Привет всем!Достойная дискуссия,но к сожалению она не совсем соответствует истине.Позвольте и мне свои пять коп внести в общую копилку знаний.Во-первых,про шестерни в АКПП:передаточные отношения(количество зубьев на шестернях конкретной передачи) есть величина постоянная,НО в АКПП есть такая штуковина как гидротрансформатор.Так вот как раз он то и меняет свои обороты на входе и на выходе в зависимости от параметров двигателя и вращения колес,т.е.коэффициент трансформации меняется и что самое интересное в определенный момент движения он становится близким к единице(остаются потери за счет взаимного трения частиц масла в Г\Т),так что обороты тахометра действительно могут отличатся но несущественно,потому что процессом переключения передач управляют мозги АКПП через электрогидравлические клапана,с учетом разности оборотов на входном и выходном валах АКПП...
Все верно, но не очень применимо к сути разногласий. Тут были крамольные мысли, что после чиповки стали другие обороты на той же скорости и передаче.
Гидротрансформатор обеспечит переходные процессы, сглаживая само переключение между фиксированными передачами, но при этом стабильная езда на конкретной передаче даст именно те обороты на тахометре, которые соответствуют передаточному числу. Соответственно, чипуй - не чипуй, а как было, скажем, 130 км/ч на 6 передаче при 3000 оборотах, так и будет, хотя сам момент переключения с передачи на передачу вполне может происходить при разных условиях, как мозги АКПП решат по своим контролируемым вводным. Другие обороты при той же скорости возможны только если АКПП стабилизируется на другой передаче и не переключится на ту, как без чипа было замечено.
А вот что контролируется и используется алгоритмом переключения АКПП - кто точно скажет? текущие обороты и передача, само собой, а ещё?
Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:45:37
vlad1022, букоф много, и даже правильных, только к чип тюнингу какое это имеет отношение?
На сколько мне известно, чип тюнинг делают двигателю и совершенно не трогают коробку передач.
О самом чип тюнинге здесь много написано, повторяться не буду. Но никто и не говорил, что машина будет ехать выше скорости, установленной заводом изготовителем
Повышение мощности даст большую максималку, так что ехать выше стоковой оно будет, факт.
А рост момента после чиповки сделает более быстрым само ускорение, т.е. если и не быстрее будет ехать, то до максималки разгонится скорее, чем без чипа.