В ширину - Мокка уступает, конечно.
Для водителя - посадка высокая (хочется), в "автомате" - подлокотник, не регулируется, но можно убрать вверх к спинке сиденья. В высоту - места завались.
Качество отделки внутри машины - хорошо. Пластик мягкий, но (лично для меня) не самый приятный. Если бы это было некритично - салон на отлично. Немного портит впечатление куча кнопок, но это на вкус и цвет. А мне - придется привыкать, хотя предпочитаю кнопки на руле.
Сиденья с кожаными вставками - показались как бы сказать... прорываемыми - т.е. тряпка и кожа кажутся тонкими, не плотными (не распороть бы ключами).
В дверях отделения-кармашки, бардачок - маловат, но есть перчаточный ящичек - мне понравилось такая комбинация.
Обзорность - не отличная, но, скорее всего привыкну. Зеркала - примерно такие, к каким привык, возможно, даже немного больше (в высоту). Заднее стекло - бойница, парктроник желателен.
Посадка в машину - на передние сиденья удобно, а вот на задние - мне не понравилось: узкая дверь, высокий диван и высокий порог, пожилому человеку будет проблематично залезть туда.
Да, Мокка удовлетворяет почти всем пожеланиям и привычкам, предлагает богатый набор функций и фишек, но все-таки есть свои, пусть и несущественные (для меня), минусы.
Еще существенная часть оценки машины будет только после тест-драйва. Динамика разгона, поведение машины на дорогах относительно неплохого качества (для РФ) для меня имеет большое значение - поэтому окончательное "да" или "нет" - только после теста. Масса автомобиля - 1501 кг при 140 л.с. - вполне перемещаема, вопрос в настройках передаточных чисел и как будет вести себя подвеска с управляемостью авто на высоких скоростях. Особенно интересует ксенон с АФЛ - именно в условиях обычных пробегов.
Пока - Мокка остается в лидерах в выборе вариантов (во многом по соотношению удовлетворенных "хотелок" и неудовлетворенных за свою цену).
Другие вариант будут смотреться и пробоваться, сравниваться и оцениваться по всем параметрам, цена/акции/наличие авто/скидки на момент покупки будут играть не последнюю роль.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Я тут еще один момент вспомнил: зазор между панелью (торпедо) и дверью у осмотренной нами Мокки такой, что мизинец лезет. В Астре Н такого не было, все зазоры не превышали пары мм. Это корейский привет такой? На старом Спортижде и Церато так было.
Служу России

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я тут еще один момент вспомнил: зазор между панелью (торпедо) и дверью у осмотренной нами Мокки такой, что мизинец лезет. В Астре Н такого не было, все зазоры не превышали пары мм. Это корейский привет такой? На старом Спортижде и Церато так было.

У меня на антаре такая же фигня. Так что видимо корейский привет. Но блин, если бы на этом приветы ограничивались... :) а так фигня вобщем, подумаешь, зазор :)

Оффлайн РУСЬ_МОТОРС_MS

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 296
  • Спасибо: → 23 | ← 85
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Lacetti 5d
  • Регион: Москва
Ирина
Вот такой
С уважением,
ex Бренд-менеджер РУСЬАВТО

Оффлайн Shimomyaka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: → 29 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • SPb
    • SPb
    • Награды
  • Мой авто: трамвай, Мокка Cosmo 1.8MT
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И еще хочу сравнить серый салон в белом с коричневым в белом кузове. В субботу точно поеду. :)

Коричневый салон с белым кузовом отлично смотрится!) У нас заказан серый, если будет вариант махнем)
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 21:47:56 от kiratym »
За всю ее непунктуальность
за опоздания всю жизнь
олег оксаной после смерти
набил песочные часы...

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
не знаю, что вам сказать. ибо ну мне так тест больше был важен, чтобы понять - усядусь не усядусь.
у меня она едет. на оффроуд не ездили))) но в мск и так сегодня аццкий ад.
кнопок столько, что месяц уйдет на то, чтобы приноровится... хотела зеркало поднастроить, а оно у меня на полном ходу сложилось. дворники задние кнопкой выключаются как-то странно... так я их в дороге и выключить не могла. и вообще он оч смешной. крошечный такой ужасть))) как раз расчищает бойницу обозримую между двумя подголовниками
климат вроде пашет быстро
по боковым обзор на мой взгляд хороший. назад оч средний.
от света я не возбудилась. но его наверно в темноте за городом тестировать для возбуждения надо.
в городе светит так же как старые заляпанные в усмерть грязью обычные галогенки 8-летней астры...
камера заднего вида оч прикольно. ну прям очень)))
в общем, ничего ценного я вам не могу сказать... я ехала на ней так же, как я ехала бы на любой другой малознакомой машине в снегопад, в темноте по оживленной улице.
собственно, я заведомо знала, что у меня претензий к езде не будет... это вообще не про меня
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 22:14:22 от kiratym »

Оффлайн Vishulya

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Ирина, повторюсь, всегда мечтала о белой машине с коричневым кожаным салоном, но увидев исполнение сей мечты в Мокке просто ужаснулась: ужасного цвета торпеда, я даже не могу описать что это за цвет - светло песочный, ближе к поносному. Сами сидения неплохого цвета, но я ожидала что-то типа как у Антары или новой Зафиры, а они оказались светлее и краснее что ли. В общем, совсем не впечатлили, точно брать такой салон не буду. Думаю серо-черный. Вы, конечно, посмотрите сами, но думаю, что впечатление будет аналогичным с hanter1. Хотя это может быть чисто индивидуальным впечатлением. Странно, что один производитель, а цвета кожи так сильно отличаются у разных моделей. Зачем торпеду так изуродовали?