Доброго всем здоровьичка! Сам сегодня, наконец, смог увидеть и зрительно/тактильно оценить авто. Сначала в одном салоне смотрел серебристо-голубую (металлик) машинку в комплектации Enjoy, потом в другом посмотрел белую (хочу!) в комплектации Cosmo (на такую нацеливаюсь)...
Ну, что сказать? Оч боялся, что "живая" Мося не понравится внешне. Рад, что произошло всё строго наоборот. Живьём Mokka выглядит много симпатичнее, серьёзнее и внушительнее, чем на фото и видео. Вполне себе кроссоверовский облик, не Джук какой-нить, прости господи.
Слегка опасался, что крыша со второй половины кузова будет слишком завалена вниз, по фоткам создавалось такое ощущение. Нет, вживую всё выглядит вполне сбалансировано. А ощущение создавалось из-за неслабо задранной вверх нижней линии задних окон. И ме́ста над головой, как оказалось, полно сзади, до крыши от макушки с кепкой - слегка расторыренная пятерня (мой рост 176 см).
Понравился свет биксенона и светодиодных огней дневного света. Весьма понравилось удобство посадки в машину и, особенно, выхода из. Каюсь, попробовать процарапать ногтем пару-тройку букв на лакокрасочном покрытии не решился, так что про прочность окраски ничего сказать не могу. Удивил какой-то совсем уж лилипутский задний дворник. Глянулись и рейлинги (хотя они вделаны в крышу сплошными полосами, без зазора) – придают некую динамику и «форвардность» профилю корпуса.
Клиренс не мерил (и рулетку-линейку не захватил, и как-то несолидно корячиться под машиной), но фартук на «губе» действительно вызывает сомнения. Хотя, думается, на дачу или за грибами проеду всяко, не хуже, чем на моей сегодняшней Фабии.
Результаты интерьерной ревизии, в целом, не разочаровали, за исключением пары-другой мелочей.
Да, таки слегка напрягает маловатое поле обзора в зеркало заднего вида через «форточку» в пятой двери, особенно, когда подняты подголовники (а их придётся поднимать, иначе взрослому сидеть сзади невозможно). Обзор вперёд и по бокам – нет претензий.
Передний подлокотник (есть только водительский и только в Cosmo) – это вообще ни о чём. И смотрится как-то… ни в Красную Армию, и не слишком удобен (высоковат и узок, как седло гоночного велика), и никаких регулировок нет. Но, наверное, лучше хоть какой-то, чем никакого.
А задний – вполне адекватный.
Магнитола, почему-то, и в Cosmo стои́т 400, а не 450. А звук оч понравился.
Дисплей на центральной консоли (неприятного грязно-розового фонового цвета) ничего путного не показывал, возможно, ещё не подключен толком. Так что вопрос – индицирует ли он конкретную незакрытую дверь – я так пока и не прояснил…
Красная подсветка приборов мне лично – как-то не айс, а вот фоновая подсветка – вполне.
Пластик неплохой, хотя жёстче, чем хотелось бы (в тот же день смотрел Тигуан, там много приятнее и мягче). В общем, отделка вполне себе аккуратная и достойного качества, в голубой Моське гармонирующие голубые вставки и серо-голубая ткань сидений (в белой – кофейные).
Штатные передние сиденья весьма удобные, типа «Спорт», с приятной боковой поддержкой.
На заднем сидении как-то темновато, из-за маленьких окон. Мне показалось не оч комфортно, а вот у моего спутника наоборот – возникло ощущение уюта и некоей большей защищённости…
Места сзади много, колени не упираются (есть даже запас), потолок высокий – можно не снимать папаху. Троим мужчинам, «в меру упитанным и в самом расцвете лет», не будет, имхо, слишком тесно.
Ну, вот, в основном, наверное, и всё, что я успел разглядеть и пощупать (время слегка поджимало).
В общем, я бы поставил Мокке (сверяясь со своими ожиданиями) твёрдую «пятёрку»… с мягким минусом.