если бы пропускал антифриз,
Вы меня не слышите. У вас разгерметизированная система охлаждения, и там нет необходимого (140кПа) давления, и не важно вытекает антифриз или нет, система разгерметизирована, и в процессе работы нет нужного давления.
температура кипения воды при атмосферном давлении, как известно, составляет 100 градусов Цельсия
как известно при пониженном атмосферном давлении, например в горах вода может закипать при 70 градусах. Можно как в жигулях, не закрывать вообще пробку, что бы давление не создавалось, и что бы не травило.
А так оно стравливается при стоянке.
В процессе работы давление создается, и излишки стравливаются клапаном в крышке, через ваш штуцер, его травит постоянно. Т.е. судя вашей логике когда давление создается в процессе работы, оно не стравливается, а когда давление перестало создаваться, т.е. заглушили двигатель, то ваша умная поделка решила начать стравливать давление т.к. мотор заглушен?