Бачок все равно в самой высшей точке. Там хоть на дне будет,ни чего не случится. На то он и расширительный, у меня чуть выше нижней трубки, все некогда залить до уровня после замены трубки подогрева дросселя. Там еще и подпитка от подогрева дросселя циркулирует. Кстати трубку подогрева дросселя поставил китайскую UXCLENT. Всего 328 руб . Оригинал вроде 2500 просили еще и ждать месяц с германии. Функционирует нормально уже 4 месяца.
Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk
Ну да, а когда антифриз холодный тут то и хапнет система воздуха, т.к. уровень еще ниже будет.
Добавлено: 05 Август 2018, 20:18:56
Это не подпитка от дроселя, а обратка с двигателя. Изучите для начала систему охлаждения.
Пардон. Перепутал. Подогрев дросселя идет на корпус термостата вроде
Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk
И тут вы не отгадали опять. С термостата идет на дроссель, потом в бачок, это обратка с термостата, ее задействовали для подогрева дросселя.
Сегодня вот проверил. Одна трубка подогрева дросселя идет сразу от корпуса термостата, вторая обратка от дросселя и в расширительный бачок.
Она сразу начинает циркулировать после запуска двигателя и через минуту в бачок льется горячая О.Ж., так что я прав был.
Может у вас не так ?
Вот эти 2 трубки на фото. И выходят они с корпуса дросселя.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk