opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Впечатления от осмотра / тест- драйва Опеля Мокка  (Прочитано 78936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн primo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 17 | ← 11
  • репутация: 0
    • Награды
Доброго всем здоровьичка!  LaieA_

Сам сегодня, наконец, смог увидеть и зрительно/тактильно оценить авто. Сначала в одном салоне смотрел серебристо-голубую (металлик) машинку в комплектации Enjoy, потом в другом посмотрел белую (хочу!) в комплектации Cosmo (на такую нацеливаюсь)...

Ну, что сказать? Оч боялся, что "живая" Мося не понравится внешне. Рад, что произошло всё строго наоборот. Живьём Mokka выглядит много симпатичнее, серьёзнее и внушительнее, чем на фото и видео. Вполне себе кроссоверовский облик, не Джук какой-нить, прости господи.
Слегка опасался, что крыша со второй половины кузова будет слишком завалена вниз, по фоткам создавалось такое ощущение. Нет, вживую всё выглядит вполне сбалансировано. А ощущение создавалось из-за неслабо задранной вверх нижней линии задних окон. И ме́ста над головой, как оказалось, полно сзади, до крыши от макушки с кепкой - слегка расторыренная пятерня (мой рост 176 см).
Понравился свет биксенона и светодиодных огней дневного света. Весьма понравилось удобство посадки в машину и, особенно, выхода из. Каюсь, попробовать процарапать ногтем пару-тройку букв на лакокрасочном покрытии не решился, так что про прочность окраски ничего сказать не могу. Удивил какой-то совсем уж лилипутский задний дворник. Глянулись и рейлинги (хотя они вделаны в крышу сплошными полосами, без зазора) – придают некую динамику и «форвардность» профилю корпуса.
Клиренс не мерил (и рулетку-линейку не захватил, и как-то несолидно корячиться под машиной), но фартук на «губе» действительно вызывает сомнения. Хотя, думается, на дачу или за грибами проеду всяко, не хуже, чем на моей сегодняшней Фабии.

Результаты интерьерной ревизии, в целом, не разочаровали, за исключением пары-другой мелочей.
Да, таки слегка напрягает маловатое поле обзора в зеркало заднего вида через «форточку» в пятой двери, особенно, когда подняты подголовники (а их придётся поднимать, иначе взрослому сидеть сзади невозможно). Обзор вперёд и по бокам – нет претензий.
Передний подлокотник (есть только водительский и только в Cosmo) – это вообще ни о чём. И смотрится как-то… ни в Красную Армию, и не слишком удобен (высоковат и узок, как седло гоночного велика), и никаких регулировок нет. Но, наверное, лучше хоть какой-то, чем никакого.
А задний – вполне адекватный.
Магнитола, почему-то, и в Cosmo стои́т 400, а не 450. А звук оч понравился.
Дисплей на центральной консоли (неприятного грязно-розового фонового цвета) ничего путного не показывал, возможно, ещё не подключен толком. Так что вопрос – индицирует ли он конкретную незакрытую дверь – я так пока и не прояснил…
Красная подсветка приборов мне лично – как-то не айс, а вот фоновая подсветка – вполне.
Пластик неплохой, хотя жёстче, чем хотелось бы (в тот же день смотрел Тигуан, там много приятнее и мягче). В общем, отделка вполне себе аккуратная и достойного качества, в голубой Моське гармонирующие голубые вставки и серо-голубая ткань сидений (в белой – кофейные).
Штатные передние сиденья весьма удобные, типа «Спорт», с приятной боковой поддержкой.
На заднем сидении как-то темновато, из-за маленьких окон. Мне показалось не оч комфортно, а вот у моего спутника наоборот – возникло ощущение уюта и некоей большей защищённости…
Места сзади много, колени не упираются (есть даже запас), потолок высокий –  можно не снимать папаху. Троим мужчинам, «в меру упитанным и в самом расцвете лет», не будет, имхо, слишком тесно.

Ну, вот, в основном, наверное, и всё, что я успел разглядеть и пощупать (время слегка поджимало).
В общем, я бы поставил Мокке (сверяясь со своими ожиданиями) твёрдую «пятёрку»… с мягким минусом.
 :)

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Места сзади много, колени не упираются (есть даже запас), потолок высокий –  можно не снимать папаху. Троим мужчинам, «в меру упитанным и в самом расцвете лет», не будет, имхо, слишком тесно.
Что то не слишком верится... вчера сидел в мокке. Да для ног места достаточно да и сверху не жмёт, а для троих всё же будет тесновато
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ssashaa

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: → 36 | ← 84
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • ПИТЕР
    • Награды
  • Мой авто: ФОРД КУГА
  • Регион: Санкт-Петербург
Три карлика. ;D ;D ;D
Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
kiratym, Anry777, спасибо конечно, но я изначально так и планировал на апрель-май.... надо ещё с предыдущим кредитом расплатится, а уж потом и мокку возьму, как раз в апреле!
Я тоже планировал к апрелю,но в итоге получу дней через 10. Как поется в песне Льва Лещенко "мы приближали как могли"
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 19:52:40 от kiratym »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
В связи с ожидаемым понижением температуры в Нижневартовске (до -42) презентация Мокко была проведена не на "Трехгорье", а салоне и  не 16 декабря, а 8. Так я вчера познакомился с авто лично. Не соглашусь, что авто в живую выглядит лучше чем на фото, собственно что ожидал то и увидел. Внешность не разочаровала, есть претензии к дизайну "кормы", но тут понятно на любителя. Если до средней стойки авто выглядит гармонично, то за средней стойкой ощущение что на дизайнера не хватило денег и сделали как получилось. Клиренс мне не критичен (за 3 года при 8 месячной зиме на Астре Н седан ни разу не застрял так, чтоб не вылезти самостоятельно) потому сильно не заглядывал. Вызвало легкое недоумение наличие выступающих трубок в районе задней оси. Мне кажется довольно уязвимое место. Не вызвало восторга качество защитного пластика на кузове. Мне показался каким-то хлипким. Лезу в салон - к эргономике водительского места без претензий, все привычно и удобно. Подлокотник хуже чем на новой зафире, но лучше чем в Астре Н. После Астры в глазах рябит от обилия кнопок. Радует наличие кнопки активации кондея (в астре Н запаришься включать, а на ходу вообще опасно для жизни). Если придираться можно отнести к недостаткам, что при удобной регулировке сидения по высоте (для меня удобной) руль частично перекрывает индикаторы топлива и температуры. Обзор в салонное зеркало заднего вида серьезно ограничено подголовниками и размерами заднего стекла. Это не компенсируется боковыми зеркалами. Не смотря на их визуально большой размер субъективно не лучше чем в Астре Н. К месту переднего пассажира претензий нет. Лезем назад. Мокко явно не 5-местная машина. Задние сидения позволяют очень комфортно расположиться 2 взрослым средней комплекции, нормально 2 взрослым средней комплекции и 1 ребенку. 3 взрослым будет совсем не айс. Расстояние между передним и задним рядом сидений больше чем в  Астре Н седан. Печалит бедная цветовая гамма. Рассматривал серебристый металлик, но посмотрел его в живую и понял что не нравится. Думаю теперь посмотреть черный и красный. К сожалению на тест-драйв машину еще не поставили... Покатушки устроить не получилось. Подытожив вышесказанное могу сказать что машина не разочаровала моих ожиданий, но и не вызвала щенячего восторга и воплей "хочу-хочу". Было ощущение что я её уже давно видел :) Окончательное решение брать или не брать приму после тест-драйва. Жаль конечно что тестовая машина всегда на автомате. Дело в том, что мучаюсь дилеммой брать 1.8Х5МТ  или 1.4Х6МТ. У обоих вариантов есть плюсы и минусы - заезд бы четко расставил бы все по местам. Ссори за много буков и легкий сумбур - писатель из меня никакой :)

Оффлайн primo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 17 | ← 11
  • репутация: 0
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Три карлика. ;D ;D ;D
Не, мы не карлики, мы нормальные здоровенные лилипутища с умеренной 5-й точкой! :)
Про троих сзади, возможно, я и погорячился - как-то на бегу быстро проверили, толком не усевшись... Но не теснее, чем в Фабии, имхо.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Посмотрел сегодня салон с коричневой отделкой... Честно говоря, такого я не ожидал, выглядит не просто инородно, а как будто кто-то решил сильно тебе насолить и испортил салон как мог... Не в обиду владельцам подобного оформления, но выглядит паршиво....((( Ожидал большего....


Кстати решил посмотреть дворники, а они в "спящем" режиме не отгибаются, стучат о кромку капота... Причем я походу не один такой был, уже видны в этом месте потертости... Думаю еще месяц и там начнутся появляться сколы...(((
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Итак, запрашивал размеры у получивших авто по ширине салона... никто не ответил. Заехал в вых-е промерить.
Как я и предполагал - теснота это ощущение, за счет сильного заужения задних стекол и небольшой площади остекления.
Размеры салона:
- ширина салона у спинок передних сидений (район локтей) - 140 см;
- ширина сиденья - 52 см;
- ширина салона у спинки заднего сиденья - 136 см;
- расстояние от спинки заднего сиденья до спинки водительского кресла (при моей посадке - высоко, руль на вытянутых руках, 169 см, 70 кг) - 70 см.
Для сравнения: ширина салона у спинок передних сидений (район локтей) - Астра 141 см, Сид (самый широкий в классе С) - 150 см, Пежо 4008 и Мицубиси ASX (как полный аналог) 142,5 см.
Считаю споры о тесноте и намного более широком АSX или Астре - для себя законченными.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
А еще не понятны беспокойства некоторых, что тесно троим на заднем сидении. Ну где вы видели , чтобы сейчас постоянно ездили пятеро взрослых на авто. В основном двое, трое, ну четверо (с детьми). А переплачивать за объем, чтобы потом возить воздух сзади, думаю, не имеет смысла. Уж в случае какой то оказии потерпят сзади в тесноте. Для большинства мечтающих пересесть на кроссовер, тем более ограниченных финансами Мокка- то что надо.

Оффлайн Игоь

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 8 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нижегороская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 Essentia, черный
Добрый Ночи Всем! В субботу впервые "живьем" увидел машинку. В "Луидоре" Н.Н. стояла черная COSMO со всеми делами, в том числе спортивными кожанами сидениями. Все понравилось (технологично, современно) за исключением посадки на этих креслах. Не моего размера что ли? Отпишитесь по возможности, какие впечатления оставляет эксплуатация с тканевыми сидениями?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какие впечатления оставляет эксплуатация с тканевыми сидениями?
с моей точки зрения - прекрасные, но это же чисто субъективно. У меня и до этого была ткань. Так что тут особо впечатлениями не поделишься :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый Ночи Всем! В субботу впервые "живьем" увидел машинку. В "Луидоре" Н.Н. стояла черная COSMO со всеми делами, в том числе спортивными кожанами сидениями. Все понравилось (технологично, современно) за исключением посадки на этих креслах. Не моего размера что ли? Отпишитесь по возможности, какие впечатления оставляет эксплуатация с тканевыми сидениями?

а можно не кидаться в крайности)) из кожи в тряпку. а взять комби салон. спортивные сидения действительно могут показаться тесноватыми. обычные штатные сидения  свободнее

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Я думаю ткань практичнее, кожа просто более сложна в уходе и быстрее приходит в непрезентабельный вид. Тем более я не думаю что на Мокке будет высокое качество отделки кожи, да хорошее, качественное, но не такое как в более дорогих премиумных авто, а значит зимой будет дубеть, а лето м скорее всего будет сидеть на ней жарковато. это моё ИМХО, себя я взял тканевый салон
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Не люблю чисто кожаный салон.... Летом (после стоянки на солнышке) подпрыгиваешь от ожога, а зимой опа примерзает (особенно у задних пассажиров). Лучше комбо салон, практичнее, т.к. двери будут не тряпичные и легче ухаживать за ними. Да и смотрится красивее.

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А еще не понятны беспокойства некоторых, что тесно троим на заднем сидении. Ну где вы видели , чтобы сейчас постоянно ездили пятеро взрослых на авто. В основном двое, трое, ну четверо (с детьми). А переплачивать за объем, чтобы потом возить воздух сзади, думаю, не имеет смысла. Уж в случае какой то оказии потерпят сзади в тесноте. Для большинства мечтающих пересесть на кроссовер, тем более ограниченных финансами Мокка- то что надо.
Беспокойство связано с тем, что ситуации когда есть необходимость перевозки 4 взрослых пассажиров иногда все же случается... Лично я 90% времени езжу один, но машина 5-местная ибо оставшиеся 10% никуда не исчезли.