друзья, столкнулся с такой проблемой.
Перегоняя машину с Москвы в Иркутск, в Сибири вдруг стал с трудом ее заводить на горячем двигателе. После заправок это особенно было заметно. Захлебывалась, глохла. С 2-й, а то и с 3-й попытки запускалась, ехал дальше. В движении по ощущениям никаких косяков, движок работал ровно. Ближе к концу маршрута совсем плохо стала заводиться, загорелся ЧЕК.
Доехал до дому, сразу на диагностику. Результат: бедная смесь. Ошибку скинули, однако через некоторое время чек загорелся снова. Затрудненный пуск сохранялся какое то время, потом вдруг всё стало нормально. На всякий случай уточняю - с приходом осени. То есть, при пуске машина больше не глохла, или если глохла, то очень редко и не захлебываясь перед этим. Ошибка выскакивала периодически, скидывал её снятием клеммы, надеясь, что болезнь вылечится сама. Но когда наступили морозы, чек стал гореть постоянно. Кроме того, на холостых оборотах стрелка лишь изредка находится в правильной зоне, как правило - 1100.
Что я пытался сделать:
1) ездил к толковому диагносту, он помаялся с машиной полдня, почесал репу и сказал что не понимает в чем проблема
2) делал промывку инжектора
3) пытался заправлять только "качественным бензином" на газпроме
4) ездил к т.н. официалам, где мне с безапелляционной уверенностью заявили, что нужно снимать бензобак и чистить топливный фильтр, "а если это не поможет, то менять весь топливный модуль" (!)
5) бензобак был снят, фильтр почищен, но это ничего не изменило (как сказал тот диагност, чего и следовало ожидать, ибо если бы топливный насос не работал, то машина вообще бы не ехала)
Теперь думаю попробовать поменять кислородный датчик, но он тоже не даром стоит..
Кто сталкивался с такой бедой, или знает фишку, дайте совет!