По теме - я правда не знал про 3500 норма и 3800 макс.крутящ.момент. Чиповка эти цифры как то смещает или не трогает их, а просто в диапазоне 1000-3500 работа автомата меняется и движок чуток мощней т.е.разгон получше? Я просто не могу понять где и как работает чиповка, т.е.хочу понять - нужно мне чиповать или доездить уже эти 2 оставшиеся года и спокойно сливать авто без вмешательства в мозги авто.
Прочитал полностью эту тему, интересная, думаю полезная.
Если отбросить шелуху и не всегда чистоплотную конкуренцию, то все прошивки примерно одинаковые, а остальное от лукавого, особенно про индивидуальность. Это не костюм сшить. Всё сделано из типового железа с типовыми характеристиками. По этому, на мой взгляд, считывают прошивку с машины, патчат (изменяют блоки, отвечающие за работу дроссельной заслонки с электронной педалью, подачи топлива, угла опережения зажигания) выставляя номинальные значения для данного движка и всё.
Что имеем: линейную зависимость оборотов, мощности и силы тяги, всегда нормальную рабочую смесь и правильный угол опережения зажигания в зависимости от применяемого бензина. Душить всё остальное нет смысла. Новая прошивка заливается в электронный блок и всё готово. Остальное мозгоклюйство.
Вот
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. вы можете поискать себе надёжную организацию в Алмааты
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. вы можете почитать, что такое чип-тюнинг
А вот ниже я приведу материал с этой темы, высказанный коллегами, который, на мой взгляд, заслуживает внимания:
ПРОШИВКА ДВИЖКА
Процедура чип тюнинга:
1. диагностика авто, (если проблем нет, то пункт №2);
2. подключаемся к разъему диагностики и начинаем считывать программу в ноутбук (длительность 1,5 часа);
3. по считанной "прошивке" определяем номер софта, подбираем mod;
4. записываем mod-прошивку;
5. подключаемся сканером, делаем сброс обучения ЭБУ;
6. заводим авто, убеждаемся в отсутствии ошибок. (итого по времени: 2 - 2,5 часа)
7. начинаем движение и получаем удовольствие от новой динамики и поведения авто (примерно 300 - 350 км. ЭБУ обучается заново)
Ни каких механических работ!
P.s. В процессе чип тюнинга возможна импровизация, не влияющая на положительный конечный результат.
Как шьют в Питере, и это правильно. Валерий заливает мод (модифицированная прошивка) - 15-20 минут, затем скидывали "-" с аккума на 10 минут (все строго засекалось), затем клема подключалась. После этого на 10 сек повернули ключ во второе положение - потом назад, снова на 15 сек во второе положение, сново обратно. так вроде 3 раза. Все делалось для того, чтоб в ЭБУ все сбросилось до заводских настроек по ДВС. Потом завела и поехала. Выхлом почувствовала через 150 км. Сейчас летает, затупов нет. В ручной режим переходить я ленивая, поэтому прикупила себе еще и Джеттер
Удачи!