Здравствуйте форумчане. Мое первое сообщение.
Полностью аналогичная проблема. Моя Мокка 1.8 автомат, пробег 40 тыс. На прогретую иногда начитают подергивания и нестабильная работа двигателя, пока стрелка не грохнется на пол и дергания прекращаются, а машина едет. Если машину заглушить и завести, тахометр работает опять до следующего "припадка". Расход не увеличен, заводится с пол оборота без проблем.
Заменила датчик положения коленчатого вала, машина кое как заводится, с 5-й попытки только, загорелся чек на панели (до замены датчика не было чека, только диагност снял ошибку из компа р0335) повысился расход, машина едет, не дергается, не глохнет. Но если заглушить, сразу не заведется.
Дилера опеля нет и близко. Мастер СТО где меняла ДПКВ сказал, что возможно это Цепь перескочила на звено (в чем сомневаюсь, пробег маленький, Кольцо магнитное с которого датчик считывает показание, рассинхронизация датчика Коленвала и Распредвала, а они работают в паре, а на распредвал идут 2 датчика, левый и правый. Звонила дилеру Опель, мастер сообщил, что может и что-то с меткой на коленвале. У них был такой случай, пока не поменяли коленвал, проблема не ушла.
Неужели Опель сыпется при пробеге 40 тыс?
Кто решил свои проблемы, потому что симптомы в этой ветке у всех одинаковые. С чего начать замену? Сальник и кольцо?