opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 427286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1200 : 06 Август 2015, 09:08:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Моя - турбовая...
Кушает в зависимости от режима езды, как и у всех.
А все-таки цифры назовите "от"-... "до" - не надо, с дуру можно и 20л/100км выкушать! ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А какие могут быть проблемы с возвратом заводской прошивки? Надуманная проблема. 
Она у всех одинаковая? Не верю!(с) :)

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1201 : 06 Август 2015, 14:09:33 »
Почему одинаковая? Специально сейчас сосчитал, на Mokk-у 10 софтов. Тот, кто этим занимается, имеет все. У меня, например, они есть.
И, какие проблемы?? Повторю снова, НАДУМАННЫЕ!
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1202 : 07 Август 2015, 00:32:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если смотреть не по мокке, а по движкам, то есть модификации 120 и 140. А может и еще какие даже:)
120 л.с. это тотже A4net но только с битопливной головой, по русски тама голова под газ заточена
Добавлено: 07 Август 2015, 00:59:07

Специально для всех любителей чиптюнинга!!!
Расскажу интересную историю, друг астравод имеет практически новую машину, чуть больше 50000км, так вот озадачился он как то обещаниями Adact`a и EDS`a, говорить кричали и били пятками в грудь что  лошедей 20-25 к его 1.4турбо прошивкой прибавят на 92й бензин переведут, а чувачек прошаренный оказался, родственник у него работает в каком то тюнинг ателье где у них стенд для прокатывания авто есть мощность мериет крутящий момент, так вот замеры провели на стоковой прошивке получилось плюс минус в усреднении близко к заявленным 140л.с 200Н.м, прошил приехал замерил(отвлекусь, проехал около 1000км чтоб таблици обновились, и поначалу кричал снаряд а не машина) ну так вот замерили и о чудо 140лс и 202Н.м, а машина снаряд, стал замеры проводить и нифига разго до 100 остался прежнем, да говорить машина чуть лучше едит но это только тактильные очучения и не более того.
Так вот господа чиптюнеры для того чтобы хоть как то увеличить значительно мощность прошивку надо подгонять под конкретный двигатель а не одну на все это и GM делать умеет не хуже наших кулибиных а иногда и на много лучше.
А теперь самый интересный вопрос к тем кто зачиповал: то-то из Вас проехал на чипованой машине( с поднятием мощности на "безопасные" 20-30% хотябы 200000км, если да то расскажите о двигателе, уточню нужны цифры по разгону до 100км\ч, расход топлива, расход масла компрессия, а не ваши тактильные ощущения, да и в догонку, тут один товарищь написал что если движок проживет не 300000 а 200000 плевать, вот ему лично вопрос, не будет ли потом совесть мучать когда авто продаст, за то что уже ушатанную машину продает человеку?
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 00:59:07 от Svarog, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LrG426

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 95
  • Спасибо: → 35 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2014
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1203 : 07 Август 2015, 01:22:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если смотреть не по мокке, а по движкам, то есть модификации 120 и 140. А может и еще какие даже:)
120 л.с. это тотже A4net но только с битопливной головой, по русски тама голова под газ заточена
Добавлено: 07 Август 2015, 00:59:07

Специально для всех любителей чиптюнинга!!!
Расскажу интересную историю, друг астравод имеет практически новую машину, чуть больше 50000км, так вот озадачился он как то обещаниями Adact`a и EDS`a, говорить кричали и били пятками в грудь что  лошедей 20-25 к его 1.4турбо прошивкой прибавят на 92й бензин переведут, а чувачек прошаренный оказался, родственник у него работает в каком то тюнинг ателье где у них стенд для прокатывания авто есть мощность мериет крутящий момент, так вот замеры провели на стоковой прошивке получилось плюс минус в усреднении близко к заявленным 140л.с 200Н.м, прошил приехал замерил(отвлекусь, проехал около 1000км чтоб таблици обновились, и поначалу кричал снаряд а не машина) ну так вот замерили и о чудо 140лс и 202Н.м, а машина снаряд, стал замеры проводить и нифига разго до 100 остался прежнем, да говорить машина чуть лучше едит но это только тактильные очучения и не более того.
Так вот господа чиптюнеры для того чтобы хоть как то увеличить значительно мощность прошивку надо подгонять под конкретный двигатель а не одну на все это и GM делать умеет не хуже наших кулибиных а иногда и на много лучше.
А теперь самый интересный вопрос к тем кто зачиповал: то-то из Вас проехал на чипованой машине( с поднятием мощности на "безопасные" 20-30% хотябы 200000км, если да то расскажите о двигателе, уточню нужны цифры по разгону до 100км\ч, расход топлива, расход масла компрессия, а не ваши тактильные ощущения, да и в догонку, тут один товарищь написал что если движок проживет не 300000 а 200000 плевать, вот ему лично вопрос, не будет ли потом совесть мучать когда авто продаст, за то что уже ушатанную машину продает человеку?

У кого все хорошо мы вряд ли услышим а вот как первые поломки чипованых пойдут (если пойдут) вот тогда узнаем на много быстрей )

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1204 : 07 Август 2015, 07:44:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так вот господа чиптюнеры для того чтобы хоть как то увеличить значительно мощность прошивку надо подгонять под конкретный двигатель а не одну на все
Для того, чтобы делать хоть какие-то итоговые выводы крайне необходимы:
1. образование в этой области (средней образовательной школы не достаточно);
2. статистику замеров нескольких машин, 10-20 шт.;
3. официальные откатанные-проверенные прошивки от авторов;
А теперь вопрос на засыпку: а на заводе, когда выпускают авто с конвейера, каждую прошивку подгоняют под конкретный двигатель, чтобы указать мощность конкретного двигателя на конкретной машине?
Ну, и, очень хотелось бы узнать ответ на пункт №1. Какой стаж работы?
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1205 : 07 Август 2015, 08:52:48 »
Svarog, вы не совсем правы в своих высказываниях  dirol
Почему то у всех понятие чип тюнинга сводится к одному, это добавка лошадиных сил и изменение времени разгона до 100 км/час, ну бывает ещё экономия бензина.

Я, например, от чип тюнинга жду немного другого LaieA_
Меня не совсем устраивает тяга с места, в момент разгона, разгонится, потом машинка бежит. Сложно обгонять на трассах фуры на скоростях, близких к 100 км/час. Нет у машины той прыти при обгоне. При резком нажатии на педаль, машина не резко начинает ускоряться, а в начале задумается, а потом начинает реветь, и только потом ускоряться, а это потеря 2-3 секунд, а то и больше. В таких условиях, при интенсивной загрузки трасс обгон опасен. Нужно выбирать такие участки трасс, где и близко нет встречного движения.
То есть, в условиях, которые я описал, в машине запряжены не кони, а пони. Вот запрячь на низкие обороты коней и устранить провалы при "форсаже" и всё будет с машиной хорошо, для этого и нужен чип тюнинг, а если ещё и топливо больше чем было жрать не будет, так это вообще сказка!  idea

О чём пишите вы. При максимальных оборотах на стенде выдаёт паспортные данные. Это и так понятно, на это и рассчитан движок. Чтобы мощность была больше, нужен и движок мощней, например 2.0 л или 2.4 л.
У турбированного можно конечно слегка увеличить, но чрезмерное увеличение может привести к ускоренному износу турбины. У меня атмосферник, я как-то без энтузиазма рассматривал турбированные движки ;D
Вот если бы вы представили диаграммы мощности и крутящего момента стока и чиппованного двигателя во всём диапазоне оборотов, я бы был вам премного благодарен, а так, опыт наших коллег, которые прошли чипповку и имеют опыт эксплуатации не первый год и пробег более 100 тыс км как то больше внушает доверие, чем ваши высказывания  drinks give_rose
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1206 : 07 Август 2015, 09:43:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Специально для всех любителей чиптюнинга!!!
Расскажу интересную историю, друг астравод имеет практически новую машину, чуть больше 50000км, так вот озадачился он как то обещаниями Adact`a и EDS`a, говорить кричали и били пятками в грудь что  лошедей 20-25 к его 1.4турбо прошивкой прибавят на 92й бензин переведут, а чувачек прошаренный оказался, родственник у него работает в каком то тюнинг ателье где у них стенд для прокатывания авто есть мощность мериет крутящий момент, так вот замеры провели на стоковой прошивке получилось плюс минус в усреднении близко к заявленным 140л.с 200Н.м, прошил приехал замерил(отвлекусь, проехал около 1000км чтоб таблици обновились, и поначалу кричал снаряд а не машина) ну так вот замерили и о чудо 140лс и 202Н.м, а машина снаряд, стал замеры проводить и нифига разго до 100 остался прежнем, да говорить машина чуть лучше едит но это только тактильные очучения и не более того.
Так вот господа чиптюнеры для того чтобы хоть как то увеличить значительно мощность прошивку надо подгонять под конкретный двигатель а не одну на все это и GM делать умеет не хуже наших кулибиных а иногда и на много лучше.
А теперь самый интересный вопрос к тем кто зачиповал: то-то из Вас проехал на чипованой машине( с поднятием мощности на "безопасные" 20-30% хотябы 200000км, если да то расскажите о двигателе, уточню нужны цифры по разгону до 100км\ч, расход топлива, расход масла компрессия, а не ваши тактильные ощущения, да и в догонку, тут один товарищь написал что если движок проживет не 300000 а 200000 плевать, вот ему лично вопрос, не будет ли потом совесть мучать когда авто продаст, за то что уже ушатанную машину продает человеку?

лить 92 в турбу - сказки, никакой прошивкой от детонации в рабочих режимах не избавят.

Как уже сказали - чиповка не обязательно ведет к УВЕЛИЧЕНИЮ показателей, тем более на атмосферниках. Она ИЗМЕНЯЕТ характеристики для большего комфорта, а для мощщей лучше не только прошивкой действовать, хотя тож эффектик есть.

Попой чувствуется, что прошивка меняет кривую тягово-мощностностных характеристик - более четкое реагирование на педаль газа, смещение на более низкие обороты значений момента и т.д.
Это и называется "лучше едет", лучше - не обязательно быстрее. Стенд может и покажет те же НьютонМетры и ЛошадиныеСилы в пике, но вот в каких значениях они будут до и после чипа на 1000/2000/3000 оборотах?

Проехал на своей Астре с z18XER 115 тык до продажи, из них 40 - с ADACTовской прошивкой, это два года ежедневной езды в любое время года, как по городу, так и периодически по трассе.
Никаких вопросов, сомнений и т.п. по двигателю не возникло, даж легендарная "болячка" опелей с пробоем катушки на свечах - и то случилась вот буквально перед продажей. Но все это время я был доволен процессом вождения Астры, надеюсь и дальше радует кого-то...

Сомневайтесь и теоретизируйте скока угодно. 200-300 тыщ км - это 10 и более лет на машине кататься, либо профессионально её использовать, нахера такая статистика обычному среднестатистическому автолюбителю. За это время сменится пара поколений авто, да и сам владелец явно обновит свой автопарк. Чтобы про такое рассказать - чиповать надо было еще Астру G ::)

И к чему про совесть? Не, не будет мучать ни разу dirol. Машина берется вроде любым разумным человеком для себя, своих нужд и интересов, с какого перепугу надо о каком-то постороннем дяде думать, да ещё на какую-то надуманную тему.

На прошитом движке намного меньше беспокоит успеет ли раскрутиться движок для обгона или при выезде в поток со двора, например, отклик заметно четче, тупость намного меньше.
А ведь как обидно - вроде едет в итоге и так и так машина, скажем 150, но одно дело нажал, 1-2-3 и стреляет, а другое - давишь в пол, а оно размеренно набирает обороты... Скорость будет та же, но ускорение разное.

IMHO, ессно. kofee

Про индивидуальную прошивку для конкретного двигателя: и так мозги движка адаптируются постоянно под фактические параметры машины - нагрузка, качество топлива... Меняется количество и время подачи топлива в форсунки, углы опережения зажигания, фазы газораспределения и т.д. и у двух стоящих рядом одинаковых машин с одинаковой прошивкой будут в один и тот же момент разные параметры - смотря что в баке, и смотря как ехал. Прошивка меняет возможные диапазоны изменения параметров, ключевые значения, но не определяет все цифры однозначно, фактически у бортового компьютера просто меняется кругозор и он варьирует параметры по-другому;)

Со школы все выходят по одному учебнику выученные, но если одного отправить на лето в деревню с с печным отоплением и удобством на улице картошку окучивать, а другого в круиз по островам или хотя бы по телику Дискавери и НешнлДжиографик смотреть - будет ли разница ощущаться при общении с ними 1 сентября? ;)

И EDS, ADACT - это не "местные кулибины". mda
Впечатление, что вы не совсем то представляете под словами чип-тюнинг...
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 10:06:51 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1207 : 07 Август 2015, 10:08:41 »
Тут путаница между чиповкой, когда лезут очень далеко и действительно износ двигла и агрегатов резко возрастает, и другой, которая не более вредна, чем переход двигла в другой режим работы, который предусмотрен самим заводом. Ведь на коробке штук 15 режимов с завода. На двигле аналогично, но нам об этом не говорят. С завода ставят тот режим, который по мнению разработчиков наиболее оптимально будет экономным в плане бензы, этакую среднюю температуру по больнице выводят и не хотят чтобы мы туда лезли, хотя при желании сам ОД может "перепрошить" т.е.сделать эту самую офиц.чиповку, а на деле просто поставить в другой режим работу двигла и коробки, просто за это они отвечают, а на сторонних точках после чиповки максимум что предложат - не устраивает? вернем деньги но вернем обратно на родную прошивку т.е.если что то сломалось, они уже ничем не помогут и каждый по своему прав и исходит из возможностей своего кошелька. У ОД он по любому в разы больше будет чем у любой сторонней точки.

Борьба за экономию бензы и "экологию) сейчас дует в спину ВСЕМ автопроизводителям, поэтому какую марку не возьми, видишь движки 1.4...1.6..2.4 тогда как лет двадцать назад 3-4 литра были нормой. Сейчас это уже далеко не норма, поэтому чтобы уложиться в такие маленькие объемы, да еще экологию соблюсти, ЗА НАС -водителей уже все давно решено (во многих авто кстати режим "эко" имеется и недвусмысленно говорит об этом решении) и поэтому разгон делают медленным, двигло спецом ставят в такой вот режим, который нам не нравится т.к.мы еще держим привычку ехать резво т.к.помним те 3-4 л с тех машин. Те европейцы уже давно отошли от тех крупнообъемников и полагают, что мы с радостью подхватим их заботливо продуманное решение за нас. Лучше всего было бы делать так: прямо с завода ставить на авто три режима: спорт, стандарт и эко и никаких чиповок никому не пришлось бы делать. Т.е.одним движением пальца чтобы мы сами (без этих умников наверху) решали как нам ехать. Плохо то, что наверху решают за нас и лишают возможности спорта, ставят либо один стандарт либо стандарт+эко. Лишь на преимум авто ставят еще спорт режим но не каждый ведь может себе позволить такое дорогое авто. Увы, но мокка(как и трекер) не попадают в этот сегмент, иначе там бы этот спорт режим присутствовал
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1208 : 07 Август 2015, 21:00:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так вот господа чиптюнеры для того чтобы хоть как то увеличить значительно мощность прошивку надо подгонять под конкретный двигатель а не одну на все
Для того, чтобы делать хоть какие-то итоговые выводы крайне необходимы:
1. образование в этой области (средней образовательной школы не достаточно);
2. статистику замеров нескольких машин, 10-20 шт.;
3. официальные откатанные-проверенные прошивки от авторов;
А теперь вопрос на засыпку: а на заводе, когда выпускают авто с конвейера, каждую прошивку подгоняют под конкретный двигатель, чтобы указать мощность конкретного двигателя на конкретной машине?
Ну, и, очень хотелось бы узнать ответ на пункт №1. Какой стаж работы?
Не переводи тему пожалуйста, ваш ADACT голимое нае...лово, с год назад звонил в питер, сказали приезжай за час зальем прошивку будет 200л.с и 280Н.м без потери ресурса, по суте брехня удивительно как люди ведутся

Добавлено: 07 Август 2015, 21:02:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Svarog, вы не совсем правы в своих высказываниях  dirol
Почему то у всех понятие чип тюнинга сводится к одному, это добавка лошадиных сил и изменение времени разгона до 100 км/час, ну бывает ещё экономия бензина.

Я, например, от чип тюнинга жду немного другого LaieA_
Меня не совсем устраивает тяга с места, в момент разгона, разгонится, потом машинка бежит. Сложно обгонять на трассах фуры на скоростях, близких к 100 км/час. Нет у машины той прыти при обгоне. При резком нажатии на педаль, машина не резко начинает ускоряться, а в начале задумается, а потом начинает реветь, и только потом ускоряться, а это потеря 2-3 секунд, а то и больше. В таких условиях, при интенсивной загрузки трасс обгон опасен. Нужно выбирать такие участки трасс, где и близко нет встречного движения.
То есть, в условиях, которые я описал, в машине запряжены не кони, а пони. Вот запрячь на низкие обороты коней и устранить провалы при "форсаже" и всё будет с машиной хорошо, для этого и нужен чип тюнинг, а если ещё и топливо больше чем было жрать не будет, так это вообще сказка!  idea

О чём пишите вы. При максимальных оборотах на стенде выдаёт паспортные данные. Это и так понятно, на это и рассчитан движок. Чтобы мощность была больше, нужен и движок мощней, например 2.0 л или 2.4 л.
У турбированного можно конечно слегка увеличить, но чрезмерное увеличение может привести к ускоренному износу турбины. У меня атмосферник, я как-то без энтузиазма рассматривал турбированные движки ;D
Вот если бы вы представили диаграммы мощности и крутящего момента стока и чиппованного двигателя во всём диапазоне оборотов, я бы был вам премного благодарен, а так, опыт наших коллег, которые прошли чипповку и имеют опыт эксплуатации не первый год и пробег более 100 тыс км как то больше внушает доверие, чем ваши высказывания  drinks give_rose
Я попрошу друга взять диаграммы и вышлю, если не сложно напиши мне напоминалку в понедельник на мыло Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1209 : 07 Август 2015, 21:08:15 »
waleko, А на выхлопе что будет? Евро 2?

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1210 : 07 Август 2015, 21:12:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
200-300 тыщ км - это 10 и более лет на машине кататься
это 2 года - 5 лет, если на машине пробег 20-30 тысяч то возникает вопрос нахера покупать машину за миллион на таксо дешевше

Добавлено: 07 Август 2015, 21:22:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как уже сказали - чиповка не обязательно ведет к УВЕЛИЧЕНИЮ показателей, тем более на атмосферниках. Она ИЗМЕНЯЕТ характеристики для большего комфорта, а для мощщей лучше не только прошивкой действовать, хотя тож эффектик есть.

Opel Astra J Turbo A14NET - Система тюнинга IPF с онлайн интерфейсом
545,00 €
140 л.с. / 200 Нм → 165 л.с. / 265 Нм

Узнать больше
Это с сайта кулибиных EDS,, та что там она не меняет еще разок, мощность говоришь стоит на месте а 165 от 140 не отличаются а если и отличаются то на саму малость безвредную для двигателя ню ню
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 21:22:35 от Svarog, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1211 : 07 Август 2015, 21:41:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это 2 года - 5 лет, если на машине пробег 20-30 тысяч то возникает вопрос нахера покупать машину за миллион на таксо дешевше
Вопрос не для этой темы.
Это из серии: шмотки можно и маме отвезти постирать, соответственно нафига покупать стиралку :D
Или жить в палатке и купаться в общественной бане или купить свою квартиру с ванной :D
Давайте не будем о лишнем  drinks

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1212 : 07 Август 2015, 22:13:21 »
Короче, это как мод среди аудиофилов! Бабки отдали и им кажется что сцена шире стала ( с низов берет) и подача ускорилась ( со светофора быстро) и..... плацебо называется!!!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1213 : 07 Август 2015, 22:13:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У кого все хорошо мы вряд ли услышим а вот как первые поломки чипованых пойдут (если пойдут) вот тогда узнаем на много быстрей )
Еще раз, проехала на данный момент на чипе 128 000 км. Машине не на что жаловаться. Ломаться не планирует. Мотор как часы.
Добавлено: 07 Август 2015, 22:14:14

Да, лью 92й
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #1214 : 07 Август 2015, 22:17:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще раз, проехала на данный момент на чипе 128 000 км. Машине не на что жаловаться. Ломаться не планирует. Мотор как часы.
Добавлено: Сегодня в 22:14:14
Да, лью 92й
Вот бы компрессию померить! :)
Тогда есть с кем и зачем копья ломать!
Добавлено: 07 Август 2015, 22:18:28

kiratym, Ваш расход удручает!