opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 427032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #660 : 18 Декабрь 2013, 07:38:39 »
Медведев Тимур, топливо менять надо лишь в том случае ели вы меняете железо в моторе или меняете степень сжатия. Еще раз повторю что  чипом вы эти вещи не затрагиваете. Мотор при проектировании расчитывается под определенное топливо
Добавлено: 18 Декабрь 2013, 07:40:35

Изучите мат часть!

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #661 : 18 Декабрь 2013, 07:52:30 »
Алексей (MR_Ozio), в Инете много чего. Вы как специалист, что скажите об этом?
Первые 4 видео - это реклама, обратите внимание на две последние ссылки Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 18 Декабрь 2013, 07:55:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Изучите мат часть!

Это не для меня, я лучше возьму консультацию специалиста
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #662 : 18 Декабрь 2013, 08:52:34 »
Медведев Тимур, мне-нет.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #663 : 18 Декабрь 2013, 08:55:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я лучше возьму консультацию специалиста
Каждый считает себя специалистом, и у каждого будет своя правда и свое видение на данную ситуацию, и однозначного ответа вы так и не найдете, а будете думать что же делать? ведь один специалист так говорит, другой по другому, кому верить.... А если хотя бы почитаете, даже полистаете литературу, то будете понимать хоть немного. Посмотрите хотя бы в интернете отношение октанового числа к степени сжатия, почитайте почему производитель рекомендует заливать именно такое топливо. Прошивка двигателя не подразумевает заливать высокооктановое топливо, может конечно и есть такие прошивки, но в них явно задран УОЗ(угол опережения зажигания) и что бы не стучали пальцы в поршнях они советуют заливать высокооктановое топливо, но это не правильно, так нельзя делать. Или вообще отключают датчик детонации программно. Обоснуйте свои слова по поводу заправки 98 бензином после чип тюнинга? Или вы мне будете давить на то что вы слышали от якобы специалистов что при чип тюнинге надо бензин лить высокооктановый? Меня всегда умиляли такие люди, которые начитались кусочков статей, или краем уха слышали что то, и пытаются потм мне что то доказать с пеной у рта, что мне же говорили, что я же слышал. Объясню вам так, что заливая высокооктановый бензин в мотор не предназначенный для этого вида топлива ,вы рискуете поршневой группой, а именно просто оплавятся перегородки между кольцами от высокой температуры в камере сгорания, а эти горе чиптюнингисты которые советуют вам это, делают это для того что бы вы почувствовали как машина полетела после их чипа, что они спецы своего дела, что бы вы к ним приехали еще раз, что бы друзей подтянули, а залив прежний бензин машина как ехала так и едет. Тупой развод для людей которые в этом ничего не понимают. Как говорится без лоха и жизнь плоха!(это не к вам относится)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #664 : 18 Декабрь 2013, 08:57:22 »
MR_Ozio, да в конце концов, оставь ты их. Не услышат тебя!
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #665 : 18 Декабрь 2013, 09:06:59 »
kiratym, Лена, я хочу что бы люди заходя на форум для черпания нужной и полезной информации знали правду, а не то что кто то где то услышал и решил запостить тут.

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #666 : 18 Декабрь 2013, 09:12:35 »
Алексей я вас услышал. Согласен что у каждого своя правда.
"отношение октанового числа к степени сжатия" - мне это знакомо

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алексей (MR_Ozio), в Инете много чего. Вы как специалист, что скажите об этом?
Первые 4 видео - это реклама, обратите внимание на две последние ссылки ЗДЕСЬ

А что скажите об этом? Если это вам знакомо

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, да в конце концов, оставь ты их. Не услышат тебя!

Елена, это вы зря, я ценю любое мнения, и выводы делаю конечно сам в совокупности мнений.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #667 : 18 Декабрь 2013, 09:20:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что скажите об этом? Если это вам знакомо
немного не уловил суть данных ссылок, как они относятся к теме чипа?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #668 : 18 Декабрь 2013, 09:21:18 »
Медведев Тимур, в данном вопросе вы все же послушаете специалиста, а не "провославных" :)
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 11:01:45 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #669 : 18 Декабрь 2013, 09:32:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
немного не уловил суть данных ссылок, как они относятся к теме чипа?

К чипу это никак не относится.
Мне б хотелось узнать ваше мнения по этому вопросу, в теме "Расход топлива Опель Мокка" по ссылки указанной выше. Или в личке, где вам будет удобно
Спасибо
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 09:46:06 от Медведев Тимур »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн Sheriff_aka_Max

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 54
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #670 : 18 Декабрь 2013, 10:52:28 »
Люди,а что кто-то на стоковой прошивке заливает АИ-92?))) respekt

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #671 : 18 Декабрь 2013, 10:53:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люди,а что кто-то на стоковой прошивке заливает АИ-92?)))
я пару раз заливал

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #672 : 18 Декабрь 2013, 11:03:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люди,а что кто-то на стоковой прошивке заливает АИ-92?))) respekt
ездила постоянно
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #673 : 18 Декабрь 2013, 12:11:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Медведев Тимур, в данном вопросе вы все же послушаете специалиста, а не "провославных" :)
А чего тут славят прово сразу ::)?!
Добавлено: 18 Декабрь 2013, 13:06:59

Если не говорить о глубоком тюнинге - с растачиваеним цилиндров, замены впуска/выпуска и т.п. - пара вариантов "чипования" получается:
Перепрошивка (ADCT, EDS и т.п.) или установка дополнительного "чипа" (RACECHIP, TuningBox и т.п.)

В первом случае эффект "чипования" достигается изменением настроек блока управления двигателем - дорабатываются алгоритмы образования смеси в разных режимах, скорости реакции на входные параметры (с датчиков, педали акселератора ...) - непосредственно в штатном оборудовании. При этом может меняться экологический класс, а может и нет. Вернуться обратно можно только прошив оригинальную прошивку.

Во втором случае штатный блок управления двигателем дополняется - тюнинговый модуль "обманывает" штатные системы (блок управления двигателем, система впрыска...), являясь посредником между ними, перехватывая все входящие сигналы и модифицируя их так, чтобы реакция штатного была такой, какой требуется. Блок подключается в разрыв штатной проводки - жгут в него, а от него у же в штатный блок управления. Вернуться обратно можно просто убрав дополнительный модуль.
Цитировать
Модуль TuningBox® устанавливается между системой управления двигателем и системой впрыска автомобиля. TuningBox® перехватывает данные от системы управления двигателем, оптимизирует их и отправляет обновленные параметры на насос.
Изменению подвергаются только количество и продолжительность впрыска топлива, но НЕ сам впрыск топлива !
Соединение модуля осуществляется с помощью штатных разъемов.
Если TuningBox® обнаружит проблему, то система немедленно вернется к первоначальной конфигурации. Так что не стоит беспокоиться - Ваш двигатель не заглохнет и будет исправен.
Вдобавок, это устройство снижает потребление топлива Вашего автомобиля, добавляя удовольствие и гибкость в вождении. Благодаря увеличению крутящего момента для достижения той же скорости необязательно сильно давить на педаль газа, так потребление топлива существенно уменьшается.
Само собой разумеется, вместе с TuningBox® остальные функции(ABS, ESP, бортовой компьютер и т.д.) остаются активными.


Есть ещё т.н. Jetter - весьма примитивная штучка, полезная для современных авто с электронной педалью газа. Усиливает сигнал с педали, симулируя более резкие движения, чтобы компенсировать "ватность", которая в угоду экологичности присутствует сейчас повсюду. В стабильных режимах выделение гадостей меньше, а при переходных - идёт изменение состава топливно-воздушной смеси и горит всё не так эффективно, потому чем плавнее меняется режим - тем экологичнее, вроде так kofee.

Для атмосферников эффект менее заметен, чем для турбодвигателей. Они становятся не столько мощнее, сколько отзывчивее - нажал-поехал, а не нажал-оно подумало и может быть поехало ::). Хотя свои дополнительные Лошадки и НьютонМетры тож получат, безусловно. *OK*

У в турбине кроется солидный запас дополнительной мощи - можно изменить параметры её подключения, повысить давление - в итоге увеличить отдачу уже не на несколько лошадок, а на табунчик в десятки голов.
Но тут нужно помнить - чем выше сжатие-  тем более капризен движок в плане детонации.
92 уже не покатит (хотя и нечипованые турбодвижки его не особо переваривают обычно), а иногда и 98 становиться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ


На практике езжу на Астре с атмосферником Z18XER и Мокке с турбой A14NET.
Обе машинки прошивались.
Астра на 4 году жизни, Мокка на 3 месяце. Эффект вызывает положительные эмоции. Машинки едут веселее стоковых.
На Мокке максималка стала за 200, Астра заметно лучше тянет с низов, не дожидаясь раскрутки за 3000, отсутствует задержка в реакции на педаль газа - управлять тягой намного проще и удобнее.
Мокка не такая острая по реакции - вероятно связано с влиянием турбины, которая требует некоторого времени на изменение оборотов.


Грамотный чиптюнинг не несёт особого вреда, т.к. изменения производятся в рамках штатных возможностей двигателя.
В приниципе грубо сопоставимо с работой октан-корректора, который изменяет угол опережения зажигания в зависимости от качества топлива, не допуская детонации. Двигатель тот же, бензины разные, а едет нормально.
Автопроизводители благодаря только электронной настройке получают из одного и того же железа разные двигатели, изменяя уровень форсирования или дефорсирования.

Например у LandRover Feelander / Evoque движки SD4 и TD4 - 190 и 150 л.с. Абсолютно железно одинаковы, из одного другой получается прошивкой, зачастую её делают даже официалы. Форд Фокус 1,6 - трёх разных мощностей от 85 до 125 л.с. Отличия в отдельных элементах, типа выпускной системы отличается, основную долю различия даёт прошивка...
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 13:21:45 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #674 : 18 Декабрь 2013, 15:13:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чего тут славят прово сразу

Руслан, как вас Елена (kiratym) вдохновила, ...... однако  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев