provo, все графики, от всяких лабораторий, это хорошо
Но я не особо спец в этом вопросе, к прошивкам отношусь проще.
То, что в угоду зелёным движок "чуть" придушенный, а смесь обеднена, особенно на оборотах, которые часто используют водители, думаю не новость (это сделано в первую очередь для города).
Вот прошивкой и добиваются создание по качеству нормальной смеси и выставление нужного угла зажигания. Получаем полную мощность и максимальный крутящий момент на данных оборотах.
Если смесь переобогатить, будут гореть выхлопные клапана и остальное догорать в катализаторе. Не оправдано увеличенный расход топлива
Ну и ещё устранение провала педали газа при резком нажатии.
Про максимальные обороты я сделал вывод потому, что если бы в этом вопросе ничего не делали, не поднимали бы их. Вроде сейчас меньше поднимают, но всё равно есть такое дело