Добрый день!
Исходные данные: холодный двигатель, температура на улице отрицательная.
При запуске двигателя и включенных фарах и печки в правой части подкапотного пространства громкий металлический шелест, со временем переходящий в стук, а после вообще проходящий. Если печку и фары выключить звука нет. Т.е., похоже, что звук появляется при нагрузке на генератор. Так же может не включаться монитор (после при прогреве двигателя, включается). При прогретом двигателе на остановках стрелка тахометра немного плавает, не сильно заметно, но я это вижу и тремор под водительским и пассажирским сидением.
Тех.центр Москва (офицал)... оставляла машину на ночь на улице, специально, чтобы стук услышали, иначе не хотели вообще брать машину, потому что чек не горит! Звук услышали и так как он со временем пропадает, не захотели брать машину, "потому что диагностика компьютерная ничего не показала". Предложили, что это может быть помпа или генератор или какой-то подшипник. И вообще предложили ездить, пока стук не станет постоянным. Или менять всё по-порядку... Комментировать даже не хочется.
Какие есть предположения? Что делать? Помогите.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.